Проблемы с заказанным ноутбуком - невозможно связаться с магазином и потребовать возврата средств

• г. Екатеринбург

14 декабря заказала в интернет-магазине ноутбук, оплатила 100% через сбербанк онлайн. С тех пор связаться с магазином не могу: на телефонные звонки не отвечают, письма тоже, в личный кабинет на их сайте зайти не могу. Хочу вернуть мои деньги. Мои действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! скорее вс его это мошенники. обращайтесь в полицию

Спросить
Сергей
30.11.2015, 16:44

Проблемы с заказом iPhone 6s - оплата прошла, но нет ответа от магазина. Что делать?

Заказал в интернет магазине тел. iPhone 6s, все прошло как обычно, заказ, письмо с сайта. Оплатил 52000 р, на карту сбербанка. Деньги им пришли. Они отписались что заказ оплачен и отправлен. И все. теперь тишина. На звонки не отвечают, на письма тоже. Онлайн консультант тоже исчез. Хотя сайт вроде работает. Какие мои действия теперь. Спасибо. С уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2015, 21:44

Можно ли вернуть деньги после заказа ноутбука через новый интернет-магазин?

Заказала через интернет магазин ноутбук, оплатила через банковскую карту, было сообщение, что оплата поступила. Оказалось, что сайт работает всего неделю, где товар, неизвестно, на сайте и на телефонные звонки не отвечают. Возможно ли мне вернуть деньги, что для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
15.07.2015, 13:57

Проблемы с доставкой - что делать, если заказ из интернет-магазина задерживается

Я заказала в интернет магазине ноутбук мне прислали квитанцию на оплату. Я оплатила через сбербанк онлайн. На сайте указано что товар доставит курьер по адресу в течении 5-7 дней, но прошло уже 10 дней ни товара ни звонков от магазин нет. Дозвониться им не могу на письма не отвечают. Как быть?
Читать ответы (2)
Игорь
06.08.2015, 08:25

Проблема с заказом в интернет-магазине - Отсутствие отправки и невозможность связи

Заказал в интернет-магазине шины, оплатил через Сбербанк. Отправку обещали через неделю. Прошла неделя, отправки нет, на телефонные звонки не отвечают. Идти в полицию своего города или отсылать письмо в прокуратуру города, указанного в контактах интернет-магазина?
Читать ответы (1)
Оксана
25.02.2016, 13:13

Заказанный товар не высылают уже 14 дней - что делать?

Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия Михайловна
30.08.2014, 14:38

Как вернуть деньги после неосуществления оплаченной услуги через интернет-сайт?

Через интернет сайт покупала авиабилет онлайн, оплатила, деньги сняли, услугу не предоставили. На телефонные звонки не отвечают, адрес эл.почты не действителен. Каковы мои действия для возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Виктор
29.12.2016, 22:19

Оплаченный ноутбук не поступил - Как наказать мошенника CompYou и вернуть деньги?

Я ЗАКАЗАЛ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ НОУТБУК, ПРИШЛО ЭЛ. ПИСЬМО С РЕКВИЗИТАМИ, Я ОПЛАТИЛ, ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК ОНЛАЙН,14 ДЕКАБРЯ, НО ОТВЕТА НА САЙТЕ О ПОСТУПЛЕНИИ НЕБЫЛО И Я НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ В СБЕРБАНК НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. СЕГОДНЯ ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ ЧТО ДЕНЬГИ ДОШЛИ ТОЧНО ПО РЕКВИЗИТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ КАК Я УКАЗАЛ. Скорей всего я попал на магазин мошенника CompYou. Что нужно делать чтоб наказать мошенника и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
28.12.2016, 20:00

Пропал интернет-магазин техно-хит - Как вернуть деньги после оплаты заказа через онлайн-сбербанк?

Оплатил заказ в интернет-магазине техно-хит через онлайн сбербанк, через две недели сайт пропал, на звонки не отвечают, можно ли вернуть средства 14000 рублей.
Читать ответы (1)
Виктор
21.06.2016, 15:02

Проблемы с заказом велосипеда - несуществующий интернет-магазин обманул нас и не отвечает

08.06.2016 г. я заказал велосипед в интернет магазине сайт - stelsru.moskow. После прохождения процедуры регистрации мне на эл. почту магазином была отправлена квитанция для оплаты. 09.06.2016 я оплатил указанную сумму 8910 руб через Фондсервисбанк и известил об этом магазин по электронов почте. В ответ они сообщили, чтоив ближайшее время отправят товар. Однако, начиная с 18.06.2016 г. после неоднократных просьб связаться со мной, звонка или сообщения от магазина не поступило. Телефоны, указанные на сайте не работают. После попытки навести справки по магазину нашел в интернете ещё 3 сайта по продаже велосипедов Стелс, на 100% похожих на сайт, на котором я делал заказ, но мнемного различающиеся названием. Предполагаю, что это сайты-клоны для сбора денег. По адресу, указанному на сайте, располагается другая фирма. Те меня банально кинули, причём мне удалось найти ещё отзывы пострадавших от действий этого магазина. На эл. почту магазина я отправил письмо с просьбой вернуть деньги, ответа не получил. Вопрос: каковы мои дальнейшие действия и есть ли возможность вернуть деньги? Спасибо. Насевич Виктор, Архангельская обл. г.Мирный, моб тел: 89600020247
Читать ответы (1)
Николай
05.05.2017, 09:46

Как вернуть деньги после мошенничества на интернет-сайте?

Что возможно предпринять в такой ситуации: Сделал заказ на сайте, мне выставили счёт, произвёл оплату через сбербанк онлайн в другой банк, отправил номер платежа. После этого мне ответили ждём перевода и после этого связь с интернет-магазином пропала. Мои письма стали игнорировать, на телефон сайта - номер забронирован. На самом сайте выскочила табличка-сайт заблокирован. Через пару дней сайт пропал. Попытка выйти на сайт заканчивается тем, что выбрасывает на другой сайт по созданию интернет-магазинов. Подскажите, есть шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)