Проблемы с новым эпилятором - требуется возврат или обмен
Вчера купила эпилятор. Вечером во время использования (минут 10-15) он перестал работать вообще. Сегодня утром включила не работает. Обратилась в магазин, они ссылаясь на то что нет какого-то техника выпроводили меня и сказали приходите в понедельник, техник посмотрит может починит. Я хочу чтоб вернули деньги, либо поменяли на другую модель с моей доплатой, мне ждать понедельника (2 дня) или же я могу сегодня вернуть товар назад? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Для начала Вам нужно обратиться в магазин с письменной претензий (слова к делу не пришьешь). Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Спросить