Соответствует ли закону дарение самогонного подарка клиентам при заказе горячих блюд - юридическое основание и причины для повышения лояльности

• г. Пермь

Скажите, не протеворечит ли закону то, что мы в подарок даем 50 гр самогона собственного производства нашим клиентам при заказе горячих блюд? Это ведь не продажа, а цель - повышение лояльности клиентов.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Не противоречит, если производство легально

Спросить
Пожаловаться

А у Вас есть лицензия на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции?

Спросить
Пожаловаться

Александр! Ваше повышение лояльности клиентов обернется Вам большим штрафом или уголовным делом.Продажа самогона нарушает ст. 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ (в редакции от 21 июля 2011 года) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта» запрещающего поставки и розничную продажу продукции, содержащей этиловый спирт и произведённой в домашних условиях, в том числе физическими лицами.

Так же привлекают по ст. 238 УК РФ - Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности

Спросить
Пожаловаться

Конечно имеется лицензия на продажу алкоголя.

По поводу запрета на продажу самогона я в курсе, но ведь мы его ни в коем случае не продаем, а угощаем БЕСПЛАТНО посетителей

Спросить
Пожаловаться

Я хочу открыть торговую точку по продаже самогона, ликеров, наливок и т.д все собственного производства. Скажите это реально? Какие проблемы придется обходить? Как это вссе можно узаконить?

Интернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6. Оплата товара

6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.

6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа.

Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

Правомерны действия интернет магазина?

Мы занимаемся розничной торговлей мебелью под заказ. В условиях самоизоляции наш ТЦ закрыт. Заказы клиентов, размещённые на фабриках не представляется возможным вывезти с фабрик и доставить клиентам. Срок поставки по договору с клиентом попадает на апрель. Имеет ли право клиент отказаться от договора в данной ситуации?

Я заказал товар в интернет магазине по указанной на сайте цене. Пришло подтверждение и номер заказа по данной указанной цене. Есть все письма и снимки. После позвонил менеджер и сказал что на сайте техническая ошибка и продать они не могут по указанной цене. Предложил заказ с исправленной увеличенной ценой или они отменят заказ, что и сделали.

Я отправил им письмо с просьбой разъяснить причины отказа по заключенному договору оферты, но они мне ответили: Ваш заказ отменен на основании договора оферты: https://www.pult.ru/company/publichnyy-dogovor-oferty Прошу обратить внимание на пункт 4.8 "Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами."

Но это же противоречит основному закону о защите прав потребителя? Могу я добиваться выполнения заключенного договора?

Я работаю в довольно крупной компании с большим количеством сотрудников. Большинство из них пользуется услугами офисной столовой, которая является независимым юридическим лицом. До недавнего времени при заказе блюд клиенты могли выбрать или полную порцию, или 1/2 порции (это относилось к первым блюдам и гарнирам), аппетиты у всех разные, кто-то бывает сыт и половиной блюда. Однако руководство столовой лишило клиентов право выбора размера порций и теперь посетителям навязывают только полные порции блюд. Скажите, пожалуйста, не является ли это нарушением какого-либо из пунктов Закона о защите прав потребителей?

Добрый день. Законно ли брать предоплату/аванс в розничной торговле (например, продажа мебели)? Вышел какой то закон? Теперь нас штрафует начальство, если мы берём предоплату с клиентов. А ведь это даёт шанс клиентам больше отказываться от заказов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Присвоение собственности юр.лица другим юр.лицом. Некая компания, которой мы отдали на аутсорс принимать и доставлять наши заказы, утаила сделанный заказ и присвоила сумму за этот заказ. Все данные подтверждены документально: печать этой компании на доверенности нашего поставщика, запись разговора с клиентом, подтвердившим получение заказа. К какой ответственности можно привлечь за такие деяния? Спасибо.

Являюсь администратором ресторана, столкнулся с проблемой: через два с половиной часа после подачи горячих блюд, заказчики банкета стали высказывать недовольство этими блюдами, ссылаясь на их пересолёность, причем большую часть этих блюд была съедает! Требуют возврата денег за все блюда, имеют ли они на это право? P.S.: За те блюда, которые они не съели, деньги были возвращены.

Возможно ли применение диктофона при работе с клиентами? Если да, то как оформить это документально? Ситуация такая: водитель доставляет товар до клиента, и в момент приема-доставки-передачи товара, водитель использует диктофон. Цель - контроль за своими сотрудниками и возможность использования записи в сложных ситуациях с клиентом (по притензиям).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение