Учитель подделал контрольную работу, но классный руководитель не поддерживает идею созвать педсовет
199₽ VIP

• г. Лермонтов

Учитель исправил синей ручкой контрольную ребенка, что бы поставить 2 (фактически подделал). Работа выполнена полностью правильно. Учитель говорит, что перепутал варианты и проверял другой вариант. Но проверял красной ручкой, а под ученика исправлял синей. Могу ли я по этому поводу попросить созвать педсовет для разбора ситуации. Классный руководитель говорит, что это не правомерно. (Она защищает учителя).

Ответы на вопрос (6):

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" , ст. 44, прав созывать педсовет Вам не предоставляет. Это в компетенции школы (руководства)

__

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;

3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

5) защищать права и законные интересы обучающихся;

6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;

8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

1) обеспечить получение детьми общего образования;

2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Система ГАРАНТ: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

И не только созвать пед.совет.

Если оценка необъективна и занижена – учащийся или его родители имеют право обжаловать действия педагога в порядке ст. 45 Федерального закона «Об образовании в РФ». Для этого нужно обратиться к директору школы или в комиссию по урегулированию споров с письменным заявлением. В заявлении (жалобе) изложить обстоятельства выставления оценки, действия с которыми вы не согласны, попросите оценить действия педагога на соответствие учебной программе и общепринятым принципам преподавания. Например, «дать оценку обоснованности следующим действиям…». Попросите пересмотреть оценку, с которой вы не согласны.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Дмитрий!1 Исходя из части 3 ст44 нижеуказанного закона у вас нарпямую нет права требовать созыва педсовета Но у вас есть право обратиться к директору школу с заявлением о том чтобы директор принял меры по расмотрению инцидента,в итом числе и путем иницирирования собрания педсовета для разбора ситуации изложеной в вашем вопросе.На ваше обращение директор согласно ФЗ О порядке рассмотренияобращений граждан Российской Федерации должен дать мотивированный ответ о принятых мерах

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;

3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

5) защищать права и законные интересы обучающихся;

6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;

8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

Спросить
Пожаловаться

Можете созвать педсовет, если комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений сочтёт это нужным.

Ст. 45 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" указывает:

"Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением."

Куда (в комиссию) и обращайтесь с жалобой на учителя Вашего ребёнка.

Спросить
Пожаловаться

Понятно, что мы сами не можем, но требовать от директора можем?

Спросить
Пожаловаться

Вправе составить письменное обращение на имя директора с этими требованиями. ст. 336 тк рф.

Спросить
Пожаловаться

При конфликтной ситуации, ученик, указывая пальцем на учителя, сказал ему, чтобы он не кричал, при этом учитель схватил ученика за палец и стал выламывать. Ученик машинально ударил учителя другой рукой (в этой руке у ученика был мобильный телефон). Учитель на следующий день снял побои (красное пятно) и написал на ученика заявление в полицию. Классный руководитель, которая присутствовала при конфликте, утверждает, что ущерба здоровья ученика не было, палец просто учитель отвел в сторону. Через два дня учитель написал заявление в полицию, что претензий к ученику не имеет. Но ученика все равно собираются поставить на учет в детскую комнату милиции. Что можно сделать в этой ситуации,? Какую ответственность несет при этом учитель? Может ли учитель продолжать работать в этом классе?

Учитель является классным руководителем. Учитель ушёл на больничный, за это время ученик в классе заболел ковидом. Родители ученика никому не сообщили о диагнозе. Сейчас директор школы требует объяснительную с учителя, планирует учителю объявить выговор за то, что подверглись опасности другие ученики. Правомерны ли действия директора по отношению к учителю.

Учитель выставил за контрольную работу двойки 2 м ученикам, т.к. считает, что работы списаны друг у друга. Ученики сидели за одной партой, вариант на контрольной был один. Моя дочь писала сама. Факт списывания учительница установила только по идентичности работ по ее мнению. Сами работы выполнены на 4 ки со слов учителя. Как доказать, что учитель не прав?

Насколько я понимаю, в задачи ученика не входит обеспечение условий по недопущению списывания у него соседями по парте. Эта задача учителя. Если учитель не справился, то не имеет права наказывать за это учеников.

На уроке ученик баловался, не слушал учителя, учителю надоело, он попросил выйти ученика, но ученик продолжил сидеть за партой как будто не слышит. Учитель подошел к ученику и схватил его сзади за плечи и стал толкать, ученик при этом почувствовал физическую боль и злость на учителя, встал и замахнулся на учителя, но не ударил, а толкнул, а учитель в ответ толкнул ученика и началась обоюдная драка на глазах учеников. После чего не сообщив ничего родителям данного ученика учитель написал заявление в полицию, как законно разобраться в ситуации и что может грозит учителю.

Учитель в присутствии всего класса и постороннего учителя высмеял ученика 11 класса, когда тот указал в качестве варианта сдачи ЕГЭ по математике уровень профиль (усложненный вариант), тк в институты, куда планирует поступать ученик требуется именно этот уровень. Учитель с издевками высмеял ученика, заявив, что для него и базовый вариант будет чересчур сложен и что куда он лезет со своими знаниями в профиль, радуйся если базу сдашь. Считаю это непедагогично со стороны учителя указывать ученику какой уровень сложности экзамена выбирать, принижать его возможности вместо поддержки и оскорбляет чувства ребенка на глазах у класса. Какими статьями Закона регулируется наказание, если такое существует. СПАСИБО.

Как правильно написать встречное заявление? Ситуация следующая, родители написали заявление на классного руководителя с просьбой перейти в другой класс и наказать учителя. Со слов матери классный руководитель придирается к их сыну, требует ходить в форме, хотя это устав школы. Затем родитель пишет о поведении, тоже учитель придирается, хотя ученики и родители и учителя предметники жалуются на поведение этого мальчика и классный руководитель вынуждена разбираться по этому поводу. Как ответить родителям письменно? Помогите правильно оформить...

Учитель сделал фото своего урока, в кадр попал ученик, который играл в телефон. Учитель показал фото классному руководителю. Классный руководитель показал родителям о ненадлежащем поведении ученика на уроке. Вопрос: Были ли нарушены в данном случае права ученика? Как расценивать поведение учителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли учитель ставить двойку в журнал ученику за то, что в контрольной работе он не поставил номер варианта? (варианта было всего 2 и учитель знает на каком варианте сидит ученик)

Учитель труда побил ученика на своем уроке. Результат разбирательств: учителю замечание, а классному руководителю, который вовремя не доложил руководству о случившемся - поставить на вид. правомерно ли такое наказание классному руководителю и в течении какого времени классный руководитель обязан поставить в известность администрацию. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение