Несоответствие характеристик - покупатель столкнулся с проблемой низкой частоты процессора планшета

• г. Тула

Проблема следующая.

Купил планшет. Через интернет. В описании было написано, что частота процессора 1.2 Ггц. Прочие характеристики тоже устраивали.

Однако, при проверки дома планшет весьма подтормаживал.

Ладно, подумал, возможно просто неоптимизирован и оставил до лучших времен. Спустя месяц решил почитать форумы и узнал, что при проверки программами он выдает лишь 0.9 Ггц.

Проверил сам с помощью Антуту и Аида 64. Подтвердилось. 0.9 Ггц. Был в легком шоке.

Написал производителю, на что тот ответил, что да, 0.9 Ггц это максимально возможная частота и исправить невозможно.

Могу ли я вернуть товар в магагзин из-за этого недостатка (несовпадение описания товара и фактического, причем разница в 25% в мощности).

Не пошлет ли меня магазин со словами, что описание товара не является публичной офертой.

Ни на чеке, ни на коробке частота вообще не указана. Только на сайте магазина и в самом магазине (Мвидео).

Сейчас составил претензию, прикрепил копию чека, распечатку переписки с производителем.

По срокам прошло чуть более месяца. Покупался и оплачивался через интернет. Забирал самовывозом.

По сути меня обманули и незнаю, смогу ли я что-то доказать: (

Нет техпаспорта. Есть лишь наклейка на коробке с характеристиками. Частота не указана нигде, кроме магазина.

Сделал снимки с описанием в магазине.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Написали претензию- хорошо.Вам предоставили недостоверную информацию о товаре. Ст.10,12,18 ,26.1 Закона о защите прав потребителей. Посмотрите как отреагируют - возможно придется обращаться в суд.

Спросить

Может ли считаться покупка через интернет дистанционной покупкой, даже если я сам поехал забирать товар? Если да, то получается через суд я должен легко добиться решения в свою пользу так как:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Спросить
Илья Харитонов
04.04.2015, 18:05

Интернет-магазин отправил неправильную зап. часть - как вернуть деньги?

Был заказан зап. часть в интернет магазине, по описанию было понятно что зап. часть именно то что мне нужно, а вот пришло совсем не то что было написано в описании... должен ли вернуть интернет магазин деньги за эту зап. часть? Менеджеры говорят что это не вина магазина, а типо вина поставщика они неправильно написали описание... и говорят что нужно было уточнять у менеджеров магазина... Я товар не забрал... (а в товарной накладной указан нужный мне товар..)
Читать ответы (1)
Игорь
16.08.2016, 17:50

Вопросы законности покупки товара в интернет-магазине и отказа продавца вернуть деньги при обнаружении недостатков.

Интересует консультация по ситуации с покупкой в интернет-магазине: был куплен технически-сложный товар через сайт интернет-магазина (выбран по характеристикам, оформлен через Корзину и подтвержден представителем интернет магазина). В последующие несколько дней (3 дня, если это важно) было обнаружено два недостатка: несоответствие технических характеристик описанию на сайте и некачественные звуковые динамики. По первому недостатку через 3 дня товар был сдан обратно в магазин в отдел гарантийного обслуживания для подтверждения заводского брака. По второму недостатку - отделу гарантийного обслуживания было сообщено позже, по электронной почте. Отдел гарантийного обслуживания при ответе на второй недостаток (несоответствие технических характеристик описанию на интернет-сайте продавца) выдает такой текст: "Что касается технических характеристик товара, то на нашем сайте имеется информация следующего характера: Сайт носит информационных характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч.2 ст. 437 ГК РФ. Внешний вид, цвет и характеристики товаров указаны ориентировочно, могут не совпадать с обновленными моделями — уточняйте информацию у менеджеров при заказе. Срок годности, гарантийный срок, а также подробные характеристики товара Вы можете узнать на официальном сайте производителя данного товара. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Предложение действительно только при наличии Товара у Продавца и в течение срока наличия Товара у Продавца." В связи с чем, нужна консультация: 1. Является ли данный способ покупки дистанционным (заказ был сделан через интернет, товар был забран самовывозом из пункта выдачи магазина, где нет витрин и образцов товара, ни о каких недостатках товара продавец не сообщил)? 2. правомерно ли со стороны продавца (интернет магазина) заявлять, что сайт носит информационный характер (т.е. не является публичной офертой)? Насколько я знаю, Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" гласит: "12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.". Т.е. утверждение продавца противоречит упомянутому выше постановлению? 3. Правомерен ли отказ продавца вернуть деньги за товар (приобретенный указаным выше способом) при обнаружении недостатка (в виде несоответствия реальных технических характеристик товара, указанным на сайте) и подачи письменной претензией с указанием недостатков (заводской брак динамиков и несоответствие конфигурации ПК спецификациям на сайте продавца)? просьба не цитировать положения законов полностью, а указывать НПА и применимые статьи. Также буду очень признателен за однозначные ответы на вопросы с разъяснением, почему именно так. На телефон просьба не звонить. Интересует только письменные ответы.
Читать ответы (7)
Андрей
15.02.2016, 03:53

