Проблемы со шапкой, разошедшиеся склеенные швы - возможность возврата денег через экспертизу?

• г. Пермь

Купила шапку 2 зимы назад. И сейчас обнаружила склеенные швы на шапке, которые разошлись. Что делать, могу ли я сделав экспертизу вернуть свои деньги с продавца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантийный талон имеется?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ия александровна
10.12.2014, 17:19

Проблема с дубленкой - Почему продавцы отказались вернуть деньги за меховую шапку?

Месяц назад купили дочери дубленку. Продавец посоветовала к ней меховую шапку стоимостью 15000 тыс. р. одев дубленку 1 раз. выяснилось. Что дубленка линяет. Дочь понесла обратно. Дубленку приняли. А вот шапку отказались. Стоимость шапки не маленькая. И тем более. Что теперь она ни к чему. Ведь дубленки нет. на шапке ценник. Дочь ее ни разу не одела.. кроме примерки в магазине. Подскажите. Должны ли продавцы вернуть деньги и забрать меховую шапку.
Читать ответы (1)
Ольга
04.12.2017, 10:33

Возможен обмен или возврат детской шапки после покупки - история с претензией в магазине

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?
Читать ответы (5)
Светлана
07.11.2019, 17:07

Проблема с заказом в интернет магазине MEILING - получена летняя китайская шапка вместо зимней

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была летняя шапка (китайская), носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от Федерального клиента 8474 MobiMoney. Магазин от продажи шапки отказывается. Что делать и как вернуть назад деньги?
Читать ответы (2)
Шамсинур САБУРОВНА
04.02.2016, 13:18

Возможность обменять купленную шапку с отпоролась нашивкой - право продавца

Купили шапку вязанный кролик на трикотаже внутри. Через 3 месяца принесли обратно, чтоб поменять. Т.к. у шапки полоска нашивки отпоролась. Я им могу отказать? Этикетки, чека нет. Шапка ношенная, внутри катышкиЯ продавец.
Читать ответы (1)
Ольга
25.01.2016, 10:36

Проблемы с норковой шапкой - оказалась несостоятельной и вернули за 30 000 рублей

Тёща купила в салоне шапок норковый головной убор за 30 000 руб. Одела три раза и мех внизу шапки стал рваться. Хотели вернуть деньги они провели свою экспертизу, где в заключении было сказано, что на шапке произошли разрывы в результате, того, что обнаркжены жёлтые пятна от пота и её сушили феном, чего тёща не делала и вернули шапку. Что дальше нам нужно сделать. Спасибо.
Читать ответы (2)
Димча
08.10.2017, 14:45

Как вернуть деньги за шапку без чека?

Купили на базаре шапку. Пока ходили смотрели другие вещи, по вкусу пришлась другая шапка. Решили вернуть шапку. Бабушка продавец говорит-я могу Вам только обменять шапку. Даже при дефекте. Как вернуть деньги за шапку? Чеки они не выбивают.
Читать ответы (4)
Светлана
03.12.2019, 14:51

Можно ли вернуть деньги, если вместо заказанной шапки из кролика rex пришла вязаная?

Я заказала в ООО "Пост Сервис" шапку из меха кролика rex. При получении посылки я обнаружила, что пришла шапка вязанная не соответствующая моему заказу. Могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Гость_2948886
05.02.2015, 15:55

Пропажа шапки ученика в школе - родители требуют компенсацию от учебного заведения

Помогите разобраться. Ученик утром раздеваясь забыл сдать шапку в гардероб (забыл ее на скамейке). Шапка пропала. Родители выдвигают претензии, что школа должна возместить материальный ущерб за пропажу шапки.
Читать ответы (1)
Евгений
07.12.2014, 16:55

Как разрешить спор о качестве норковой шапки с покупательницей?

Дело в том что я-ИП и занимаюсь продажей норковых шапок. Сегодня одна покупательница принесла шапку, которую купила два месяца назад. Пришла с претензией, что шапка лопнула у нее. Шапка хорошая, выделка мягкая. Покупательница утверждает что одевала ее всего 4 раза, но вид у шапки очень уставший (как будто ее носили 5 лет)... Я считаю, что она сама ее порвала в результате небрежной эксплуатации. Она требует с меня возврат денег за шапку, либо обмен на другую... Как мне разрешить эту ситуацию?
Читать ответы (6)