Авиапассажир оказался без ВИП-обслуживания после покупки билета бизнес-класса - кому обратиться и что требовать?
Предварительно в агентсве купил авиабилет на самолет бизнес-класса. Прирегистрации на рейс в аэропорту оказалось, что эта авиакомпания не заключила договор с аэропортом на обслуживание пассажиров ВИП, предложили по желанию доплатить. Я отказался - меня отправили в общую очередь в общий зал. Слава богу хоть в самолёте предоставили бизнес салон.
Переплату прощать не охото. Как мне следует обратиться в суд - аэропорт не в моём городе, авиакомпания так же не местная? Как подтвердить ситуацию и что вправе требовать?
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Спросить