Как сделать возврат при просвечивающих обоях через 14 дней?

• г. Сыктывкар

Купила обои, завтра 14 день по чеку. Обои просвечивают. Хотелось бы сделать возврат. Рулон раскрыт, но не резанный. Приложила и ахнула (. Заранее спасибо за ответы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в магазин с требованием о замене товара или возврате денег. Лучше сразу письменно. Откажут, с иском в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Владимир
18.08.2015, 06:54

Проблема с покупкой обоев - номер партии в чеке не соответствует обоям, оттенок отличается

Купил два рулона обоев в чеке номера партии одинаковые а на обоях разные, у них и оттенок разный, но один рулон порезали по размеру, не тот который нужен и в чеке номер не этого рулона каторый нужен. Что делать? Поменяет мне в магазине резаный рулон на тот который мне нужен?
Читать ответы (1)
Алена
01.09.2017, 20:37

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Продавец отказывается принять возврат вскрытого рулона обоев

В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец?
Читать ответы (6)
Татьяна
17.12.2018, 07:50

Возврат обоев из-за брака - что делать, если рулон в разных местах разной ширины?

Купили 3 рулона однотонных обоев и 1 рулон вставка. Когда начали резать однотонные рулоны на полотна обнаружился брак при совмещении двух полотен одно было шире другого на 4 мм. Получается что рулон в разных местах разной ширины. Наклеить такие обои стык в стык не получится. Рулон вставка без брака но мы вскрыли заводскую упаковку. Можно ли вернуть деньги за все обои?
Читать ответы (5)
Лариса
28.02.2019, 10:58

Отказано в возврате обоев, купленных по акции - как решить проблему?

Купила обои по акции. Один рулон оказался лишним. За подсчетом обращалась к продавцу магазина. Написала заявление на возврат и приложила чек.14 дней со дня покупки не прошло. Заявление приняли и сказали что рассмотрят в течении 10 дней. Обои купила 10.02.2019. Заявление на возврат написала 21.02.2019. 28 02.2019 позвонили из магазина и сказали что юристы отказали мне в возврате так как товар продан по акции. Продажа товара по акции это право продавца, на право возврата товара это не распространяется. Что мне делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Гость
21.04.2011, 17:21

Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка.

Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?
Читать ответы (1)
Евгения
28.02.2016, 00:14

Возможно ли вернуть дорогие обои, приобретенные две недели назад, после истечения срока для возврата?

Купили 2 недели назад обои в магазине Касторама. Обои дорогие и не успели уложиться в 14 дневный срок для возврата лишних оставшихся рулонов. Мастер заболел и обои не были использованы. Осталось 2 лишних рулона. Все упаковано, чек на руках. Но срок прошел. Можно ли вернуть лишние оставшиеся рулоны в магазин? Обои довольно дорогие... Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Гость
21.04.2011, 17:12

Отказ в возврате 3-х упакованных рулонов обоев из-за нарушения целостности упаковки - права покупателя и судьба открытого рулона

Купила 4 рулона обоев, при покупке на стенде был образец 50*50.Дома раскрыла один рулон, обои мне не понравились. На следующий день хотела вернуть обои мне отказали сказав что целостность упаковки у одного рулона нарушена. Имею ли я права вернуть 3 рулона упакованных и как быть с открытым рулоном?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.02.2016, 08:31

Конфликт при возврате одного рулона обоев - требуют вернуть всю покупку или возможен возврат денежных средств за один рулон?

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?
Читать ответы (12)
Татьяна
30.09.2015, 21:18

Возможность возврата распечатанных обоев - что определено законом и на что можно рассчитывать?

С мужем приобрели в строительном магазине 4 рулона обоев. Дома мы один рулон распечатали. Оказалось - цвет не подходит. На основании этого хотелось бы вернуть обои в магазин. Но так как один рулон распечатан не знаю на что в данном случае имею право? Чек имеется. В чеке указано количество штук, а не метраж.14 дней со дня покупки не прошло. За ранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
11.11.2016, 10:43

Могу ли вернуть обои, если купила в августе, рулоны в оригинальной упаковке, не раскрыты. Обои не подходят к интерьеру.

Могу ли вернуть обои, если купила в августе, рулоны в оригинальной упаковке, не раскрыты. Обои не подходят к интерьеру.
Читать ответы (2)