Фирма отказала в расторжении договора по гарантийному случаю, требуется регулировка механизма подъема подушек.
При эксплуатации дивана разбалтываются системы подъема подушек и деформирует деревянный декор дивана. Написали претензию об исправлении дефекта - фирма заменила декор и системы подъема подушек.
Через два месяца механизм подъема подушек разбалтался вновь и немного повредил декор. Написали претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. В ответ компания ответила, что расторжение договора невозможно т.к. данный случай не является гарантийным. По паспорту прописано, что по механизмам подъема не гарантийным случаем по механизмам подъема является:
1. Неисправности, которые можно устранить регулировкой
2. неправильная эксплуатация.
В данном случае мы не обращались за регулировкой механизма (требования по регулировки прописаны в правилах ухода) по гарантийному обслуживанию, т.е. неправильно эксплуатировали, в следствии чего появился дефект декора.
А по первой претензии, где нам был произведена замена механизмов и декора, пояснили, что это не был гарантийный случай и они просто выполнили нашу претензию.
Насколько права компания? Нам придется вызывать сервисную службу для регулировки каждый месяц пока не кончится гарантия? А как быть далее (после истечения гарантийного срока) - делать регулировку за свой счет?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
Спросить