Соответствует ли закону дарение самогонного подарка клиентам при заказе горячих блюд - юридическое основание и причины для повышения лояльности
Скажите, не протеворечит ли закону то, что мы в подарок даем 50 гр самогона собственного производства нашим клиентам при заказе горячих блюд? Это ведь не продажа, а цель - повышение лояльности клиентов.
А у Вас есть лицензия на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции?
СпроситьАлександр! Ваше повышение лояльности клиентов обернется Вам большим штрафом или уголовным делом.Продажа самогона нарушает ст. 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ (в редакции от 21 июля 2011 года) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта» запрещающего поставки и розничную продажу продукции, содержащей этиловый спирт и произведённой в домашних условиях, в том числе физическими лицами.
Так же привлекают по ст. 238 УК РФ - Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности
СпроситьКонечно имеется лицензия на продажу алкоголя.
По поводу запрета на продажу самогона я в курсе, но ведь мы его ни в коем случае не продаем, а угощаем БЕСПЛАТНО посетителей
Спроситьа что поймали что ли, давно не слышал чтобы ловили и судили,кто-то видимо сдал, а так административка
СпроситьЯ хочу открыть торговую точку по продаже самогона, ликеров, наливок и т.д все собственного производства. Скажите это реально? Какие проблемы придется обходить? Как это вссе можно узаконить?
Интернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6. Оплата товара
6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.
6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.
6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа.
Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.
Правомерны действия интернет магазина?
Алексей Владимирович! Подайте в магазина претензию, если не удовлетворять исковое заявление в защиту прав потребителей мировому судье по месту Вашего жительства.
СпроситьМы занимаемся розничной торговлей мебелью под заказ. В условиях самоизоляции наш ТЦ закрыт. Заказы клиентов, размещённые на фабриках не представляется возможным вывезти с фабрик и доставить клиентам. Срок поставки по договору с клиентом попадает на апрель. Имеет ли право клиент отказаться от договора в данной ситуации?
Если клиенты потребители, то имеют, а если нет, то нужно руководствоваться условиями договора и законодательства.
Кратко это выглядит так (со стороны клиента).
Чтобы уведомить контрагента об отказе:
1) составьте уведомление по общим правилам составления уведомлений об отказе от договора. Обратите внимание, для уведомления об отказе от договора поставки законом установлены особенности. Вы вправе в уведомлении определить момент прекращения договора, кроме того, этот момент может быть установлен самим договором. Если не предусмотреть этот момент ни в уведомлении, ни в договоре, то договор считается прекращенным с даты получения контрагентом вашего уведомления (п. 4 ст. 523 ГК РФ);
2) направьте уведомление по общим правилам, которые предусмотрены для отправки таких уведомлений как юридически значимых сообщений (ст. 165.1 ГК РФ). Если договор прекращается с момента получения контрагентом уведомления, суды признают его прекращенным с момента, когда уведомление доставлено контрагенту или считается доставленным по этим правилам (см. Позицию ВС РФ).
СпроситьЗдравствуйте, Наталия!
Если Вы нарушаете установленные по договору сроки, заказчик имеет право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьКлиент вправе в любой момент разорвать договор и возместить Ваши расходы, иначе будет считаться неосновательным обогащением.
- см. 779 и 1102 ГК РФ.
СпроситьДаже в сложившейся ситуации, когда из-за пандемии мы не можем исполнить обязательства в срок? И потом - это же продажа товара по образцам..
СпроситьТак как на территории Рф не был ввиден режим ЧС, условия и сроки договора остаются неизменными. В следствии чего покупатель в праве отказаться от условий договора и потребовать возврат уплаченных им денежных средств. Самоизоляция в условиях карантина не является форс-можорными условиями.
СпроситьС 28 марта по 11 мая Президент РФ объявил нерабочими днями.
Срок поставки по договору исчисляется в рабочих днях.
И Вы не ответили о праве потребителя на расторжение договора в случае продажи товара по образцам. Спасибо.
СпроситьТут вопрос не в том, что рабочие или не рабочие дни. Вопрос в конкретных сроках прописанных в договоре. Поменялись обстоятельства которые стороны при заключении договора не могли предвидеть и следовательно любая из сторон в праве этот договор расторгнуть или от отказаться от его исполнения. Поэтому покупатель вправе его расторгнуть и потребовать возврат денежных средств. Вам остается лишь этот вопрос передать суду и попытаться в судебном порядке его решить. Может суд согласиться с вашей позицией. Просто то обстоятельство, что люди потеряли работу и их финансовое положение ухудшилось после закоючения договора и ввода самоизоляциии на терртории РФ, будет играть не в вашу пользу, - обстоятельства изменились! Но шанс в суде есть всегда и даже у вас!
СпроситьИ как в данном случае быть с предоплатами, которые мы отправили на фабрики для запуска товара для клиентов? Фабрики нам этих денег не вернут, а мы, в свою очередь ещё должны будем вернуть деньги клиентам. Предприниматели в этой ситуации вообще никак законом не защищены?
СпроситьК сожалению да, закон о защите прав потребителей в данном случае играет полностью против вас. Поэтому тут вариантов не так много, или пытайтесь договариваться с покупателями, давайте гарантийные письма, что поставите товар позже, либо изыскивайте средства и возвращайте предоплату.
СпроситьРазве при продаже товара по образцам потребитель при расторжении договора не должен возместить нам затраты по исполнению договора?
СпроситьСогласно ЗоЗПП РФ потребитель имеет право расторгнуть договор об услуге но должен оплатить Исполнителю выполненные работы.
