Несоответствие характеристик - покупатель столкнулся с проблемой низкой частоты процессора планшета
Проблема следующая.
Купил планшет. Через интернет. В описании было написано, что частота процессора 1.2 Ггц. Прочие характеристики тоже устраивали.
Однако, при проверки дома планшет весьма подтормаживал.
Ладно, подумал, возможно просто неоптимизирован и оставил до лучших времен. Спустя месяц решил почитать форумы и узнал, что при проверки программами он выдает лишь 0.9 Ггц.
Проверил сам с помощью Антуту и Аида 64. Подтвердилось. 0.9 Ггц. Был в легком шоке.
Написал производителю, на что тот ответил, что да, 0.9 Ггц это максимально возможная частота и исправить невозможно.
Могу ли я вернуть товар в магагзин из-за этого недостатка (несовпадение описания товара и фактического, причем разница в 25% в мощности).
Не пошлет ли меня магазин со словами, что описание товара не является публичной офертой.
Ни на чеке, ни на коробке частота вообще не указана. Только на сайте магазина и в самом магазине (Мвидео).
Сейчас составил претензию, прикрепил копию чека, распечатку переписки с производителем.
По срокам прошло чуть более месяца. Покупался и оплачивался через интернет. Забирал самовывозом.
По сути меня обманули и незнаю, смогу ли я что-то доказать: (
Нет техпаспорта. Есть лишь наклейка на коробке с характеристиками. Частота не указана нигде, кроме магазина.
Сделал снимки с описанием в магазине.
Написали претензию- хорошо.Вам предоставили недостоверную информацию о товаре. Ст.10,12,18 ,26.1 Закона о защите прав потребителей. Посмотрите как отреагируют - возможно придется обращаться в суд.
СпроситьМожет ли считаться покупка через интернет дистанционной покупкой, даже если я сам поехал забирать товар? Если да, то получается через суд я должен легко добиться решения в свою пользу так как:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Спросить