Оператор мобильной связи «Билайн» обманул клиента при переходе на новый тариф, куда обратиться для решения вопроса?

• г. Гатчина

Оператор мобильной связи «Билайн» на своём сайте разместил информацию о бесплатном переходе с одного тарифа на другой. Но при переходе на другой тариф по этой информации, с абонента (меня) сняли деньги, баланс стал (минус)-200 р., номер заблокировали. При бесплатном переходе баланс должен был быть +5 р. Это мошенничество или обман покупателя, куда обратиться для обжалования и решения вопроса по справедливости? Операторы справочной службы Билайна не помогли. Инфомацию на сайте пока не исправили, как доказать (например в Суде) если исправят? Будут ли доказательством сохранённые скриншоты и страницы сайта Билайн с этой информацией?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Андрей. Согласно статье 16, закона о "Защите прав потребителей", если в результате исполнения договора у вас возникли убытки, они подлежат возмещению. Вы вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Защита прав потребителей осуществляется судом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Lida
12.09.2016, 11:35

Клиент Билайна из Тольятти обеспокоен изменением тарифа при нахождении в другом городе

Я клиент "Билайна"г.Тольятти. Сейчас нахожусь в другом городе и получила смс, что мой тариф переводят в архив, т.к.он устарел и меня переключат на другой с ежедневной абонентской платой 3 руб. Я написала в "Билайн",что меня такой тариф не устраивает (другие тарифы мне не предложили), т.к.я плачу за сделанные звонки меньше, потому что за звонки абонентам "Билайн" я не плачу. Вопрос: может ли оператор "Билайна" перевести меня на другой тариф или должны оставить меня на моем тарифе. Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
22.10.2018, 21:32

Оператор сотовой связи Билайн подключает ненужные услуги без предварительного уведомления - Что говорит закон?

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?
Читать ответы (3)
Анзор
06.08.2016, 19:26

Обман потребителя - Хочу подать в суд на Билайн за списание денег при смене тарифа

Хочу подать в суд на билайн, при смене тарифа списались деньги хотя на сайте билайн написано что смена тарифа стоит 0 рублей. Я сменил тариф и у меня списались деньги, консультанты объясняют мне что это из-за того что я сменил тариф ранее и не прошло с того раза больше месяца. На сайте нет прямой информации что смена тарифа платная. Я считаю, что это обман потребителя и хочу подать в суд на них.
Читать ответы (1)
Дарья
25.08.2021, 00:48

Как обжаловать повышение тарифа за абонентскую связь Билайн без согласия абонента?

Может ли оператор связи Билайн в своём порядке без согласия абонента повышать тариф за абонентскую связь? Что в данной ситуации сделать, если без согласия подняли абонентскую плату по тарифу?
Читать ответы (4)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Иван Владимирович
12.08.2014, 13:48

Сбой оператора - перевод не проведен, баланс уменьшился, кому возместить ущерб?

На сервере оператра произошол сбой, точное число не вспомню, в этом момент я переводил сумму 2000 руб. со своего номера на другой номер этого же оператора. Приходили сообщения что платёж не проведён,соответственно и ден. средства оставались на счету. Вечером я обнаружил что баланс моего тел. составляет-12000 руб. ,оператор обяснил что произошол сбой в системе, всё уточняется и решится. Через пару дней мне вернули 2000 руб, на балансе стало-10000, кто будет возмещать их не понятно, так как операторы билайна направляют на сервис РУРУ, между тем операторы РУРУ сообщают что исправлять сложившуюся ситуацию обязан Билайн. Как быть?
Читать ответы (1)
Жанна
22.04.2013, 16:33

Ответственность за использование персональных данных на общедоступном сайте и вопрос о размещении ложной информации

Скажите пожалуйста, каким образом я могу привлечь к ответственности за использование моих персональных данных на общедоступном сайте? И кто должен отвечать за размещение такой информации, оператор сайта или тот, кто разместил эту ложную информацию на этом сайте?
Читать ответы (1)
Алексей
10.10.2018, 16:09

Необходимость доказательства принадлежности сайта организации при наличии свидетелей и скриншотов

Как лучше быть в такой ситуации, если компания разместила на своём сайте фотографию и информацию которая затрагивает личную жизнь конкретного человека, на эту компанию подали иск в суд, в качестве доказательств как можно доказать что именно данный сайт является сайтом этой организации? Или это не обязательно доказывать если есть свидетели которые видели и ознакомились ранее с опубликованной информацией, а также есть в качестве доказательств скриншот с сайта. Но как быть если вдруг на суде ответчик скажет что сайт не мой (но на сайте вся информация об ответчике есть его реквизиты, юр адрес и т.д.
Читать ответы (3)
Джон
09.02.2022, 06:59

Вопросы к использованию информации о компаниях и услугах на своем сайте

У меня есть сайт - каталог. В нем размещаются организации (кафе, столовые) и люди предоставляющие услуги. Для наполнения я и сам заполняю некоторые страницы, взяв информацию из сети (этой информации предостаточно, никаких приписок на использование перед глазами нет) 1. Могу ли я продолжать это делать - размещать информацию без спроса, на основании информации на других страничках в интернете? (Пример: в интернете есть информация о столовой. Я взял фото, описание, контакты и все это разместил на своем сайте). (пример 2: в интернете есть информация о слесаре. Фото его работ, его фото которое он разместил на многих площадках. Могу ли я брать эту информацию без спроса и размещать у себя) 2. Если какая то столовая увидит свою информацию у меня на сайте и будет против. Может ли мне это чем то грозить? При условии, что на сайте полно форм для связи с администратором, и при просьбе "удалить информацию", я готов оперативно это сделать. 3. Можно ли на страницах размещать не прямой номер того, кого я разместил, а мой номер телефона который все равно делает переадресацию напрямую человеку, которого я разместил (телефония). Но при этом я получаю контакт звонившего. 4. Можно ли связаться со звонившим, сославшись на то, что он звонил исполнителю с моего сайта. Не будет ли претензий от исполнителя (человека кто размещен на сайте)?
Читать ответы (1)
Антон
18.06.2017, 14:06

Мегафон изменяет условия тарифа Переходи на 0 2015 без согласия абонента - как оспорить это решение и сохранить прежние условия

С 29 июня мегафон изменяет условия тарификации на тарифе "Переходи на 0 2015" главная фишка тарифа это квота на бесплатные звонки в размере 20 минут в сутки. Мегафон самовольно, без согласия абонента отнимает бесплатную квоту в 20 мин. С чем я категорически не согласен, и не хочу чтобы мегафон изменил мне тариф. Они утверждают что согласно договору, оператор вправе менять тарификацию, и условия тарифа, без согласия абонента при это уведомив его за 10 дней до изменений. Подскажите как действовать в такой ситуации, как обжаловать решение оператора об изменении тарифа, и оставить все как прежде.
Читать ответы (3)