Возможно ли заменить или отремонтировать разбитый телевизор, имея гарантийный сертификат?
Здравствуй разбили телевизор 3 дня назад куплен. Есть сертификат на гарантии заплатил за гарантию 3 тысячи, поменяют ли телевизор или отремонтируют?
если у Вас есть страховка и это страховой случай, то получите выплату. В противном случае ничего не получите
СпроситьКупил в днс телевизор, есть свой год гарантии, предложили сделать ещё на год, дополнительная гарантия ещё не наступила, можно ли вернуть деньги за доп гарантию?
Добрый вечер!
Да, можете,
Вам нужно подавать претензию о расторжении соглашения по оказанию навязанной Вам услуги в виде дополнительной гарантии в порядке ст. 16 и 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 723 ГК РФ.
СпроситьЯ не слышащий. Можно переписать по сообщению. Разбился экран телевизора почти 2 мес. гарантия и сертификат есть. Можно ли с гарантии и сертификата восстановить экран.
Увы нет, это не относится к гарантийному случаю, придется ремонтировать за свой счет.
СпроситьЯ меняла десплей на телефон. Мне дали гарантию на 1 год. Сейчас я разбила экран. Поменяют ли мне его по гарантии?
Разбили экран это не гарантийный случай давали год гарантии на экран если он к примеру перестал показывать или ещё что то а разбили сами виноваты
СпроситьЗдравствуйте!
Думаю, что не поменяют.. Это не гарантийный случай.. Если телевизор застрахован то можете обратит в страховую компанию..
СпроситьРебенок разбил экран телевизора, который на гарантии. Нам поменяют экран? Это не гарантийный случай. Экран поменяют только за отдельную плату.
СпроситьТелевизор отремонтирован по гарантии. Продлевается ли гарантия или сроки гарантии назначаются с момента как отремонтировали телевиизор?
П.3.ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей" предусмотрено, что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
С уважением
Владимир
СпроситьЗдравствуйте Лилия!
В соответствии с ч.2 ст. 471 ГК РФ, и с ч. 3,4 ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителя"
Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Другими словами, гарантийный срок должен быть продлен на период : с момента предъявления Вами претензии продавцу и до момента устранения недостатков товара, на указанный период.
Удачи!
СпроситьКупили телевизор и навязали сертификат быстросервис сказали что если ребенок уронит телевизор то его сразу же обменяют в итоге этот сертификат не дает таких гарантии о замене телевизора. Что делать? Телевизор ребенок разбил.
Доброго времени суток, Регина! На самом сертификате содержится полная информация об условиях предоставления гарантийного ремонта или замены бракованного товара. Как правило, рассчитывать на возврат товара по гарантии Быстросервис можно лишь тогда, когда бракованная техника не подлежит ремонту даже в специализированном центре.
СпроситьРасторгать договор, чтобы вернуть деньги, можно только в судебном порядке, если вы его заключили под влиянием обмана или введения в заблуждение.
СпроситьДобрый вечер! А вы что, условия договора страхования не читали перед подписанием? Нельзя на слово продавцам верить. Они заинтересованы в продаже товара. Пишите им претензию. Хотя бы страховку вернуть можно.
СпроситьВечер добрый, дети разбили телевизор, скинули с комода. Телевизору 1,5 года, покупая его Покупали ещё дополнительную гарантию на 3 года "Защита+". На что я могу рассчитывать от магазина и от данной гарантии которую втюхивают к любой покупки?
Вряд ли ваша "защита+" покроет такой случай. Нужно изучать документы, от их содержания будет зависеть, можно ли что-то от них получить или нет.
СпроситьВы можете рассчитывать на гарантийный ремонт в случае внутренней поломки телевизора, посмотрите в договоре на что распространяется гарантия, скорее всего не гарантийные моменты тоже прописаны. Гарантия три года просто увеличивает срок гарантии, обычно он составляет 2 года. Порча имущества через случайное падение, обычно не распространяется на гарантийные обязательства.
СпроситьНа что я могу рассчитывать
На то, что прямо прописано в условиях упомянутой гарантийной программы.
А насчёт втюхивания: Вас же не под дулом пистолета заставили её приобретать, могли и отказаться.
СпроситьМама взяла в рассрочку телевизор. Рассрочку заплатила полностью, а телевизор сломался. Гарантия еще действует. Можно ли вернуть телевизор в магазин и забрать его стоимость? Или только ремонт по гарантии?
Здравствуйте, Ольга Викторовна!
Тут все зависит от того, насколько серьезна поломка.
Телевизор является технически сложным устройством и его возврат в течение гарантии возможен только в случая существенного недостатка.
Если таковой обнаружится при диагностике, то Ваша мама имеет право не только на возврат за него денег, но также и возмещения убытков, каковыми и являются проценты по кредиту.
Первоначально Вам сейчас необходимо обратиться в магазин с мотивированной письменной претензией.
СпроситьПоскольку телевизор является технически сложным товаром, его возврат/обмен возможен только при наличии оснований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:.обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Определение причин неисправности экспертным путём.
Спросить