Вопрос об обмене товара при неправильной покупке подсолнечного масла.

• г. Благовещенск

Если я покупала подсолнечное масло, а продавец мне дал масло из семян рыжика и я,сразу это не заметив, дома его открыла и немного использовала, подлежит ли обмену товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не подлежит.

Спросить
Анастасия
12.02.2020, 15:01

Невозможность обмена кожаного мужского браслета из-за ювелирной природы вставок из стали

Приобретала кожаный мужской браслет со вставками из стали. Не подошел по размеру. Возможен ли обмен товара на меньший размер? Обращалась в магазин, где покупала товар, уверяют, что "ювелирные изделие из драгоценных материалов не подлежат возврату или обмену" Хотя обратилась с просьбой о обмене товара в течение часа после покупки...
Читать ответы (5)
Дмитрий
27.06.2015, 12:31

Мошенничество в автомагазине - продавец продал товары разных марок, игнорируя акцию на скидку

При покупке товара в автомагазине (покупали товар когда шла акция-25%)продавец дал две вещи на вид одинаковые но как потом выяснилось совсем к разным машинам, при обмене мне посчитали товар по полной стоимости, хотя в том что мне дали товар виновен продавец, мне говорят акция кончилась и вы спрашивая об скидках попадаете по статью машенничество!
Читать ответы (1)
Антонина
04.07.2016, 11:13

Возможно ли отказать в обмене взрослого искусственного меха на трикотажной основе с чистошерстяным ворсом

Можно ли отнести к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар одеяло взрослое из искусственного меха на трикотажной основе с чистошерстяным ворсом. Продавец отказал в обмене товара ссылаясь на то, что этот товар относится к текстильным товарам и согласно ПП РФ №568 обмену и возврату не подлежит. Так ли это? (Антонина Г.)
Читать ответы (1)
Анастасия
20.04.2011, 11:24

Возможен ли возврат масла для автомобиля по закону?

Я купила масло для автомобиля, на след. День в сервисе посоветовали поменять это масло на другое (другой фирмы), т.к. у этого очень плохое качество. Я обратилась в магазин с просьбой обменять это масло или вернуть деньги. Мне было отказано. Продавец сказал, что автохимия обмену и возврату не подлежит по закону. Прав ли в этой ситуации продавец или я могу вернуть товар? В Постановлении Правительства №55 от 19.01.1998 указано, что не подлежит обмену и возварту бытовая химия. Автохимия входит в группу товаров бытовой химии?
Читать ответы (2)
Алена
04.02.2010, 19:59

Закон о защите прав потребителей на вашей стороне - история женщины, которая борется за обмен пижамы, которую ей подарили

Произошла такая ситуация: Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит. Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату: Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные) Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
05.12.2015, 15:01

Ограничения на обмен и возврат сложного технического товара - продавец прав?

Купил телефон, через три дня хотел поменять на такой же другого цвета. Отказали, ссылаясь на то. что это сложный технический товар, который возврату и обмену не подлежит. Прав ли продавец, отказав мне в обмене?
Читать ответы (1)
Гульнара
06.09.2017, 11:57

Необходимо ли предупреждать покупателя о невозможности возврата или обмена товара при сомнениях перед покупкой?

Обязан ли продавец предупреждать перед совершением покупки покупателя о том, что товар возврату или обмену не подлежит, если покупатель сомневается делать покупку этого товара?
Читать ответы (4)
Гость_2159288
25.07.2014, 12:36

Проблема с электробритвой - отказ обмена товара и возможность подачи искового заявления

Я купил электробритва, но не ознакомились закон ни сайте, ни документы при покупки и не говорили при подачи товары, т.е. записка, мне не понравился и постоянно заряжать батарея, а инструкции написано 3 мин, а на самом деле 1 час. Не понравился броеться очень медленно. Я отправился в магазин Эксперт, они отказали обмен товар и возврат денег. Они сказали не подлежит обмен товар. Но мне нечего сказали при покупки. Продавец обязан ли ознакомиться законы не подлежат обмена товара. Могу ли подать в суд. И как правильно написать исковые заявление.
Читать ответы (1)
Анна
31.01.2018, 14:51

Продавец отказывается принять возврат товара, приобретенного по акции. Что делать в данной ситуации?

Здравствуйте, сегодня приобрела товар по акции у продавца, который занимается продажей на дому. Хочу вернуть товар, но продавец отказывается, ссылаясь на то, что товар по акции обмену не подлежит и я у него узнавала заранее всё о товаре.
Читать ответы (2)
Ольга долгова
08.07.2002, 18:38

8 июня 2002 года я приобрела на черкизовском рынке туфли.

8 июня 2002 года я приобрела на черкизовском рынке туфли. При покупки продавец сделал мне пометку на коробке о дате приобретения товара, сказав, что в течениии 30 дней я могу совершить обмен товара. 3 июля я обнаружила, что у меня треснул каблук. Обстоятельства не позволили мне сразу поехать и обменять товар, 5 июля я приехала на Черкизовский рынок и потребовала обмена товара, но продавец мне отказал, сославшись, что не компетентен в данном вопросе, и попросил приехать в понеделник (8 июля) к 15.00, чтобы переговорить с хозяином торговой точки (ООО "Делфа-торг"), в понедельник хозяин отсутствовал, я в очередной раз потребовала обмена товара, на что мне предложили 100 рублей на замену каблука, тогда как ремонт каблука стоит 400 рублей. Я попросила, чтобы мне расписались на коробке в отказе об обмене товара, продавец отказался это сделать, но человек, назвавший себя хозяином торговой точки написал на коробке отказ. Администрация Черкизовского рынка, заявила, что товар ненадлежащего качества подлежит обмену только в 14 дневный срок со дня покупки. И еще, один из "владельцев торговой точки" заявил, что срок службы моих туфель 1 месяц, хотя продавец не предупреждал меня об этом при покупке. Что мне делать? В какой суд направлять исковое заявление? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)