
Оператор мобильной связи «Билайн» обманул клиента при переходе на новый тариф, куда обратиться для решения вопроса?
Оператор мобильной связи «Билайн» на своём сайте разместил информацию о бесплатном переходе с одного тарифа на другой. Но при переходе на другой тариф по этой информации, с абонента (меня) сняли деньги, баланс стал (минус)-200 р., номер заблокировали. При бесплатном переходе баланс должен был быть +5 р. Это мошенничество или обман покупателя, куда обратиться для обжалования и решения вопроса по справедливости? Операторы справочной службы Билайна не помогли. Инфомацию на сайте пока не исправили, как доказать (например в Суде) если исправят? Будут ли доказательством сохранённые скриншоты и страницы сайта Билайн с этой информацией?
Уважаемый Андрей. Согласно статье 16, закона о "Защите прав потребителей", если в результате исполнения договора у вас возникли убытки, они подлежат возмещению. Вы вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Защита прав потребителей осуществляется судом.
Спросить
