Екатерина Кабанова
20.07.2022, 18:54
Как отказ от ремонта пылесоса обернулся дополнительными расходами за диагностику - опыт покупателя.
Читать ответы (1)
У нас сломался пылесос. На гарантии. Сервисный центр отказывает в ремонте по причине неправильной эксплуатации и требует оплатить диагностику товара.
Здравствуйте! Ну ещё чего, они обнаглели совсем. Никакую "диагностику" Вы не обязаны оплачивать. Только независимую экспертизу, если продавец направил бы товар эксперту, а также уведомил предварительно Вас о времени и месте проведения экспертизы. Подавайте претензию, ссылайтесь на ст. 18 закона оЗПП, а также обратитесь с жалобой в управление Роспотребнадзора
Спросить