Проблемы с сотовым телефоном после покупки в кредит - как решить ситуацию с ОАО СВЯЗНОЙ?
₽ VIP

• г. Нижний Новгород

В 13.08.09 купила сотовый нокиа 5800 в кредит. Через 3 дня начал вылетать стилус, а с наступлением холодов сенсорный экран почти не работает, нужно то и дело выключать, включать тел. 05.12 обратилась в ОАО СВЯЗНОЙ для замены или возврата денег, на что мне сказали, что нужна экспертиза, что телефон влажный под защитной пленкой (замечу на улице было-8),и возможно я сильно на него надавила. Но телефон сенсорный, как не надавливать?! Попросили полный комплект с телеф. Для экспертизы, он у меня был не полный и они не взяли для экспертизы. Претензию я не писала, телефон ещё на руках. Подскажите, что дальше делать? На др.телефон не хочу уже менять. Будет ли Связной возвращать проценты за пользование кретитом? Заранее благодарна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ольга! Обязательно напишите претензию и Ваши требования. А также подайте заявление исковое в суд. Сходите к юристу в Вашем городе они помогут Вам правильно составить заявление , где будут описаны все Ваши требования.

Спросить

Уважаемая Ольга, г.Нижний Новгород!

Во-первых, вам необходимо в рамках досудебного разбирательства, вручить Претензию продавцу, с требованием:

-либо замены телефона;

-либо возврата денежных средств.

Кроме того в судебном порядке вы вправе будете требовать:

-выплаты неустойки;

-возмещения морального вреда.

Желаю успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 06 декабря 2009г

21:04 уф.вр.

Спросить