Прошло 25 дней мне позвонили и сказали что машинка сделана, на что я ответил что оказался от ремонта.

• г. Москва

Купил соковыжималку, на второй день использования она сломалась. Принес ее продавцу и потребовал возврата денег. Так же написал притензию где сказал, что отказываюсь от ремонта но претензию он не взял. Продавец выдал мне квитанцию в которой сказанно, что машинка взята с целью - "другое" Возврат денег. На что когда выдал мне квитанцию сказал, что он отправит ее на экспертизу. Прошло 25 дней мне позвонили и сказали что машинка сделана, на что я ответил что оказался от ремонта. После этого мне было сказанно что со мной свяжутся когда решат этот вопрос. Как мне поступить в этой ситуации? На экспертизу по закону у них было 20 дней позвонили после этого срока у меня есть возможность подать на них в суд и потребовать возврат денег, пени и моральны ущерб?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право выбрть любое действие из перечисленных. В настоящий момент вы можите либо обращаться в суд, либо повторно написать претензию с требованием выполнить ранее заявленые требования в сроки обозначенные в ст. 22 Закона, а так же с указанием пени за просрочку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте , Дмитрий. В данной ситуации могу рекомендовать Вам постпуить следующим образом. Прийти или позвонить в магазин и узнать о том когда Вы можете прийте в магазин и забрать деньги за возвращенный Вами товар, в случае отказа Вы составляете притензию на руководителя организации, при этом обязательно получаете исходящий номер о регистрации вашего заявления, Где пишите что на имя такого-то магазина, организации, потом вами была куплена соковыжималка тогда то, на следующей день она сломалась, и Вы пришли и на основании п.1 ст 18 и ст 22 Закона "О потребителях " потребовали расторгнуть договор купли продажи товара и вернуть Вам деньги. так как был выявлен существенный недостаток товара,его поломка и невозможность эксплуатацуии дальнейшей при этом это Ваш выбор, согласно ст 18 из всего перечня, который Вам предоставляет закон, далее сославшись на статью 23 и ВЫ также можете указать на возмщение не устойки за каждый день просроки после истечения 10 дней с момента вашего обращения. Также укажите в случае отказа Вы будете обращаться в суд, где организация будет нести убытки еще по оплате гос пошлины и за моральный ущерб, например, вследствии неэксплуатации соковыжималки Вы не делали сок себе , купленный фрукты специально для этого пропали,например))).( в принципе неустойку лучше доказывать через суд, но если Вы напишите лишним не будет вернет стоимость товара, то я думаю будет нормальный результат)

А так можете дать мне телефон организации я позвоню, узнаю их правовую позицию.

С уважением Дмитрий! Оценка ответа - Ваша плата за него Спасибо!

Спросить