Проблемы с заказанной кухней - отслоение пластика и отказ мастера от ответственности

• г. Белгород

2 года назад сделали нам кухню под заказ. Сразу поясню, что половина дверей чёрного цвета, половина оранжевого. Цена её составила 104000 руб. спустя год пластик на чёрных дверях отслоился, нам переделали. Прошел ещё год, теперь с оранжевыми такая ж беда. Обратились к мастеру, который делал эту кухню, а тот сказал нам, что двери он заказывал на другую фирму и ответственности за них не несёт, переделывать ничего не собирается. Договора мы никакого с ним не заключали, т.к. это знакомый наших родственников. Что теперь делать - не знаем. То ли писать в защиту прав потребителей, толи подав ать в суд. подскажите, как правильнее сделать. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Плохо, что ваши отношения не урегулированы договором оказания услуг. Вы имеете право обратиться в суд за защитой ваших прав но вам сперва надо представить доказательства о том, что знакомый оказывал услугу по производству кухни, что услуга была оплачена в размере 104000 рублей, что вы эксплуатировали ее правильно.

Спросить
Татьяна
15.10.2020, 20:26

Заказала двери, пришли не те и с просрочкой - как вернуть деньги и получить компенсацию?

Сделала заказ на покупку межкомнатных дверей, составили договор, оплатила 100% стоимости. Позвонили из офиса, сказали, что двери доставлены на склад. Просрочка доставки дверей составила 11 рабочих дней, и пришли не те двери, которые я заказывала. Подскажите, пожалуйста, если я откажусь от заказа, попрошу вернуть 100% оплаченной мной суммы, могу я требовать оплату неустойки за просрочку и за то, что пришёл не мой заказ?
Читать ответы (2)
Елена
15.05.2009, 00:23

Как вернуть деньги за кухню, которую не доставили - опыт потребителя

Мы 10 марта сделали заказ на изготовление кухни по индивидуальному проекту. Заключили договор. Срок выполнения заказа 21 апреля. Сделали предоплату 50 000 рублей. В срок кухню нам не доставили, мы обратились в отдел по защите прав потребителей и обратились к "Исполнителям" через претензию, где оговаривалось расторгнуть договор и вернуть нам деньги в течении 10 дней. Срок истек, но ни денег, ни кухни мы так и не увидели. Подали в суд. Сегодня суд состоялся, ответчик не явился, судья с ухмылочкой нам сказал, что мы ничего не можем сделать, денег у этого предпринимаеля нет. Куда нам теперь идти, что делать? Для нас эта сумма не маленькая, и терять ее прото так очень не хочется. Помогите... За ранее благодарна.
Читать ответы (1)
Руслан
12.08.2011, 13:17

Нарушение договора - Как добиться замены неправильно доставленной кухни и возможность подачи искового заявления

Мы заказали в магазине кухню, договор с нами не заключили, но выдали заказ-наряд, кухню нам доставили вовремя, но другого цвета, мы заказывали коричневую, а нам привезли желтую, менять отказываются, что делать можно на них в суд подать и на основании чего. Да в заказе наряд тоже указан цвет коричневый.
Читать ответы (1)
Лена
25.07.2016, 15:40

Проблема с поставкой кухни - возможность взыскания неустойки за неправильный цвет фасадов

Заказала кухню с фасадами цвета орех. Пришли фасады цвета венге. Сказали заменят в короткие сроки. Но, я хочу взыскать с фирмы неустойку, так как считаю, что кухня мне не пришла, на фирме же заявили что кухня пришла, но с недостатками, на устранение которых якобы у них есть и по договору и по закону о защите прав потребителей 45 календарных дней. Неужели фасад не того цвета - это только недостаток? Ведь пользоваться кухней я не могу. И с какой суммы считать неустойку? Я думаю с полной стоимости кухни, а продавцы утверждают что неустойку я вправе требрвать только от стоимости фасадов. Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (2)
Ольга
06.04.2022, 10:49

Как вернуть деньги за кухню - оплатили 60%, но не получили ни замера, ни изделия?

