Как вернуть пароконвектомат и получить обратно деньги в размере 96000?

• г. Димитровград

Практически месяц назад приобрели пароконвектомат. Не использовали, так как слишком маленький по размеру и нам не подходит для полноценной работы. Хотим вернуть, но поставщик утверждает, что товары пищевой промышленности возврату не подлежит. Как можно все-таки вернуть товар им и забрать деньги (сумма 96000)?

Ответы на вопрос (2):

Поставщик прав. согласно ст.25 закона о защите прав потребителей Вы не можете вернуть данное изделие, если оно контактирует с пищевыми продуктами , так как в данном случае оно включено в соответствующий перечень.

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

Спросить
Пожаловаться

Дело в том, что сроки на возврат товара вы всего равно пропустили, теперь его можно вернуть только если у него есть недостатки не выявленные при покупке, или вам не предоставили всю полную информацию о его потребительских свойствах, что выяснилось в ходе эксплуатации

Спросить
Пожаловаться

Мы как ИП приобрели у ООО (поставщика) товар (строительные материалы) для перепродажи в розницу. По факту доставки товара выяснилось что он нам не подходит по характеристикам (размеры). Оплата производилась по безналичному расчету - по счету, договор поставки нами не подписан, на остатки товар не оприходован. Сейчас мы хотим вернуть товар поставщику, как можно решить этот вопрос с юридической точки зрения (вернуть товар и потребовать обратно деньги)? И имеет ли поставщик право не принимать у нас этот товар? Товар не использовался и не потерял своего товарного вида.

Заказчик (юр.лицо) оплатил товар, мы (юр.лицо) проплатили Поставщику (юр.лицо). Через два дня Заказчик потребовал по телефону возврат денег, а Поставщик сообщил по телефону что товар заказной и возврату не подлежит. Мы написали письмо на возврат денег Поставщику, а Заказчик пять раз переделывал Письмо на возврат денег в течении двух недель. Поставщик согласился вернуть деньги, только после полной продажи товара. Товар специальный и продаваться будет очень долго. Как мне еще подействовать на Поставщика. Товар - промышленная смазка 18 кг х 3 шт на общую сумму 29000 р С уважением, Дмитрий 8 (952)3968801

Сложилась такая ситуация: Мы (ООО 1) закупаем оборудование у поставщика (ООО 2), ООО 2 запускает акцию и предлагает взять товар с отсрочкой платежа, причем устно договариваемся на возможность возврата данного товара если он не продастся (товар сезонный). Мы соглашаемся и нам отгружают товар с отсрочкой платежа в один месяц. Месяц прошел и поставщик требует денег, мы говорим что товар не продался и мы хотим его вернуть, но поставщик утверждает, что акционный товар возврату не подлежит. И требует оплаты. У нас с ними есть договор купли продажи (предоплата), а доп соглашение на отсрочку товара мы так и не подписали. Т.е. по существу поставщик без доп. соглашения просто так отгрузил нам товар. Могут ли они в этом случае требовать оплаты? И каковы наши действия если мы не хотим ссориться с поставщиком, но денег для оплаты данного товара у нас нет?

Вопрос такой брали у поставщика товар под реализацию, на товаре наклеен внутрет маркировка товара (штрих код) поставщик отказался принимать товар назад что можно и как прописать это в договоре.

Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.

Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Правомерны ли действия магазина. Заранее спасибо.

По договору кп некачественные товар вернули поставщику. Поставщик деньги за товар вернул. По какой статье вернуть деньги за возврат товара (транспортные расходы)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).

ИП приобрел у поставщика терминал, который как выяснилось позже несовместим с онлайн-кассой (поставщик онлайн-кассы и терминала - одно и то же юр.лицо), т.к. прошивка терминала настроена под сторонний банк. ИП при приобретении терминала об этом не известили. При покупке терминала поставщик предоставил только счет-оферту. Договор не составляли. ИП выставил претензию в адрес поставщика в 14-ти дневный срок со дня приобретения товара и вернул товар поставщику. По окончании экспертизы Поставщик пишет, что товар надлежащего качества и поэтому возврату не подлежит, А информацию о товаре ИП должен был получить на сайте. ИП - не технический специалист и не разбирается в техническом и программном обеспечении, на сайте поставщика нет ссылок на то, что купленный терминал "привязан" к конкретному банку. Какие нормы ГК и РФ будут в этом случае на стороне ИП при возврате товара? Есть ли возможность у ИП вернуть деньги?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение