Вопрос: Можем ли мы сейчас обратиться в магазин (ведь прошел месяц практически с момента покупки)?

• г. Москва

Ответьте пожалуйста на такой вопрос:

Мы с мужем 13 апреля купили в магазине аквариум на 40 литров, по цене 420 руб. Сразу воды туда не налили, в мае приобрели рыбок и налили воду в аквариум, и оказалось, что туда входит только 25 литров, вместо заявленных в магазине 40 литров. В начале мая мы обращались в магазин с этим вопросом, директора не было, продавцы записали наш телефон, но никто не перезвонил, у них в магазине телефона нет. Продавцы сказали, что это производитель такие изготовляет, вот у него и спрашивайте, а где он находится они незнают. Вопрос: Можем ли мы сейчас обратиться в магазин (ведь прошел месяц практически с момента покупки)? Чек не сохранился. И можно ли обратиться к ним с заявлением о возврате разницы в цене, т.к. 25-ти литровый у них аквариум стоит 200 руб.? И обратиться об этом к продавцу, а не к изготовителю аквариумов, ведь продавец должен смотреть какой товар он берёт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Формально в действиях продавца усматриваются признаки мошенничества, либо обмана пкупателей, за что предусмотрена ответственность вплоть до уголовной. поэтому если будут отказываться вернуть разницу в стоимости 25- и 40- литрового аквариума, можно пригрозить обращением в милицию. Все претензии по этому вопросу необходимо предъявлять к продавцу. Это его проблемы, как взыскать с производителя, его тот его тоже обманул. Отсутствие чека не препятствие для возврата денег, хотя на него могут ссылаться. ВЫ можете в подтверждение факта покупки аквариума в этом магазине ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7