Возникла проблема с возвратом предоплаты за отмененный заказ автозапчастей - продавец отказывается возвращать деньги и запугивает

• г. Воронеж

У меня такой вопрос. Я заказал автозапчасти в специальном магазине у ИП на сумму 19000 рублей и сделал предоплату 10000 рублей. Мне сказали что запчасти придут примерно через 5 дней. На следующий день у меня отпала необходимость их покупать и я пошёл в магазин сказать продавцу о том что я передумал их покупать и хочу забрать свои деньги. На это продавец ответил мне что я не имею права так делать. Я написал письменную претензию с требованием вернуть мне денежные средства, продавец отказался её принимать и запугивал меня.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия, если составлена верно, отправляться заказным письмом, а что значит запугивал?

Спросить
Елена
29.01.2015, 12:46

Отказ продавца в возврате предоплаты за мебель - что делать?

Сделали предоплату в мебельном салоне за мебель, сейчас передумали в этом магазине покупать мебель. Обратилсь к продавцу об отказе заказа и с просьбой вернуть нашу внесенную предоплату, на что мы получили отказ продавца со словами что предоплата не возвращается, предоплата была внесена в полной стоимости товара. На руках имеется накладная с магазина с переченью заказанного товара и суммой внесенной суммы денежных средств. Можем мы вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Николай
03.09.2013, 09:30

Отказ магазина возвратить деньги за бракованную автозапчасть - как законно вернуть товар

Заказал автозапчасть через интернет, сделал 100% предоплату в магазине (наличными), пришла запчасть, получил-забрал, перед тем как ставить на автомобиль оказалось что запчасть бракованная, принёс обратно в магазин для возврата, но магазин отказывается принимать обратно и возвращать деньги, требуя документов с автосервиса: акт дефектовки, наряд-допуск и копию сертификата СТО. Законны ли требования магазина, если запчасть на автомобиль НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ и как законно вернуть запчасть обратно?
Читать ответы (1)
Елена
28.07.2015, 20:07

Как вернуть предоплату за автозапчасть, найденную дешевле в другом магазине?

Я сегодня заказала в магазине автозапчасти. Заплатила почти всю сумму. ПОТОМ НАШЛА ЭТУ ЖЕ ЗАПЧАСТЬ В ДРУГОМ МАГАЗИНЕ, НО ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ. В течение получаса позвонила в магазн, где была сделана заявка, попросила удалить заявку, на что мне ответили, что это невозможно. Я не хочу покупать такие дорогие запчасти. Что мне делать, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Денис
11.08.2011, 09:15

20 дней прошло, могу ли я потребовать с магазина неустойку за каждый день просрочки и в каком размере?

Я заказал товар в магазине, сделал 100% предоплату. Товар мне поставили не тот. Я написал притензию в которой требовал расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги в полном объёме течении 20 дней, магазин согласился с моим требованием и подписался в моей притензии что вернёт мне деньги в течении 20 дней. 20 дней прошло, могу ли я потребовать с магазина неустойку за каждый день просрочки и в каком размере? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
21.12.2015, 12:11

Возможно ли обратиться в суд о возврате предоплаты за автозапчасти, заказанные, но необходимые?

Дело в том что в августе 2015 я заказал автозапчасти на машину, внес предоплату 10000 р. через день машину продал, автозапчасти стали не нужны. В течении 2 х дней я обратился в магазин, т.е просил аннулировать заказ (автозапчасти заказывает магазин через интернет) , на что мне сказали это не возможно. В сентябре мои автозапчасти пустили на реализацию, которых я даже не видел. Хочу вернуть деньги, могу ли я обратиться в суд о взыскании моих денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Максим
21.12.2015, 12:26

Проблема с отменой заказа и возвратом денег в магазине автозапчастей - что делать?

17 декабря я пришёл в магазин автозапчастей к ИП и сделал заказ автозапчастей на сумму 19190 рублей из которых оплатил 10000 рублей что подтверждается чеками. Запчасти должны были привезти где то через 6 дней. Утром 18 декабря у меня отпала необходимость в этих автозапчастях и я пришёл в магазин к продавцу и сообщил что хочу отменить заказ и о своём намерении забрать деньги которые я заплатил. Продавец сказал что не отдаст мне деньги и заказ отменить нельзя, я написал письменную претензию и хотел вручить ему в руки при свидетелях он отказался не брать и сказал отправляй почтой заказным письмом, свидетель снял все на телефон: на видео видно лицо продавца (или самого ИП) и то как он говорит что сделает документы якобы я или он заказал их под реализацию и то что я ничего не докажу в суде. Хотя в товарном чеке и документе заказа у меня такое не прописано. Ещё на видео видно как он говорит: иди отсюда самый умный. Я отправил претензию почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, сколько ждать когда он получит письмо, и что делать дальше?
Читать ответы (1)
Анастасия Мехмановна
22.08.2014, 14:03

Как вернуть предоплату за заказаные и не выкупленные пружины?

Заказала пружины на машину сделала предоплату сказали ждат товар 20 дней. А на следущий день нашла пружины в другом магазине в наличии, от первых отказалас сказала что выкупать их не буду что бы сделали возврат предоплаты а магазин отказывает мне. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
13.05.2011, 16:35

Пришла чтобы отказаться от заказа, но мне отказались вернуть деньги

Заказала запчасть для автомобиля в магазине. Внесла предоплату, но на следующий день купила в другом магазине. Пришла чтобы отказаться от заказа, но мне отказались вернуть деньги, мотивировав это тем что уже сделали заказ и заплатили деньги. Что мне делать как вернуть предоплату?
Читать ответы (3)
Наталья
02.10.2018, 21:39

Отказ от заказа и возврат денежных средств в интернет-магазине - что делать?

Заказала наколенник через интернет магазин, по условиям нужно было внести 100% предоплату в магазине. Внесла, получила чек, но через 20 минут отказалась, потребовала возврат денежных средств так, как в магазине увидела другую модель наколенников. Мне было отказано в возврате, без основания. Сказали пока товар не доставят, деньги возвратить не смогут. Я ответила, что мне не нужен товар, верните деньги, что я уеду в другой город. У меня не будет возможности забрать деньги, но продавец магазина ответила, что у них такие правила и не произвела возврат. Что мне делать? Чек на руках об оплате, а на сайте магазина я отказалась от заказа.
Читать ответы (2)