Отказ сервисного центра в ремонте сломанного пылесоса по причине неправильной эксплуатации и требование оплаты за диагностику

• г. Тюмень

У нас сломался пылесос. На гарантии. Сервисный центр отказывает в ремонте по причине неправильной эксплуатации и требует оплатить диагностику товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Ну ещё чего, они обнаглели совсем. Никакую "диагностику" Вы не обязаны оплачивать. Только независимую экспертизу, если продавец направил бы товар эксперту, а также уведомил предварительно Вас о времени и месте проведения экспертизы. Подавайте претензию, ссылайтесь на ст. 18 закона оЗПП, а также обратитесь с жалобой в управление Роспотребнадзора

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7