Гарантийный случай - сотовый телефон, купленный в мае, перестал работать - стоит ли обратиться в Связной?

• г. Энгельс

В мае купила в Связном сотовый телефон, в ноябре он перестал работать. По паспорту на него гарантия 1 год, но штампа с датой продажи в нем нет. Чек найти не могу. Стоит ли обращаться в Связной?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте претнзию продавцу и исковое заявление в суд на основании ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить

Энгельс - онлайн услуги юристов

Наталья Николаевна
22.12.2015, 20:46

Проблемы с сотовым телефоном - гарантия без даты продажи и отсутствие чека – стоит ли обращаться в Связной?

В мае купила в Связном сотовый телефон, в ноябре он перестал работать. По паспорту на него гарантия 1 год, но штампа с датой продажи в нем нет. Чек найти не могу. Стоит ли обращаться в Связной по поводу возврата или обмена телефона?
Читать ответы (1)
Хаким
03.12.2016, 21:12

Проблемы с телефоном после покупки в Связном - возможно ли обращение по гарантии без чека?

Купил телефон 6 месяцев назад в Связном. Бесплатная гарантия 12 месяцев. Сейчас проблемы с телефоном, но потерял чек и не знаю можно ли обратиться в связной по гарантии без чека.
Читать ответы (5)
Анна
24.04.2016, 02:08

Гарантийный ремонт планшета - возможно ли получить бесплатное обслуживание в Связном?

В октябре 2012 года купили планшет в связном, на него гарантия шла 1 год и плюс ещё мы купили гарантию на 3 года, сейчас он сломался, могу я его отнести в связной, чтобы мне по гарантии сделали ремонт бесплатно?
Читать ответы (1)
Наташа
31.10.2019, 22:40

Проблема с гарантией - почему на батарею телефона действует меньший срок гарантии?

Мама в феврале 2019 купила в кредит телефон в связном. 4 дня назад, телефон перестал заряжаться. Мама отнесла телефон в связной, на что девушка ответила, что на телефон гарантия год, а на батерею, зарядку и т.д 6 месяцев, следовательно гарантия истекла. Но разве батарея продается отдельно от телефона? Почему на нее гарантия меньше, чем на сам телефон?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.09.2018, 09:50

Претензии по гарантии - к кому обратиться после поломки нового телефона?

Я купила телефон в связном. К нему оформили страховку втб. через 2 месяца телефон был утоплен. Обратилась в связной со своим полисом. Они мне выдали новый телефон, тк воздействие воды являлось страховым случаем. Сейчас новый телефон перестал работать. Обратилась в связной, они сказали идите в страховую. Кому в данном случае я могу предъявить претензии в рамках гарантии?
Читать ответы (2)
Анна
20.06.2018, 17:43

Что делать, если потерян гарантийный талон на телефон, купленный в Связном?

Покупала телефон в связном гарантия год на телефон и делала страховку на него, но не прошло года ребёнок разбил экран на телефоне, Хотела пойти в связной но все документы есть чек и страховка а вот гарантийный талон потеряла, что теперь делать?
Читать ответы (1)
Дарья
23.10.2013, 11:31

Проблемы с Айфоном 4 - экран перестал работать после прошивки - что должен предоставить связной?

Купила телефон Айфон 4 в связном в кредит, через 6 месяцев после прошивки перестал работат экран просто потух и не вкл и не выкл, возьметься ли связной за мой телефон что должны предоставить?
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич
29.08.2014, 17:32

Вопрос о возврате товара в Связном, если телефон сломался, но гарантия ещё не истекла

Купил тел. в связном сломался он горантия год ещё не закончилась могу ли я при обращении в связной с телефоном вернуть товар, забрать деньги или выбрать другой телефон.
Читать ответы (1)
Елена
19.02.2014, 17:17

Проблема с гарантией - что делать, если Связной отказывает в возврате неисправного телефона?

Купила телефон в Связном, гарантия год. в течении года он перестал работать. Сдала телефон на экспертизу, но заявление на возврат не принимают. Как быть?
Читать ответы (1)