Аварийный выход из строя комплектующих - опыт взаимодействия с сервисом Эльдорадо

• г. Каменск-Шахтинский

Купила ноутбук в Эльдорадо, приобрела экспресс сервис на 5 лет. Сначала перестало работать зарядное устройство. В магазине сказали, что зарядки и батареи не входят в эту программу. Предложили приобрести новое з/у. После некоторого времени перестала работать батарея, т. е. ноутбук работает от сети и на мониторе появилась светлая полоса, когда ноутбук включен. Могут ли мне поменять ноутбук на новый?

Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Купили для ноутбука новое зарядное устройство, которое через два дня перестало работать. В магазине отказались менять и возвращать деньги, сказали что на зарядные устройства гарантии нет. Так ли это?

У меня в квартире в батарее отопления образовалась дырка, батарея потекла. Я купила новую батарею. Её мне должны установить бесплатно или мне придётся платить за установку новой и демонтаж старой батарей? Спасибо.

Приобрела планшет 19.04.14, работал нормально, но в январе 2015 батарея перестала держать зарядку, разряжаться буквально за час после полной зарядки батарей, обратилась в салон где покупала планшет, мне сказали что это расшатался разъем зарядку, предложили отправить на экспертизу, приняли мое заявление и отправили сказали с вами свяжется курьер, правомерны ли их действия?

Купленный мной телефон сломался после трех месяцев использования. Гарантия 6 мес на зарядное устройство и батарею на тел 2 года. В магазине отказались принимать ссылаясь что магазин не дает гарантию на батарею и зарядные устройства, отдельно в продаже батареи нет и не быват этой фирмы с боем взяла адрес гарантийного сервиса. Подскажите могу ли я вернуть телефон в магазин и что мне делать если мне откажут в гарантийном обслуживании. Спасибо.

У планшета вздулась батарея. Не роняли, механических повреждений нет. Планшет на гарантии. Принесла в сервис центр. Сказали, что гарантия на батарею 3 месяца и она истекла. Из-за вздувшейся батареи отслоился экран и зарядное устройство немного шаталось, на этих условиях и приняли, но сказали, что скорее всего не поменяют батарею. Правомерно-ли это?

На ноутбуке, который еще на гарантии, перестала работать батарея, после сломалось и зарядное устройство. В сервисном центре ноутбук приняли на гарантийное обслуживание, и в заявленой неисправности указали невключается хоть и причину обращения я указал четко (батарея и зарядное устройство) через некоторое время в сервисном центре мне выдали мой ноутбук и в акте технического осмотра уаказан результат осмотра - механическое повреждение шарнира, дефориация дисплейной части (трещина на корпусе) хотя ноут рабочий я просто хотел починить з/у и батарею. Как быть дальше куда обращаться?

Я приобрела ноутбук-планшет 19.08.2014. Примерно через месяц после покупки начались странности. Периодически у ноутбука перестает работать клавиатура и тач-пэд, иногда он не видит батарею и пишет: Батарея не обнаружена. Начал греться корпус (изначально такого не было), сам перезагружается. Сегодня утром в очередной раз перестала работать клавиатура и тач пэд и я понесла в магазин. В магазине начали проверять ноутбук, сначала не работала клава, в процессе проверки заработала. Мне сказали, что все эти недостатки временные. И они могут отправить мой ноутбук в сервисный центр, но оттуда его сразу вернут, так как в данный момент все работает. Могу ли я что-то предъявить магазину? Так как эти временные дефекты очень напрягают и мешают нормально использовать устройство.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста. Купила телефон 14 февраля (14000), через месяц, примерно, на экране появился битый пиксель, затем телефон перестал принимать зарядное устройство. За ночь батарея садится от 100 до 60/ зарядки, хотя телефоном не пользуюсь ночью, сплю. Обратилась в магазин, где покупала, сказали отдавайте в сервис центр. После ремонта я могу телефон сдать в магазин и с доплатой приобрести новый? За такие деньги и отремонтированный через 4 месяца он не нужен. Спасибо.

7 дней назад я купила в магазине зарядное устройство к телефону. После первой же зарядки оно перестало работать. В магазине его проверили - согласились, что не работает. Но вернуть деньги отказались, предложив аналогичный товар. Могу ли я вернуть зарядное устройство обратно в магазин и получить обратно уплаченные деньги? Спасибо.

У меня такая проблема! В период отопительного сезона батарея на кухни совсем холодная и не греет, вызвал сантехников, посмотрели сказали надо менять батарею (дому 20 лет, батареи не менялись с постройки). Предложили мне купить новые батареи и заплатить полностью за всю работу по замене батареи. Батарея старого образца как одно целое со стояком и никаких кранов отделяющих от стояка нет.

Вопрос: Долже ли я платить за замену батареи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение