Возможности после покупки неисправного смартфона - замена, возврат или ремонт?

• г. Энгельс

2 мес назад приобрела смартфон, у него неисправно работает дисплей. Могу ли я потребовать от продавца замену на такой же смартфон или возврат денег? Или нужно его отдавать на ремонт в сервисный центр?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Энгельс - онлайн услуги юристов

Виолетта
10.12.2015, 22:54

Как получить замену или возврат денег за неисправный смартфон при отсутствии сервисного центра в городе покупки?

Приобрела смартфон 2 месяца назад, при эксплуатации выявились недостатки в работе дисплея, связавшись с продавцом мне сказали что нужно его отдать на экспертизу (ремонт) в магазин или в сервисный центр. Магазин находится в другом городе, мне туда ехать неудобно, а в магазине моего города где я его приобретала они не принимают на ремонт. Могу ли я потребовать замену на такой же товар или возврат? Продавец уверяет что по закону сначала нужно провести экспертизу, если подлежит ремонту отремонтируют, но деньги вернут только в том случае если аппарат не подлежит ремонту.
Читать ответы (3)
Яков
26.11.2018, 19:15

«Некачественный ремонт и использование неоригинального дисплея - требование возврата денежных средств при наличии гарантии»

Я отнёс свой телефон на ремонт в сервисный центр «замена дисплея-оригинал» 1.мне сделали некачественный ремонт. 2.мне поставили неоригинальный дисплей. У меня есть гарантия на ремонт. Могу ли я потребовать возврат своих денежных срдеств?
Читать ответы (2)
Александр
16.11.2016, 16:58

Что выбрать - вернуть деньги или отправить смартфон на ремонт?

10 месяцев назад я приобрел в одном из сетевых магазинов смартфон Sony. Гарантия-1 год. Недавно на экране смартфона появились пятна. Я обратился в магазин, продавец согласился-что это дефект и предложил отправить телефон на ремонт в сервисный центр. Я могу отказаться и потребовать возврата денег за телефон, или должен согласиться с предложением продавца? Спасибо.
Читать ответы (1)
Августина
26.08.2015, 14:15

Как потребовать возврат денег за телефон с глючащим сенсором - ремонт или возврат средств?

Приобрела телефон два месяца назад, телефоном не пользовалась практически, стал глючить сенсор. Могу ли я потребовать возврат денежных средств у продавца? Или его надо сдавать в ремонт в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
21.09.2014, 06:16

Возможно ли требовать возврата денег или замены при нарушении сроков ремонта ноутбука по гарантии?

Купил ноутбук 6 мес. назад, он поломалсяполомался и я сдал его в сервисный центр по гарантии (2 года) прошло уже половина времени от времени, заявленного на ремонт. Могу ли я после нарушения сроков ремонта потребовать возврата денег или замену на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Наталья
17.11.2012, 15:46

Оплатил ремонт, получил неисправный дисплей - могу ли требовать возврата денег?

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?
Читать ответы (6)
Дарья
13.04.2015, 13:19

Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Виолетта
09.03.2016, 16:40

Вопрос о возврате денег или замене смартфона после повторных поломок - как защитить свои права как покупателю

В октябре 2015 приобрела смартфон в магазине Ситилинк, через 2 мес пользования сломался датчик приближения, сдала по гарантии, отремонтировали в течение трех недель, после ремонта прошел месяц, сломался динамик. Могу ли я потребовать возврат денег или новый смартфон? Продавец утверждает что если сервисный центр исправит проблему, то деньги не вернут, а если ремонту не подлежит то вернут. Как быть?
Читать ответы (2)
Наталия
18.02.2017, 15:04

Как вернуть деньги или заменить смартфон в сервисном центре магазина, если гарантия не истекла и устройство находится в ремонте?

В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?
Читать ответы (2)