СпроситьЯ заказал товар в интернет магазине по указанной на сайте цене. Пришло подтверждение и номер заказа по данной указанной цене. Есть все письма и снимки. После позвонил менеджер и сказал что на сайте техническая ошибка и продать они не могут по указанной цене. Предложил заказ с исправленной увеличенной ценой или они отменят заказ, что и сделали.
Я отправил им письмо с просьбой разъяснить причины отказа по заключенному договору оферты, но они мне ответили: Ваш заказ отменен на основании договора оферты: https://www.pult.ru/company/publichnyy-dogovor-oferty Прошу обратить внимание на пункт 4.8 "Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами."
Но это же противоречит основному закону о защите прав потребителя? Могу я добиваться выполнения заключенного договора?
Добрый день!
Да, Вам нужно составить и отправить мотивированную досудебную претензию продавцу, с требованием предоставления оплаченного товара.
СпроситьЗдравствуйте! Закон на вашей стороне! Фиксация цены происходит в момент заключения договора между покупателем и интернет-магазином. Самым важным является момент оформления заказа с присвоением ему номера. Тем самым продавец предоставляет потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты, которая содержит существенные условия этого договора. Вместо номера может быть использован другой способ идентификации заказа, который позволяет узнать подробности о выбранных товарах и их количестве, условиях приобретения и цене.
Изменить цену, объявленную в момент оформления заказа, продавец уже не вправе. При этом оплачен товар или еще нет, не имеет значения. Если продавец отказывается продать товар по той цене, которая указана в подтверждении - это повод обратиться к нему с претензией, а в последующем - в суд. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей") . Также можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЯ работаю в довольно крупной компании с большим количеством сотрудников. Большинство из них пользуется услугами офисной столовой, которая является независимым юридическим лицом. До недавнего времени при заказе блюд клиенты могли выбрать или полную порцию, или 1/2 порции (это относилось к первым блюдам и гарнирам), аппетиты у всех разные, кто-то бывает сыт и половиной блюда. Однако руководство столовой лишило клиентов право выбора размера порций и теперь посетителям навязывают только полные порции блюд. Скажите, пожалуйста, не является ли это нарушением какого-либо из пунктов Закона о защите прав потребителей?
Добрый день. Законно ли брать предоплату/аванс в розничной торговле (например, продажа мебели)? Вышел какой то закон? Теперь нас штрафует начальство, если мы берём предоплату с клиентов. А ведь это даёт шанс клиентам больше отказываться от заказов.
Добрый день.
Никакой закон на этот счет не выходил. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), все подробно изложите, он окажет Вам юридическую помощь.
СпроситьДоброго времени суток! Никакого закона запрещающего предоплату нет. на каком основании вам запрещают? Если это личное распоряжение руководителя работать только с постоплатой, тогда необходимо выполнять данное решение.
Всего хорошего.
СпроситьПрисвоение собственности юр.лица другим юр.лицом. Некая компания, которой мы отдали на аутсорс принимать и доставлять наши заказы, утаила сделанный заказ и присвоила сумму за этот заказ. Все данные подтверждены документально: печать этой компании на доверенности нашего поставщика, запись разговора с клиентом, подтвердившим получение заказа. К какой ответственности можно привлечь за такие деяния? Спасибо.
Являюсь администратором ресторана, столкнулся с проблемой: через два с половиной часа после подачи горячих блюд, заказчики банкета стали высказывать недовольство этими блюдами, ссылаясь на их пересолёность, причем большую часть этих блюд была съедает! Требуют возврата денег за все блюда, имеют ли они на это право? P.S.: За те блюда, которые они не съели, деньги были возвращены.
Здравствуйте!
Предоставление ресторанного обслуживания осуществляется на основании договора возмездного оказания услуг, правовое регулирование которого осуществляется в соответствии с гл. 39 Гражданского кодекса РФ.
В Вашей ситуации, такой параметр оценки вкуса блюда как соленость, по крайней мере с моей точки зрения, является субъективным и для каждого человека определяется индивидуально. Однако, учитывая, что жалобы клиентов носят неоднократный характер, Вам целесообразней было бы самолично, а лучше с помощью специальной экспертизы пищевой продукции подвергнуть всестороннему измерению уровень соли в описанных вами горячих блюдах на предмет соответствия стандартам качества.
Тем не менее, согласно п. 1 ст. 782 Гражданского кодекса РФ при одностороннем расторжении договора заказчик компенсирует исполнителю фактические расходы. При этом исполнитель должен доказать, что расходы были понесены до отказа от договора и вызваны исполнением или подготовкой к его исполнению.
Кроме того, согласно п. 4 Постановления Пленума от 14.03.2014 N 16 "О свободе договора и ее пределах" положения ст. 782 Гражданского кодекса РФ, дающие каждой из сторон договора возмездного оказания услуг право на немотивированный односторонний отказ от исполнения договора и предусматривающие неравное распределение между сторонами неблагоприятных последствий прекращения договора, не исключают возможность согласования иных последствий такого отказа (например, полное возмещение убытков как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика).
Следовательно, в случае, если продукция в Вашем ресторане окажется соответствующей всем требованиям, а уровень соли будет колебаться в пределах допустимых норм, Вы вправе требовать возмещения с клиентов, имеющих очевидные нарушения в функционировании вкусовых рецепторов, понесенных расходов.
СпроситьВозможно ли применение диктофона при работе с клиентами? Если да, то как оформить это документально? Ситуация такая: водитель доставляет товар до клиента, и в момент приема-доставки-передачи товара, водитель использует диктофон. Цель - контроль за своими сотрудниками и возможность использования записи в сложных ситуациях с клиентом (по притензиям).