Сервисный центр вернул ноутбук без зарядного устройства - что делать?

• г. Одинцово

Сервисный центр вернул мне ноутбук без зарядного устройства.4 месяца кормили обещаниями.. А сегодня привёз курьер и оно не от него. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вам нужно подавать 1 претензию о возмещении ущерба по зарядного устройства и возмещения морального вреда.

Спросить
Анастасия
19.02.2014, 17:32

Некачественное зарядное устройство привело к проблемам с планшетом - кто должен возместить ущерб?

Купила планшет, зарядное устройство сломалось сразу же, купила другое, через пол года после покупки планшета стал виснуть, сдала в сервисный центр без зарядного устройства. Планшет Неремонтопригоден, сказали что вернут деньги но при условии что я возмещу стоимость зарядного устройства, а стоит он 700 рублей, сам планшет 3500, должна ли я оплатить стоимость зарядного устройства?
Читать ответы (6)
Александр
21.11.2012, 16:00

При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал.

Отдал в сервисный центр ноутбук на диагностику, при курьере ноубук работал. Вернули после диагностики - не работает. Сказали что была треснута материнская плата и видимо пришёл ей конец. Что делать? При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал. Курьерская служба сервисного центра.
Читать ответы (1)
Александр Петрович
26.09.2014, 09:16

Кошачий подлый трюк - сервисный центр отказывается ремонтировать перегрызанный шнур зарядного устройства

Купили ноутбук и кошка перегрызла шнур зарядного устройства. Ноутбук сломался и сервисный центр не принимает на гарантийный ремонт обьясняя это перегрызанным шнуром. При покупки ноутбука приобрели еще сертификат на бесплатное обслуживание на 2 года. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?
Читать ответы (3)
Ирина
23.11.2018, 17:58

Недобросовестное обслуживание и повреждение телефона - опыт клиента в сервисном центре

В мобильном телефоне не функционировало гнездо зарядного устройства. При обращении в сервисный центр 17.11.2018 г. была озвучена сумма ремонта (950 руб.). Были предложены бесплатные услуги курьера для того чтобы доставить телефон в сервис и привезти его обратно. Время ремонта было определено 1 час. 19 ноября позвонил мастер и и назвал еще несколько дефектов-таким образом сумма ремонта выросла в 5 раз. 20 ноября курьер привез телефон, который не работал и вернул его в сервисный центр. 23 ноября при обращении в сервисный центр был получен ответ, что мастер не обнаружил дефектов, а за телефоном нужно приезжать в сервисный центр, т.к. уже начался гарантийный срок и курьер повторно не выезжает. Что можно предъявить этому "сервису" и как испортить ему репутацию?
Читать ответы (1)
Андрей
21.05.2015, 11:14

Проблемы с гарантией планшета - бесполезный ремонт и потеря зарядного устройства. Как решить ситуацию?

Покупали планшет в Связном-через полгода сломался-плохой контакт гнезда зарядного устройства. Сдали по гарантии в магазин откуда он был направлен в сервисный центр. Через месяц вернули без ремонта-просто сделали сброс настроек. Проблема осталась. Сдали второй раз-пришёл через месяц без зарядного устройства-ещё 2 недели ждали когда пришлют оное. Прислали другой-родной по ходу потеряли. В акте написано что был сделан ремонт-пропайка гнезда. При проверке в магазине факт ремонта не подтвердился-проблема как была так и осталась. Что посоветуете делать?
Читать ответы (1)
Маргарита
20.02.2015, 14:46

Как вернуть деньги за ноутбук после гарантийного ремонта из-за дефекта зарядного разъема?

26.12.2013 г. купила ноутбук в магазине Связной. 25.12.2014 г. сдала по гарантии в связи с поломкой ноутбука. В положенные 45 дней производился ремонт + срок доставки до города. Была произведена замена жесткого диска. При использовании ноутбука после сервисного ремонта обнаружился дефект разъема для зарядного устройства или самого зарядного устройства (зарядное устройство абсолютного новое положили). Хочу вернуть деньги за ноутбук. Как это сделать?
Читать ответы (2)
Данила Братинов
31.08.2019, 22:38

Сервисный центр испортил ноутбук - требуется возмещение полной стоимости устройства

Сдавали ноутбук в сервисный центр для замены экрана. Экран поменяли, но появилось множество других проблем: Во-первых, обещали полностью оригинальный дисплей, который будет точно такой-же, как тот, что был вставлен изначально на заводе. Дисплей от оригинала отличается кардинально. Оригинальный дисплей был высокого качества, а то, что установили в сервисном центре больше похоже на дешевую копию. Веб-камера ноутбука не работает вовсе. Во-вторых, в ноутбуке установлено два динамика, и после ремонта, левый динамик стал работать на 10% от своей максимальной мощности. Также, панель, которая соединяет верхнюю крышку с основанием ноутбука расплавилась в результате "отклеивания" дисплея мастером. Ноутбуку было всего пол года. Цена составляла более 1000$. Сервисный центр, откровенно, изуродовал устройство. Возможно ли потребовать возмещения полной стоимости устройства?
Читать ответы (6)
Марина Николаевна
10.04.2014, 14:15

Как вернуть ноутбук после ремонта, который не был возвращен сервисным центром

К кому можно обратиться, чтобы вернуть из ремонта ноутбук, который был по акту передан в сервисный центр, а сервисный центр с курьером отправил его в мастерскую, с которой в момент ремонта ноутбука сервисный центр прекратил отношения. Ноутбук мастерская, якобы, не вернула в сервисный центр. Но меня это не интересует, я отдавала свою вещь в сервисный центр, а он отказывается мне его возвращать.
Читать ответы (1)
Максим
24.10.2016, 11:37

Опоздавший ремонт и пропажа деталей - что делать, если сервисный центр нарушает сроки и несет ущерб

Вопрос: 15.09.16 я сдал в сервисный центр ноутбук (без гарантии) для диагностики обнаружения проблем, 19.09.16 диагностику закончили и по телефону сообщили суть проблемы договорились о ремонте срок обозначили 6 дней (так сказал администратор сервисного центра) и вот после 10 дней я им звоню через день, а они мне отвечают сегодня вечером будет готов, завтра с вами свяжется курьер и привезет, проходит день и снова та же информация, прихожу в сервисный центр администратор начинает искать мой ноутбук, и выясняется, что он разобран, на него не могут найти крышку, цену ремонта они не могут сказать, грубость и хамство от старшего менеджера почему пришли без приглашения, что теперь мне делать?
Читать ответы (1)
Денис
04.03.2014, 15:05

Прав на возврат денег? Ситуация с ноутбуком и гарантией

Занимаемся продажей компьютерной техники. Продали ноутбук, через 6 месяцев его по гарантии, отправили в сервисный центр, через 40 суток вернули покупателю (была замена зарядного устройства), через 5,5 месяцев (за несколько дней до окончания гарантии) покупатель опять обратился к нам, при нём проверили, оказалось опять вышло из строя зарядное устройство, отправили в СЦ, через 15 дней (сегодня) пришел покупатель требуя вернуть ему деньги за данной ноутбук, т.к. с одной и то же причиной обратился к нам второй раз. Прав ли он? Обязаны мы ему вернуть деньги или отремонтированный товар? Спасибо.
Читать ответы (7)