Промо-набор Fiskars без точилки - интернет-магазин отказал в обмене/возврате

Заказал в одном интернет-магазине промо-набор Fiskars (топор-колун, точилка для топора, сумка для переноски). На почте получил красочную заводскую упаковку на которой изображены и топор и точилка и сумка, но внутри не было точилки. На мою претензию интернет-магазин ответил: Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в обмене/возврате отказать. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Производитель может изменить параметры товара (комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страна производства в описании и цвет товара) без предварительного уведомления, в следствии чего на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Подскажите правы ли работники магазина?
Читать ответы (1)
Александр
05.01.2016, 15:16

Интернет-магазин обманул - заказал набор мебели для ванной, но пришло только часть товара

Заказали в интернет-магазине набор мебели для ванной, в описании товара и на фото набор состоял из 3-х предметов+подвесные шкафы-колонны, но пришло только три предмета, без шкафов-колонн. После претензии к интернет-магазину, продавец изменил на сайте описание товара и отказался мне доставить не достающий товар, это мошенничество. Лист страницы с первым описанием и электронная переписка сохранены, что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Вероника
30.05.2015, 11:05

Претензия по поводу отправки китайского аналога вместо заказанной быстросъемной площадки Manfrotto 577 из интернет-магазина

Заказала в интернет-магазине товар (быстросъемную площадку Manfrotto 577), прислали китайский аналог. На сайте в описании указана именно Manfrotto, есть скрин-шоты, в товарном чеке указан тоже Manfrotto. Какими статьями лучше руководствоваться при написании претензии и есть ли смысл, если магазин высылает заведомо не тот товар?
Читать ответы (2)
Александр
21.04.2015, 22:01

Как потребовать замену неремонтопригодного товара у производителя в случае отказа магазина?

В магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным. Замена товара магазином не произвелась, пытались вернуть деньги по чеку, но товар по чеку 5900 а сейчас на сайте производителя 9500. Магазин отписывается что данного товара нет и закупаться не будет. Я хочу не денег, а товар той же марки и модели. Через магазин этот вопрос не решается. Могу ли я потребовать от фирмы производителя потребовать замены мне некачественного товара? В адрес производителя я выслал 2 претензии к магазину, ответы с тем, что данного товара нет, заявку на ремонт и ответ о не ремонтопригодности, чек на покупку. Производитель сказал, что может рассмотреть вопрос, но я должен выслать им неисправный аппарат. Но на мой запрос в Связной, вернуть мне неисправный - мне отказали, сославшись на его списание (устно). Могу ли я производителя обязать обменять мне товар, в ситуации как у меня, есть претензии к магазину, есть чек, но нет нужного мне от магазина результата и неисправного товара на руках?
Читать ответы (4)
Иван
08.03.2015, 21:47

Возврат или обмен товара - возможно ли после 18 дней при обнаружении ложных характеристик

Купил подарок, в магазине проверили, дали гарантию 2 года. Перед вручением решил его еще раз проверить. На сайте магазина и в товарном чеке указаны одни характеристики, а на деле совсем другие. Прошло около 18 дней. Возможно ли вернуть товар в магазин или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Александр
22.12.2015, 17:04

Спор о характеристиках товара - Кто прав и как вернуть деньги в интернет-магазине?

Я-юр. лицо. Купил в интернет магазине холодильник по безналу для последующей продажи Заказчику. На сайте стояла модель и характеристики которые устраивали меня и Заказчика. Интернет магазин выставил счет не предупредив меня о том что Производитель сменил модель и параметры (стала меньше морозильная камера, но больше холодильная). Счет я оплатил, но при сдаче выяснилось, что Заказчика не устраивают измененные параметры. На мое требование вернуть деньги за товар интернет магазин отказался, мотивируя тем, что объявление на сайте не является публичной офертой, и я сам должен был выяснять точные характеристики товара. Кто из нас прав, и как мне вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Ivan
04.02.2022, 23:22

Может ли скриншот ответа производителя на электронную почту быть допустимым доказательством в суде?

Является ли допустимым доказательством в суде ответ (скриншот заверенный) присланный на электронную почту на русском языке самим производителем с русским описанием товара на основании данных с иностранного ярлыка, указанных мною производителю в запросе, а также уникального номера модели товара? СИТУАЦИЯ магазин не потрудился перевести ярлык на коробке ноутбука, описание на русском - только на сайте магазина и оно не верное, ответ производителя на русском это прямо подтверждает.
Читать ответы (1)
Залим
20.04.2022, 09:21

Недостаточная информация о характеристиках ноутбука при покупке - что указано в публичной оферте и имеет ли магазин на это право?

Купил ноутбук, оказалось не полные характеристики были написаны в описании товара, немного изучив вопрос оказалось, что в публичной оферте написано, что: 1. Самовывоз при заказе через сайт не является дистанционной покупкой 2. Информация он ноутбуке на сайте является лишь справочной информация и надо уточнять у продавца Имеет ли магазин на это право? (Оплата была в магазине. В основном интересует ответ на 2 вопрос, но и от ответа на 1 не откажусь)
Читать ответы (2)