Проблемы с гарантией и завышенными расходами ремонта - кто должен оплатить диагностику?

• г. Краснодар

Сдал в ремонт водяной насос на гарантии, там сказали случай не гарантийный, ремонт завышен 2 раза, о платной дионостики не предупредили. Должен я плотить за диогностику.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

За диагностику платить не надо, почему признали случай не гарантийным и выдали ли заключение?

Спросить
Любовь
26.10.2015, 12:52

Насос джамбо 70 на 50 сломался 3 раза за год - что делать?

Купили водяной насос джамбо 70 на 50,11.11.2015) за год сломался 3 раза)1 раз отремонтировали бесплатно, второй-платно) сейчас сломался 3 раз на платном ремонте, менять отказываются, забрали на диагностику) какие мои права?
Читать ответы (2)
Александр
05.02.2022, 05:17

Негарантийный случай - За что должен платить покупатель при поломке водяного насоса?

Купили водяной насос он сломался отдали продовцу по горантии, он его увёз сделали диагностику и сказали негарантийный случай, износ внутренних деталей, продовец выставил цену за ремонт 7500 рублей, насос у всего 3 месяца, вопрос должен ли я оплачивать ремонт?
Читать ответы (1)
Гость_6085434
01.08.2017, 10:30

Требуют оплату за диагностику после поломки насоса - как поступить?

Купили насос месяц назад. Перестал тянуть воду. Сдали насос в ремонт. Гарантия имеется. Провели диагностику и вывели причину поломки (не гарантийная поломка, т.е так и написано что данная деталь не заменяется по гарантии). Но с нас требуют заплатить за диагностику. Должны ли мы платить?
Читать ответы (4)
Наталья
24.06.2020, 12:22

Насос для скважины не работает в первый день - гарантийный случай или можно вернуть деньги?

Купили водяной насос в скважину. В этот же вечер встал. Отдали в магазин, сказали в сервесном центре, что забит песком. Гарантийный это случай? Могу вернуть деньги и отказаться от насоса?
Читать ответы (1)
Александр Юрьевич
09.04.2014, 18:42

Обязан ли я платить за диагностику в сервисе, если планшет находится на гарантии?

Сегодня сдал праншет в сервис по гарантии. Сказали, что если случай будет не гарантийный мне придется заплатить за диагностику. Обязан ли я платить за диагностику если планшет еще на гарантии?
Читать ответы (1)
Елена Геннадьевна
22.02.2015, 20:43

Истек срок гарантии на водяной глубинный насос - есть ли возможность сдать его на ремонт?

Сегодня 22.02.2015 г вышел из строя водяной глубинный насос, который стоит немало денег. Открыла гарантийный талон - срок гарантии 2 года, дата покупки 20.02.2013, т.е. 2 дня как гарантия закончилась. Есть ли какие законные лазейки чтобы сдать его на ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Мурат зарипович
05.09.2014, 16:07

Проблемы с ремонтом насоса в сервисном центре - как вернуть деньги за неисправную работу?

Отдал на (платный) ремонт насос в сервисный центр. Оплатив ремонт, не проверил его. через месяц установив насос, оказалось то что он не работает. Отвез его обратно на ремонт (туда же). мне ответили что ремонт будет дороже стоимости насоса. Отказавшись от ремонта, я стал должен за диагностику. Возможно вернуть свои деньги за 1 й ремонт?
Читать ответы (2)
Андрей
16.12.2015, 14:36

Отказали в гарантийном ремонте погружного дренажного насоса из-за изменений в электротехнической конструкции

Сдал в гарантийный ремонт насос погружной дренажный. Сказали, что у него сломался подшипник, но в бесплатном ремонте отказали, заявив, что внесены изменения в электротехническую конструкцию насоса (замена вилки подключения к электросети). Согласились, что неисправность вызвана не от этого, но по гарантии ремонтировать не будут. Правомерны ли мне в отказе. Спасибо.
Читать ответы (1)