Что делать, если ателье неправильно подшило шторы и отказывается вернуть деньги?

• г. Москва

Как наехать на ателье если криво подшили шторы? Деньги не возвращают, говорят переделают, но длина будет короче, мне это не нужно. Можно ли требовать чтоб ателье оплатило стоимость штор?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно.Пишите претензию,ст.29 закона о защите прав потребителей

Спросить

Пишете претензию на имя руководителя ателье (или индивидуального предпринимателя), указываете дату подачи заказа, данные квитанции, стоимость работ и внесенных денег, Сообщаете, что работу считаете некачественной, требуете возместить стоимость материала и аванса. Стоимость материала в двойном размере (ст. 35 ЗППП). Также, в претензии, указываете на Ваше право на возмещение морального вреда, чем воспользуетесь при обращении в суд. Передаете претензию под подпись. Ждете 10 дней, и если реакции нет, обращаетесь в суд. Госпошлину не платите., требуете сверх сумы ущерба возместить моральный вред (много не присудят, но вина исполнителя на лицо)

Спросить
Дмитрий
30.10.2015, 21:43

Проблема с шторами в ателье - перевернутая лента и невозможность их повесить. Как решить ситуацию?

В ателье мне пришили неправильно ленту на шторы. Перевернули её и повесить штору невозможно. Штора поупалась в дорогом магазине в другом городе. Что сейчас можно предпринять?
Читать ответы (1)
Карина
15.02.2017, 16:35

Права клиента и обязанности строительной организации в случае отказа от заказа штор

Работаю в строительной организации технологом по шторам. В каталогах представлена готовая продукция (длина всех штор 260 см). у клиента потолки 3 м., от штор она не отказалась, несмотря на длину, ткань ей понравилась, ею было принято решение дошить к верху шторы 15 см недостающей длины, а шов, что будет проходить по всей шторе, скроет широкий потолочный карниз. Внесла предоплату в размере 3000, сам договор заключен на 11000. За день до доставки штор, она передумывает их брать, ссылаясь на этот шов и недостающую длину, хотя об этом была предупреждена. Требует вернуть предоплату, оплачивать недостающую сумму договора отказывается. Иначе пойдет в суд. Наша фирма эти шторы уже заказала у производителя, внесла свои деньги. Расторгая договор, мы несем убытки. Подскажите пожалуйста, по защите прав потребителей имеет ли клиент право передумать и требовать назад свой залог, в то время как мы уже оплатили деньги за шторы и назад их вернуть не сможем.
Читать ответы (2)
Лилия
04.11.2021, 18:14

Проблемы с заказом штор в ателье - криво подшитая, растянутая и короче длины на квиточке.

У меня в ателье портная принела заказ укоротить 3 портьеры и выполнила заказ. Клиентка приносит через неделю и показывает фото на телефоне что сильно криво подшита одна из трех штор. К третьей шторе притензия что она посмотрела на штору она кривая по низу и положила обратно. Потом принесла и требует чтобы шторы были длинее чем они на сейчас. И от штор пахнет порошком. И к изделию если приложить куски отрезанные значительно кароче чем на квиточке написано пристроченом к шторам. И от штор пахнет порошком. И по краю сильно стали растягуты. И эти отрезаные куски не совпадают по длине со шторами. При звонке клиентке я ее спросила стирала она стирала или нет. Она ответила что стирала и что стирала (я уточнила в машинке? Она не сказала нет) перед тем как принести в работу в ателье. Что мне делать в этой ситуации со шторами? От меня требуют длину штор сделать значительно длинее чем они сейчас есть.
Читать ответы (2)
Анатолий
27.12.2021, 08:55

Как вернуть деньги за неудачный заказ штор без договора с ателье - опыт Анатолия

Был заказан пошив штор в ателье. При этом ателье не предложило подписать договор, то есть подписанного договора у нас нет. В результате шторы пошиты по размерам, не устраивающим нас. Длина не соответствует требованиям. Нашей росписи нет в эскизах на шторы. Мы частично оплатили услугу, при этом ателье нам не выдало кассовый чек, а только приходный ордер с росписью. При попытке вернуть в ателье шторы, ателье отказалось их принять и вернуть деньги. Как нам поступить. Спасибо. Анатолий.
Читать ответы (3)
Лиля
08.01.2004, 18:28

При этом шторы по полу не лежат, но стали значительно короче, что также недопустимо.

