Неисправность мобильного телефона - как решить проблему с оповещениями на арабском языке?

• г. Советский

Купили мобильный телефон 4 дня назад, на нем имеется неполадка (приходят оповещения на арабском), которые не возможно убрать, даже в офисе мобильной связи не смогли их отключать, мы готовы были доплатить и взять другой телефон, нам отказали, на основании того, что это не неисправность, а в настройках сбой как мне быть в данной ситуации? Обращаться ли в Роспотребнадзор? Смогут ли мне обменять телефон? Считается ли это неисправностью?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо составить и предъявить им письменную претензию согласно ЗоЗПП на возврат денег или обмен пока не истек срок.

Спросить
Владимир
16.01.2010, 20:05

Могут ли мне отказать в замене, сославшись на то

Купил мобильный телефон, а вечером этого же дня обнаружил в нем неисправность, не оговоренную продавцом, в частности - серое пятно в самом центре дисплея телефона, заметное только на светлом фоне. На следующий день об обнаруженной неисправности сообщил продавцу и предложил обменять на аналогичный товар надлежащего качества. Однако сразу мне товар не обменяли, сказали надо написать претензию, что я и сделал, указав в ней, что хочу обменять товар на аналогичный, надлежащего качества. В течение 10 дней мне должны дать ответ, обменяют ли мне телефон или будут проводить экспертизу (телефон сказали пока им не отдавать). Какого рода неисправность в телефоне и что послужило её причиной мне не известно, поэтому я не исключаю, что недостаток возник вследствие возможных механических повреждений, которые хотя и не были замечены мною сразу, присутствовали в телефоне до момента его покупки и к возникновению которых я никакого отношения не имею. Могут ли мне отказать в замене, сославшись на то, что это не гарантийный случай и как быть в случае возникновения данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
30.11.2016, 20:44

Как решить проблему с обменом мобильного телефона, если отказывают в обмене?

Купили мобильный телефон через 2 дня пошли его поменять т.к не подошел по функционалу в обмене отказали ссылаясь на то что телефоны мобильные относятся к категории товаров которые обмену не подлежат. Подскажите пожалуйста как быть? Ведь раньше телефоны обменивались даже если просто не понравились.
Читать ответы (1)
Елена
06.12.2015, 21:04

Возможен ли обмен мобильного телефона с неисправностью на новый в салоне, если есть документы и чек

Купила 3 дня назад мобильный телефон в салоне, выяснялось что у него есть неисправность, пропадают контакты, не читает номера с симкарты. Имею ли я право обменять его на новый в этом салоне? Все документы и чек у меня на руках.
Читать ответы (1)
Павлов Виталий Валентинович
22.02.2013, 22:52

Какие права у покупателя при обнаружении неисправности в мобильном телефоне после 12 дней использования?

Помогите пожалуйста разобраться: Я купил мобильный телефон, пользовался им, но через 12 дней обнаружил неисправность. На тринадцатый день пошел в магазин сдать или обменять этот телефон, но продавец сказал что товар вернуть или обменять нельзя, так как он был в использовании и принял его на день для поиска и устранения неисправности. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Костерин анатолий
19.08.2017, 08:17

Возможно ли вернуть или обменять мобильный телефон, если не разобрался с кнопками?

2 дня назад моя жена купила мобильный телефон. Дома не смогла разобраться с кнопками. Может ли она его вернуть или обменять на другой?
Читать ответы (4)
Александр
08.10.2016, 16:48

Как вернуть некачественный мобильный телефон и освободиться от выплаты кредита в данном случае?

Как быть в данном случае? Приобрел мобильный телефон Sony XA,на следующий день обнаружил в нем неисправность (не видит наушники), обратился в магазин, сказали что отправят телефон на экспертизу, мой вопрос будет решаться в течении 21 дня. Прошла неделя, мой телефон так и никуда не отправляли. Я потребовал возврата средств, и хотел отказаться от телефона, опираясь на статью ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право: — осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества; — обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон; — потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона); — требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона). На что мне ответили, что телефон относится к категории технологически сложных товаров, и данный закон в данном случае не распространяется. Но!Они руководствуются законом, который распространяется на ИСПРАВНЫЕ мобильные телефоны. Исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011). Данный телефон я приобрел в рассрочку, требую возврата телефона обратно в магазин и освобождения меня от обязанности выплаты кредита.
Читать ответы (2)
Диана Витальевна
30.03.2009, 10:32

На какие нормы и статьи надо ссылаться чтоб вернуть телефон в магазин или обменять его?

Как разобраться в сложившейся ситуации. Неделю назад купила мобильный телефон, в нем очень слабый динамик. Данный телефон хотела обменять с доплатой на другой или вернуть свои деньги. Однако в магазине мне отказали. На какие нормы и статьи надо ссылаться чтоб вернуть телефон в магазин или обменять его? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон Каменев
15.04.2014, 23:40

Вопрос о правомерности отказа продавца в обмене мобильного телефона при проблемах со связью в пригороде

Такая проблема-купили мобильный телефон, а он в пригороде при слабом сигнале связи-не ловит вообще (на других аппаратах сеть есть). решили обменять-вернуть на другой аппарат. Мне отказали, правомерно ли это? что я могу предъявить продавцу? На что ссылаться? Деньги не нужны нужен аппарат-готов обменять телефон.
Читать ответы (1)
Алексей
30.11.2015, 12:24

Как вернуть деньги после неправильного перевода по услуге мобильного банка?

По услуге мобильный банк были сняты деньги с банковской карты на номер телефона который был отдан оператором мобильной связи другому абоненту! Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
12.04.2005, 20:29

Ограничения при обмене мобильных телефонов по закону - насколько они законны?

Я два дня назад купил мобильный телефон жене а когда принес домой он жене не понравился. Я пошел в салон сотовой связи и хотел обменять его на более дорогой и доплатить, а мне отказалии ссылаясь на закон который им не позволяет произвести обмен. Скажите правы они или нет и какая статья регулирует этот вопрос? Заранее благодарю Вас.
Читать ответы (1)