Потерянное время и испорченные волосы - Как доказать некачественное оказание услуг в парикмахерской и вернуть деньги
398₽ VIP

• г. Хабаровск

Очень надеюсь на помощь вашего сайта. Обратилась в парикмахерскую за услугой, предварительно оговорив предполагаемый результат. Предоставляла фото ожидаемого результата. (сохранилась what's app переписка с мастером салона красоты, где она оговаривает стоимость и согласие на то, что результат будет как на фото) . В последствии окрашивания волос в соответсвии с пожеланиями не произошло, более того -

волос испортился, местами приобрёл зелёный оттенок. Специалист салона красоты предложила переделать работу на следущий день. В назначенное время я пришла в салон и потратила ещё 4 часа своего времени, но к сожалению лучше не стало. Волос разных цветов, пушится. Мне предложили приехать на третий день... Я съездила в три салона красоты, где мне подтвердили некачественное оказание услуг. На третьи день приехала с просьбой вернуть мне деньги, на что получила неадекватную реакцию: меня начали обвинять в мошенничестве, отказались предоставлять чек об оплате, нахамили. На сегодняшний день имею неоднородно окрашенный волос, 9,5 часов затраченного времени, ужасный волос перед мероприятием, потраченные нервы и деньги. Мастер с полной уверенностью направляет меня в суд, аргументируя, что я ничего не докажу. Все отговаривают судиться, ввиду низких шансов на выигрыш и редких прецедентов судебной практики в нашем городе. Я готова нанять юриста, дабы доказать обратное и хоть как то возместить потраченные нервы. Подскажите пожалуйста с чего начать, есть ли шансы.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Вам нужно сейчас предъявить исполнителю услуг претензию в порядке ст. 12 и 29 ЗоЗПП - так как вам оказали некачественную услугу

Далее - при отказе вернуть деньги - обратитесь в суд

В суде взыскивайте и оплате, и пени и моральный вред

Нужны свидетели, что получали услугу у данного исполнителя

Спросить

Пишите претензию с последующей подачей иска, вам обязаны вернуть деньги

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Судиться и можно и нужно, если не возвращают деньги. Результат выполненных работ зафиксируйте на фото и видео, а еще лучше если будет заключение специалиста данного профиля, тогда шансы на положительное решение суда значительно повышаются.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

"Подскажите пожалуйста с чего начать , есть ли шансы"

Начните в предъявления претензии к салону.

В которой требуйте вернуть деньги за некачественную услугу.

Далее ждёте отказ или 10 дней с даты получения салоном Вашей претензии.

А потом составляете иск согласно ст. 131 ГПК РФ и отправляете его в суд.

В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В суде пишите ходатайство о вызове в суд свидетелей из "три салона красоты , где мне подтвердили некачественное оказание услуг".

И тогда есть шанс выиграть Ваш спор с салоном.

Спросить

1.Первый шаг на основании ст29 Закона РФ предъявляйте претензию о возврате ваших денег плюс пеню Если ваша претензия не будет удовлетворена то на основании ст17 закона РФ О защите прав обращайтесь в суд с иском о взыскании денег пени и компенсации морального вреда ст14 этого закона.

Чтобы у вас были шансы выиграть суд вам необходимо позаботиться о свидетелях которые должны подтвердить факт что услуги вам оказывали именно в этой парикмахерской,также нужно позаботиться о том чтобы получить заключение других специалистов что вам была оказана некачественная услуга.Если вы это сделаете то у вас будут шансы выиграть дело Иск подается в суд по вашему местожительству госпошлину платить не нужно.

если суд выиграете то все судебные издержки потом взыщите с парикмахерской

Спросить

Чтобы доказать факт продажи товара ненадлежащего качества, выполнения работ или оказания услуг с недостатками, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Шаг 1. Удостоверьтесь, что не истек срок предъявления требований, связанных с недостатками.

Сроки предусмотрены: для товара - ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1, для работ или услуг - ст. ст. 30 и 31 Закона от 07.02.1992 N 2300-1.

Шаг 2. Определите, установлен ли и не истек ли гарантийный срок на товар (работу или услугу). В зависимости от этого установите, кто обязан доказывать причины возникновения недостатков - продавец (исполнитель) или вы (п. 6 ст. 18, пп. 1, 5, 6 ст. 19, п. п. 4 - 6 ст. 29 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):

- если гарантийный срок на товар (работу или услугу) не истек, вы должны доказать только наличие недостатка товара (работы или услуги), например проявление неисправности. В большинстве случаев способ доказывания заключается в том, чтобы продемонстрировать продавцу или исполнителю, что товар непригоден для использования по назначению. Например, не включается от сети, не пригоден для употребления (имеет посторонние включения, неприятный запах и т.п.);

- если гарантийный срок на товар (работу или услугу) истек или не установлен, помимо наличия недостатка товара (работы или услуги) вы должны доказать причину возникновения недостатка.

Шаг 3. Составьте и передайте претензию продавцу (изготовителю, исполнителю).