У меня такая ситуация. До Нового года я купила в магазине Икея ткань для штор (типа органзы) и заказала их пошив в той же Икее. В договоре была оговорена длина штор, прочие размеры, также была указана погрешность на подшив в размере 1, 5 см. Когда я 3-го числа получила исполненый заказ и просмотрела его дома, я увидела, что 4 шторы, которые должны висеть рядом, имеют разную длину, что естественно, меня не устроило. Я вернула шторы в Икею, выразив желание на возврат денег. Мне сказали, что это некачественно исполненная услуга, что они переделают, взяв при этом новую ткань. Я согласилась. На следующий день заказ исполнили и доставили на дом. Я наложила все четыре шторы друг на друга, длина практически совпала, на одной шторе было отклонение ок. 1, 5 см от остальных трех, которые были одинаковой длины. Я оч. долго ползала по полу, совмещая их. Потом я решила не обращать внимания на это отличие одной шторы от остальных, потому как нервов потрепали немерено и подписала акт приемки. ЧТО я не сделала - не померила их длину (высоту) штор, увлекшись совмещением. Курьер ушла, я стала вешать шторы и обнаружила, что они после подвема лежат на полу. Я померия длину и увидела, что она составляет 259 см вместо указанных в заказе 258. Еще я обнаружила на одном из полотнищ строчку, предотвращающую расползание ткани. Строчка явно сделана в ателье теми же нитками, что и подшив. Это я обнаружила при глажке штор. Я попыталась подвесить шторы за другие петли, тк шторная лента, за которую цепляются крючки, имеет два ряда петель. При этом шторы по полу не лежат, но стали значительно короче, что также недопустимо. Что имеем в результате: я позвонила в Икею, рассказала все это, они сказали, что не видят причин для возврата мне денег, мотивируя это тем, что мне просто не нравятся шторы и я хочу просто получить денег (это во второй раз они мне говорят, так же, как при первом возврате!). (Действительно, теперь я уже не хочу третьей переделки штор, потому как нервов достаточно потратила и вообще мне не понравилось качество услуг. Я один раз наступила на грабли и больше не хочу. ) В конечном итоге они предложили приехать в магазин со шторами. Думала сделать это либо завтра, либо в выходные. Скажите, у меня есть шанс вернуть деньги (100 уе. - понимаю, сумма для кого-то небольшая, но на дороге у меня не валяется)? Каковы перспективы этой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.01.2016, 20:20

Проблемы с заказанными шторами и тюлем - могу ли я требовать возврата денег?

Неделю назад заказала шторы и тюль в ателье. Сегодня забрала заказ. Пошив штор оказался ненадлежащего качества, а тюль слегка коротковат (даже нет припуска на усадку) замер делал мастер из ателье. Работу и стоимость материала оплатила полностью. Чека нет. могу ли я требовать возврата затраченных денег?
Читать ответы (2)
Евгения
25.11.2021, 15:12

Проблема возврата денег за ошибку при подшиве штор - как решить ситуацию с магазином

Оформила заказ в салоне штор на подшивание, они сделали штору на 4 см короче. Вернула штору и хочу вернуть деньги. Магазин не хочет возвращать деньги. Что мне нужно сделать.
Читать ответы (1)
Гузель
24.11.2020, 18:12

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
02.03.2014, 14:12

Как вернуть шторы и получить компенсацию за некачественное исполнение заказа?

Сшили шторы на заказ, когда я их забрала они оказались короче на 7 см чем заказывала, принесла в ателье, сказали что дошьют, ждали почти месяц, снова забрала шторы, дошили кусок ткани сверху, по рисунку не совпадают, шов неровный, и ламбрикен не той формы которой я заказывала, а подобие того, что я хотела, могу ли я вернуть шторы и потребовать деньги назад, или требовать полной перешивки штор?
Читать ответы (1)
Катерина
28.08.2012, 11:05

Ответственность магазина за изменение рисунка при пошиве штор - можно ли требовать возврата денег?

Я заказала в магазине отелье ткань для пошива штор, оплатила только ткань (20 тысяч рублей) пошив должна была оплатить при получение готовых штор! В день когда должны быди отдать шторы мне позвонили и сказали, что швея начала сшивать ткань и нити начали полсти, поэтому мой рисунок не может быть сохранен, он будет вообще другой! Я не хочу брать шторы с непонятным рисунком в итоге! Могу ли требовать возврата денег?
Читать ответы (1)