В декабре 2020 года заказали кухню в одной компании, заключили договор и сразу оплатили 60% стоимости. Кухню замерили и сделали проект. По договору контрольный замер перед изготовлением должен был состояться после окончания нашего ремонта, который мы закончили через 8 месяцев после подписания договора. Обратились за контрольным замером в фирму, пообещали, что сделают. В итоге, ни замера, ни кухни, ни денег. Что делать?
Читать ответы (6)
Ольга Александровна
29.06.2016, 19:37

Проблема с заказанными дверями - нужна помощь в решении

Заказали двери в дом, в этом доме живут две семьи, дом из 2 половин, симметричный. Заключили 2 договора на каждого, выбрали рисунок (разный), оплатили по договору. Приезжали замерщики из этой фирмы, замеряли сами. Двери нам сделали в срок, но т.к. в доме шел ремонт, и мы там не живем, то они просто простояли больше года. Теперь ремонт окончен, мы вызвали установщиков из этой же фирмы и когда они их начали ставить, оказалось, что на наши двери под наши размеры нанесен рисунок других дверей (соседей), петли на наших дверях перепутаны и станут только на сторону соседей. Что делать? Фирма переделывать за свой счет отказывается, предлагает просто поменяться дверями между собой, но нас это не устраивает, к тому же сумма была вложена около 300 тысяч, деньги большие, оставить просто так не можем.
Читать ответы (1)
Елена
14.01.2016, 08:15

Проблема с заказом кухни - фасад другого цвета, ошибка в описании цвета в договоре

Заказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Читать ответы (1)
Кристина
22.09.2016, 15:24

Фирма не выполнила обязательства по установке входной двери в срок - что делать и как взыскать компенсацию?

19 июля я заключала договор на установку и монтаж входной двери с рассрочкой на один год. Первый взнос, сразу при заключении договора, составил 500 рублей, второй - как только привезли дверь - 4000 рублей. Также уже заплатила кредит за первый месяц - 2000 рублей. По договору, фирме на установку и монтаж отводилось 70 дней. 19 сентября это время вышло. Дверь есть - установки нет. То есть со своей стороны фирма в срок свои обязательства не выполнила. При том в договоре указаны проценты штрафов только для меня в случае просрочки платежей, для них не указано ничего, если они не сделают свою работу вовремя. На контакт они не идут, кормят завтраками и говорят, что не могут найти фурнитуру от двери и когда установят - теперь не знают. Как мне поступать дальше и могу ли я что-то с них взыскать? Мне обращаться в защиту прав потребителей или сразу писать в суд?
Читать ответы (2)
Кристина
14.12.2016, 10:08

Магазин отказывается от замены дверей в соответствии с договором - что говорит закон и что делать потребителю?

Купили двери под индивидуальный заказ. В акте приема-передачи поставили подпись, что двери соответствуют договору. Спустя 1,5 месяца монтировали двери и оказалось, что дверной погонаж одного цвета (соответствует договору), а двери другого цвета. Написали претензию в магазин и замене дверей на цвет согласно договора. От магазина получили отказ со ссылкой на акт приема передачи, где стоит наша подпись в графе, что двери соответствуют договору и ссылкой на закон о защите прав потребителей о том, что вещи, которые находились в использовании, возврату и обмену не подлежат. В данном случае магазин нарушил договор и привез двери не того цвета, а мы поставили подпись, что двери соответствуют договору. На чьей стороне закон в данном случае? Можем ли мы подать иск в суд о замене дверей и возмещении морального ущерба? Каков срок давности подачи заявления в суд?
Читать ответы (2)
Наталья
04.08.2015, 13:46

Как решить проблему с неправильным цветом вставок на кухне, купленной на заказ?

Мы с мужем купили кухню на заказ в 2-х цветах: оранжевый и чёрный. Но когда кухню привезли, выяснилось, что вставки вместо чёрного цвета на фасаде кухни оказались цвета мокрый асфальт. Стали разбираться, но в магазине утверждают, что это мы заказали такой цвет, номер цвета заказа совпадает с номер цвета привезенных вставок. Но мы заказывали в каталоге цвет, который выглядит чёрным и называется black, как может так получиться, что в реальной жизни он тёмно-серый. Можно ли в таком случае обязать магазин заменить эти злополучные вставки за их счет?
Читать ответы (2)