Проблема с ТФ после гарантийного ремонта - отсутствие связи, WF и GPS, невозможность замены или возврата денег

• г. Туймазы

ТФ после гарантийного ремонта вернулся из сервисного с другой неисправностью - полностью отсутствует связь, нет WF ,нет GPS предлагают опять отправить в ремонт на 45 дней, заменить/вернуть деньги отказываются. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если не писали, напишите письменную претензию продавцу. В случае отказа можете обратиться в роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением О защите прав потребителя.

Спросить
Олеся
16.02.2015, 10:59

Вопрос гарантии - можно ли вернуть планшет после четвертого ремонта и потребовать возврата денег?

Можно ли вернуть планшет в магазин и потребовать денег если за 7 месяцев использования планшет уже в четвертый раз сдается в ремонт. Причем все четыре раза друг за дружкой. Была одна неисправность, после ремонта вернули с другой неисправностью, после второго ремонта вернули опять с другой неисправностью и т.д. сейчас сдали его на гарант. Ремонт уже в четвертый раз.
Читать ответы (2)
Геннадий Васильевич
24.07.2015, 08:05

Смартфон, отремонтированный в Евросети, снова вышел из строя после получения

Утром получил смартфон после гарантийного ремонта после обеда обнаружил неисправность сказали опять сдавать в ремонт Евросеть-Ритейл.
Читать ответы (4)
Борис
12.10.2012, 15:16

Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило.

Ноутбук Сони. В течении гарантийного срока возникла неиспраностью.. Был осуществлен ремонт. Неисправность возникла снова. Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило. Неисправность не устранена. Обратился в компанию производитель с просьбой обменять товар заявляют что без подтверждения сервисного центра неисправность не доказана. Каким образом добиться ремонта или замены товара?
Читать ответы (2)
Николай Францевич
06.06.2014, 10:28

Вопрос о суммировании времени проведения гарантийного ремонта автомобиля при повторной неисправности

Суммируется ли время проведения гарантийного ремонта автомобиля по одной и той же неисправности? Отдал машину на ремонт коробки передач в первый раз на 24 дня, через месяц после ремонта обнаружил, что неисправность осталась (появилась вновь). Сейчас авто опять на ремонте и уже идёт 22-й день. Могу я требовать замены авто или возврата денег, если суммарный срок проведения гарантийного ремонта превысил 45 дней каждое обращение считается отдельно?
Читать ответы (1)
Алина
10.08.2015, 12:10

Неудачный опыт с покупкой и ремонтом сенсорного телефона - возможно ли вернуть деньги?

Куплен сенсорный телефон 02.06.15 в связи с неисправностью сдан на ремонт 23.06.15, прибыл 29.07.15 с другой неисправностью. Предлагают вновь сдать в ремонт. Я отказалась по просила замену мне отказали сказали прошло более 15 дней пишите претензию. Написала, пришел отказ. Возможно ли вернуть деньги ссылаясь на ст. 18 зпп п.1 (в ремонте более 30 дней) или еще как то?
Читать ответы (1)
Мария
09.12.2017, 18:54

Вопрос о праве на требование подмены вещи в сервисном центре при неисправности ноутбука

Здравствуйте. Отдали ноутбук в сервисный центр на ремонт по договору дополнительной гарантии (!) (не заводской), в ремонте он находился 2 недели, неисправность не исчезла, отдали второй раз в ремонт на 2 недели, неисправность не исчезла. СЦ предлагает отправить ноутбук в другой город на ремонт. Вопрос: имею ли я право требовать подмену вещи на время ремонта в данном случае?
Читать ответы (3)
Ярослав Владимирович
08.12.2015, 22:31

Как вернуть деньги за телефон после неудачных ремонтов?

У меня в мае сломался телефон. После ремонта я нашел другую неисправность и о 5 отдал в ремонт. Затем еще раз с другой неисправностью. В сумме получилось около 100 дней ремонта. Я уже купил себе другой телефон, А этот мне уже, получается, не нужен. Я могу вернуть за него деньги? И если да, то как мне это сделать? Какую притензию писать. Спасибо.
Читать ответы (3)
Евгения Сергеевна
11.12.2017, 18:53

Проблема с телефоном - как решить ситуацию, когда он сломался после месяца использования?

Купила телефон через месяц сломался, отдала на ремонт по гарантии, забрала с ремонта через день та-же неисправность, опять отнесла в мастерскую, повторно отправили на ремонт. Попросила заменить или вернуть деньги. Ответ не положено. Как быть?
Читать ответы (5)
Вероника
31.07.2015, 08:58

Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)
Лариса
17.11.2015, 20:23

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или получить замену?

Купила планшет он и неделю не проработал сломался. Отправила на ремонт после ремонта проработав 2 дня опять сломался одна и та же причина сейчас уже месяц как в ремонте. Как вернуть мне деньги или заменить планшет?
Читать ответы (2)