В претензии необходимо указать:

- ваши фамилию, имя, отчество, адрес (для переписки), телефон, иные контактные данные;

- точное наименование товара в соответствии с паспортом товара, документом об оплате, договором купли-продажи, актом приема-передачи, иным документом, подтверждающим приобретение товара;

- точное наименование услуги, работы в соответствии с договором выполнения работ, оказания услуг, актом приема-передачи работ, услуг, квитанцией об оплате работ, услуг, документом об оплате работ, услуг, иным документом, подтверждающим выполнение работы, оказание услуги;

- обстоятельства приобретения и оплаты товара, заказа работы, услуги (дату, место приобретения товара, заказа работы, услуги; дату, порядок оплаты товара, работы, услуги (оплата наличными в кассу продавца, оплата банковской картой, оплата путем перечисления денежных средств на счет продавца, изготовителя товара, исполнителя работы, услуги));

- обнаруженные недостатки товара, работы, услуги, время и обстоятельства их обнаружения;

- ваши требования, связанные с обнаруженными недостатками. Ваши права предусмотрены: для товара - ст. 18, а для работ или услуг - ст. 29 Закона от 07.02.1992 N 2300-1. В случае устранения недостатков выполненной работы, оказанной услуги укажите срок устранения недостатков, но помните, что он должен быть разумным, то есть достаточным для устранения недостатков (абз. 1 ст. 30 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Приложите к претензии копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара, работы, услуги. Помните, что отсутствие кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований (п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Шаг 4. Передайте претензию продавцу (изготовителю, исполнителю) либо его представителю.

На вашем экземпляре претензии лицо, получившее претензию, должно проставить свою подпись, указать свои фамилию, имя, отчество, должность либо отношение к продавцу, изготовителю товара, исполнителю работы, услуги, а также дату принятия претензии. На претензии может быть проставлен штамп либо печать, если претензия предъявлена организации.

Одновременно с претензией передайте продавцу товар с недостатками, исполнителю работы, услуги - изготовленную вещь. О передаче товара, вещи составляется акт приема-передачи, который должен содержать следующие сведения:

- дату, место составления акта;

- фамилию, имя, отчество лица, передавшего вещь;

- фамилию, имя, отчество лица, действующего от имени продавца, изготовителя товара, исполнителя работы, услуги, принявшего вещь;

- точное наименование товара, вещи с указанием их недостатков;

- подписи лиц, составивших акт.

Когда невозможно передать претензию и товар, результат работы непосредственно продавцу (изготовителю, исполнителю), например они находятся в другом городе, направьте претензию с приложением собранных документов и товара (результата работы) в адрес продавца (изготовителя, исполнителя) по почте по адресу места его нахождения.

Если товар, результат выполнения работ, оказания услуг технически невозможно передать продавцу (изготовителю, исполнителю), он обязан направить своих представителей для составления акта осмотра товара, результата выполнения работы, оказания услуги в согласованное с вами время. Это случаи, когда, например, товаром является квартира или иное недвижимое имущество, либо результатом выполнения работ является строительство дома, иного недвижимого имущества, либо ремонтные работы в квартире и т.п.

Предъявите по возможности исполнителю результат выполнения работ или оказания услуг с недостатками.

Если гарантийный срок на работу или услугу не истек, вы не обязаны доказывать исполнителю причину возникновения недостатка, при этом должны доказать наличие недостатка.

Если гарантийный срок на работу или услугу истек, вы вправе провести экспертизу работ или услуг для установления причины возникновения недостатка и передать ее результаты исполнителю.

Рекомендуем уведомить исполнителя о времени и месте проведения экспертизы, направив телеграмму, телефонограмму либо передав уведомление под расписку сотрудникам исполнителя.

Предварительно выясните у исполнителя, удовлетворит ли он претензию, если результаты экспертизы подтвердят вашу позицию.

В случае отказа исполнителя рекомендуем обратиться в суд в защиту своих прав и уже в ходе судебного разбирательства заявить ходатайство о проведении экспертизы. В противном случае в ходе судебного разбирательства исполнитель вправе заявить ходатайство о проведении независимой судебной экспертизы, что затянет сроки защиты ваших прав, а в случае вашего проигрыша расходы на проведение судебной экспертизы будут дополнительно взысканы с вас в качестве судебных (то есть вы заплатите за две экспертизы вместо одной).

Обратитесь в суд с исковым заявлением в защиту своих прав.

Если гарантийный срок на работу или услугу не истек, предъявите суду результат выполнения работ или оказания услуг с недостатками.

Если гарантийный срок на работу или услугу истек, приложите к исковому заявлению результаты экспертизы или ходатайство о проведении судебной экспертизы.

Примечание. Если продавец или исполнитель добровольно или на основании судебного акта удовлетворит ваши требования, вы вправе взыскать с него расходы на проведение экспертизы, проведенной как в досудебном, так и в судебном порядке (п. 1 ст. 15 ГК РФ; ч. 1 ст. 88, ст. 94 ГПК РФ).

