Проблемы с новым телефоном - продавец предлагает диагностику и ремонт

• г. Екатеринбург

Купил телефон на прошлой неделе, но он стал глючить. Когда я обращался к продавцу вчера он сказал что в течении 20 дней будут проводить диагностику и потом если найдут причину то в течении 45 дней будут ремонтировать, но мне то такой телефон не нужен будет ремонтированный.

Ответы на вопрос (1):

. --- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта

Спросить
Пожаловаться

Купил 2 телефона в интернете 1 числа. Курьер доставил телефоны. При проверки телефоны работали. На следующий день первый телефон стал глючить. Позвонил в интернет где купил телефоны. И хотел его обменять. Но мне сказали что нужно узнать причину поломки и чья вина. И для этого нужно сдать в ремонт для диагностики. Я так и сделал. Вот уже 2 недели как телефон на диагностике. И вопрос... сколько они могут по времени телефон проверять? И через несколько дней такая же история с другим телефоном. Теперь оба телефона находятся в ремонте. Я смогу вернуть деньги за бракованные телефоны? Но мне в мастерской сказали. Что в ремонте скорее всего признают что причина поломки будет на мне. но по ним видно что телефоны не ронялись. И находятся в заводских плёнках. На что мне надеяться?

Здрасвтвуйте! Купил дорогой телефон в кредит через 3 дня перестал работать плей маркет перестал обновлять приложения я сбросил настройки до заводских стал работать хорошо через 3 дня опять перестал работать плей маркет не обновлял приложение ходил с этим телефоном 10 дней пошел в магазин где попупал сказал что такая вот причина потребовал замену телефона на такойже консультант сказал что телефон является сложным техническим оборудованием сказал что сразу в течения дня мне не кто не поменяет сказал что только через сервисный центр я отнес его туда сам мне сказали что от 3 до 5 дней сделают диагностику и поменяют телефон прошло уже 2 недели и не звонят и не чего не говорят сказали еще очередь не подошла для вашего телефона подскажите что делать или я узнал телефон был на диагностики потом нет потом снова на диагностики потом снова не.

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?

24 февраля написала претензию на замену телефона, он сломался через 2 месяца. Через 3 дня пришел ответ будет проводить продавец диагностику. Сегодня 15 марта я узнала в этом салоне, что результат диагностики будет известен 10 апреля. То есть я жду 45 дней диагностику и еще 45 дней ремонт. Так должно быть? И еще когда сдавала телефон в салон в акте приема указана, что осмотр, ремонт, диагностика в течение 45 дней. Но в любом случае мне ждать 90 дней? Телефон из подменного не выдают. Как мне 3 месяца без телефона ходить.

Мной был куплен телефон 07.10.2016 г., телефон стал глючить. 10.10.2016 г. я пришла в магазин что-бы вернуть телефон и получить деньги. Продавец предложил мне отправить телефон на диагностику и взамен предложил старый дешевый телефон на это время. Я не согласилась, т.к. телефону всего 3 дня, а я заплатила за него 10000 руб. Диагностика проводится втечении 45 дней. Почему я должна страдать. Как вернуть телефон продавцу?

Купила телефон, через неделю он стал плохо работать, я решила отнести его обратно продавцу, но мне отказали. Сказали что нужно проводить диагностику, может я сама его испортила. Потребовали сделать диагностику. Правомерно ли это? и как мне поступить? Кто должен диагностику проводить?

Купил телефон вчера. Он начал глючить. Пошёл отдавать его обратно, а мне сказали надо проводить экспертизу. Но он мне не нужен. Что мне делать? Подскажите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. Я купила сенсорный телефон. Он на второй день стал глючить, я отнесла его в сервис там заменили деталь. Через два дня после ремонта аналогичные поломки повторились. Я написала претензию и пошла в магазин где покупала телефон, там долго не хотели брать претензию, потом наконец то взяли. Сказали через десять дней сообщат что дальше. СЕгодня вечером (10 дней еще не прошло) позвонили и сказали что готовы вернуть деньги без претензии, только мне нужно подойти именно к тому продавцу который продал мне телефон, потому что никто другой его вернуть не может и параллельно задавали вопросы почему сразу не обратилась, почему второй раз на ремонт не отнесла. Подскажите пожалуйста как оформляется возврат телефона и правильно ли то что вернуть его может только продавец который продал телефон. Кстати с момента покупки прошло почти 4 недели (я в декрете и раньше просто не могла обратиться в магазин). И еще вопрос когда я пришла с претензией мне сказали что телефон возьмут на диагностику и если дефекта не найдут я обязана буду оплатить диагностику - минимум 3 тыс. рублей. Правда ли это. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение