Владимир
16.01.2010, 20:05
Могут ли мне отказать в замене, сославшись на то
Купил мобильный телефон, а вечером этого же дня обнаружил в нем неисправность, не оговоренную продавцом, в частности - серое пятно в самом центре дисплея телефона, заметное только на светлом фоне. На следующий день об обнаруженной неисправности сообщил продавцу и предложил обменять на аналогичный товар надлежащего качества. Однако сразу мне товар не обменяли, сказали надо написать претензию, что я и сделал, указав в ней, что хочу обменять товар на аналогичный, надлежащего качества.
В течение 10 дней мне должны дать ответ, обменяют ли мне телефон или будут проводить экспертизу (телефон сказали пока им не отдавать).
Какого рода неисправность в телефоне и что послужило её причиной мне не известно, поэтому я не исключаю, что недостаток возник вследствие возможных механических повреждений, которые хотя и не были замечены мною сразу, присутствовали в телефоне до момента его покупки и к возникновению которых я никакого отношения не имею.
Могут ли мне отказать в замене, сославшись на то, что это не гарантийный случай и как быть в случае возникновения данной ситуации?
Читать ответы (1)