Способы установления недостатков в товарах (работах, услугах)

Наличие недостатка товара (работы, услуги) может быть по вашему заявлению (ходатайству) установлено нотариусом или судом путем осмотра. Например, наличие недостатка автомобиля, недвижимого имущества.

В порядке обеспечения доказательств нотариус осматривает вещественные доказательства, назначает экспертизу. Обеспечение доказательств без извещения одной из сторон и заинтересованных лиц производится лишь в случаях, не терпящих отлагательства, или когда нельзя определить, кто впоследствии будет участвовать в деле (ст. 103 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1)).

Суд может осмотреть и исследовать вещественные доказательства по месту их хранения или месту их нахождения в случае невозможности или затруднительности доставки их в суд (ч. 1 ст. 58 ГПК РФ).

Освобождение от уплаты госпошлины при обращении в суд и взыскание штрафа с ответчика при удовлетворении исковых требований

Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. (п. 3 ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ).

Если цена иска превышает 1 000 000 руб., то госпошлина уплачивается в сумме, исчисленной в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ и уменьшенной на сумму госпошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 000 000 руб.

При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом (исполнителем) добровольно, суд взыскивает с продавца (исполнителя) в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).

Для разрешения судебного спора вам может потребоваться квалифицированная юридическая помощь специалиста, стоимость которой в зависимости от сложности дела, суммы иска и иных факторов может оказаться существенной. В случае представления ваших интересов в суде потребуется подготовить нотариальную доверенность на представителя (ст. ст. 185, 185.1 ГК РФ).

Полезная информация по вопросу

Официальный сайт Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" - www.mossanexpert.ru

Материал подготовлен с использованием правовой системы Консультант +

"Электронный журнал "Азбука права", 09.12.2015

Спросить

Уважаемая Анна Николаевна.

Согласно ст. 4 Закона "О защите прав потребителей", продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Согласно ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Согласно ст. 31 Закона "О защите прав потребителей", требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом Вы имеете полное право вернуть свои деньги за некачественно оказанную услугу.

[b]Для начала предъявите письменную претензию. В случае отрицательного ответа, обращайтесь в суд, приложив данный ответ.[/b]

Спросить

Юристы ОнЛайн: 46 из 47 429 Поиск Регистрация

PRO Россия
Юрист, стаж 18 лет онлайн
г.Калининград
Працко В.А.
4.8 25 196 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
488
Россия
Юрист онлайн
г.Краснодар
Юдаев В.В.
4.9 1 858 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
363
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Усольцев В.Н.
4.9 17 740 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
128
PRO Россия
Адвокат, стаж 23 лет онлайн
г.Москва
Чурсинова А.А.
4.9 371 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
223
PRO Россия
Юрист, стаж 7 лет онлайн
г.Москва
Ермаков С.А.
4.8 19 932 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
38
PRO Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Тула
Кочетков А.В.
4.7 58 449 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
382
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Бабъяк С.В.
4.7 3 148 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
159
PRO Россия
Юрист, стаж 11 лет онлайн
г.Дубна
Суровцева Л.Р.
4.9 10 622 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
61
Россия
Юрист, стаж 7 лет онлайн
г.Краснодар
Напцок Т.Р.
4.9 336 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
56
Россия
Юрист, стаж 25 лет онлайн
г.Санкт-Петербург
Злотникова Л.Г.
4.9 31 577 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
125
PRO Россия
Юрист, стаж 18 лет онлайн
г.Пермь
Богачев А.О.
5 4 096 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
80
PRO Россия
Юрист, стаж 10 лет онлайн
г.Краснодар
Арзуманян Р.В.
4.9 989 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
187
PRO Россия
Юрист, стаж 5 лет онлайн
г.Саратов
Исмаилов И.С.
4.8 21 238 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
124
Россия
Юрист, стаж 10 лет онлайн
г.Рубцовск
Гафаров Р.А.
4.9 3 516 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
43
Россия
Юрист, стаж 5 лет онлайн
г.Саратов
Сазонова Т.Н.
4.9 561 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
34
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Воронеж
Хоров А.Г.
4.8 5 635 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
293
Россия
Юрист, стаж 28 лет онлайн
г.Красногорск
Степанов А.Е.
4.7 78 463 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
286
Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Нижний Новгород
Горбунова И.В.
5 467 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
120
Россия
Юрист, стаж 30 лет онлайн
г.Долгопрудный
Малых А.А.
4.8 80 469 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
107
Россия
Адвокат, стаж 30 лет онлайн
г.Москва
Лысенко В.М.
5 1 315 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
96
Россия
Адвокат, стаж 20 лет онлайн
г.Ростов-на-Дону
Лавринов Г.А.
3.2 11 842 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
79
Россия
Юрист, стаж 10 лет онлайн
г.Москва
Питниченко А.Ю.
4.9 16 535 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
35
Россия
Юрист, стаж 30 лет онлайн
г.Москва
Дейслинг Т. А.
4.6 3 295 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
32
PRO Россия
Юрист, стаж 22 лет онлайн
г.Саратов
Климочкина И В
5 667 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
26
показать ещё