Что там было написано насчет абонентской платы я не помню...

• г. Санкт-Петербург

Ситуация следующая... месяца два назад приобрела 3G-модем оператора "Мегафон" для выходов в Интернет и выбрала тариф "Безлимитный" (с ежемесячной фиксированной абонентской платой 685 руб./мес). Счет не пополняла ни разу, т.к. кризис - решила отложить модем в тумбочку до лучших времен. На днях узнала, что должна "Мегафону" 1288 рублей... причем, узнала случайным образом - опять подключившись к этому оператору для телефонных звонков. Оставшиеся на телефонном счете 80 рублей "чудесным" образом перевелись в счет погашения задолженности по Интернету (вычислили по паспортным данным), о чем меня уведомили по смс... До этого момента никаких предупреждений и уведомлений я не получала.

С момента подключения к тарифу услуга (Интернет) не предоставлялась, т.к. баланс я не пополняла (предоплату не вносила) с момента подключения. По условиям тарифного плана, услуга доступна при положительном балансе и наличии достаточного количества денег на счете. Т.е., получается, что по предоплате. Но абонентская плата списывается каждый месяц в минус и будет списываться до бесконечности до тех пор, пока я не отключу её в центре обслуживания... При этом, по словам сотрудников службы поддержки, мне придется погасить свою задолженность по абонентской плате.

Договора у меня на руках нет (подключалась в магазине). Что там было написано насчет абонентской платы я не помню...

Какие-то бумаги заполнили, но у меня на руках только инструкции, гарантийный талон на модем и чек. Я это посчитала обычной процедурой покупки модема и сим-карты. То, что абонентская плата списывается каждый месяц, вне зависимости пользуюсь ли я услугой или нет (еще раз повторюсь, что услуга была недоступна с момента подключения) - об этом мне сказали только по телефону в службе поддержки.

Насколько правомерны действия оператора "Мегафон" - требовать деньги за услуги, которых не было и ставить на "счетчик" неплатежеспособных клиентов? Очень хочу разобраться в ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Ксения! Согласно закону о защите прав потребителей Вы не должны платить за неоказанную услугу. Напишите подробную претензию и ждите ответа.

Если у Вас возникнут еще вопросы позвоните нам по одному из телефонов (812) 3633745; (812) 3633746; 8-911-7641949 и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы, окажут необходимую помощь. Консультация по телефону бесплатная. С уважением, генеральный директор ООО "ЮрЗащита"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
11.09.2012, 20:51

Мегафон требует оплаты задолженности за услуги связи - правомерные ли претензии?

У меня подключена услуга безлимитный интернет оператора Мегафон. 1 июля 2012 года с меня согласно условиям тарифа вычли абонентскую плату в размере 304 руб. (ее списывают со счета каждый месяц). Т.к. на моем счете было недостаточно средств, оператор меня посредством смс предупредил о предстоящем списании средств и приостановлении предоставления услуг в случае, если я не пополню счет. Счет я не пополнил и 1 июля с меня как и каждый месяц была списана абонентская плата и я оказался в минусе на 304 руб. Естественно услуги по предоставлению мне интернета были приостановлены в тот же день. В данный момент Мегафон предъявил мне претензионное письмо о моей задолженности за услуги связи и предлагают мне добровольно заплатить ее. Письмо не было заказным. Скажите правомерны ли их претензии. Спасибо.
Читать ответы (2)
Лидия
02.04.2016, 03:35

Правомерность действий оператора при списании абонентской платы в случае отрицательного баланса и блокировки номера

Есть номер у мобильного оператора, и есть на нём тариф с посуточной абонентской платой. Причём абонентская плата списывается при любом положительном остатке на балансе. И если остаток до списания был недостаточен - то получается отрицательный баланс и блокировка номера. Если в тот же день пополнить баланс - то номер разблокируется, если нет - то получается что оператор забрал абонентку себе и ничего не дал взамен. Насколько правомерны действия оператора?
Читать ответы (7)
Александр
08.07.2019, 17:44

Неправомерное взимание платы за не предоставленные услуги - как защитить свои права при авансовой системе расчетов с ПАО Мегафон

ПАО Мегфон, тариф Включайся! Общайся 11.18., впрочем как и другие, авансовая система расчетов, т.е. если на счету недостаточно денег для ежемесячного платежа то услуга доступа в интернет и прочие не предоставляются но со счета месячная плата списывается в результате минусовой баланс и пока не заплатишь пользоваться сим картой нельзя. У меня полгода висел минусовой баланс, а как только я его оплатил чтобы поменять тариф мне тут же начислили плату за текущий месяц опять в минус. Итого 550 рублуй при том, что все услуги у меня были отключены. В наличии взимание платы за не предоставленные услуги. На какие законы ссылаться в претензии к Мегафону.
Читать ответы (1)
Евгений
02.11.2018, 20:42

Возможно ли взыскание абонентской платы при отсутствии предоставления услуги из-за отрицательного баланса?

Я пользуюсь услугами оператора сотовой связи Мегафон. По условиям договора сумма абонентской платы составляет 405 руб. в месяц. Попав в трудную жизненную ситуацию, я не имел возможности заплатить по тарифу и мой баланс превратился в-405 руб. Прошло три месяца. Дела мои полностью восстановились. Я решил закрыть долг и отказаться в дальнейшем от услуг этого оператора. Но как только я перевел 405 руб. на счет оператора, мой баланс снова стал-405 руб. Правомочно ли взыскивать с меня сумму абонентской платы, если услуга в виду отрицательного баланса не предоставлялась?
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Александр
04.12.2015, 00:13

Оператор МТС списал с баланса минус 5960 рублей за секунду при смене тарифа - как решить проблему?

У меня СИМ-карта Мтс только для Интернета, тариф был с абонентской платой 300 рублей в месяц, 30 ноября 2015 г позвонил оператору с просьбой отключить данный тариф и перевести на другой, баланс был положительный, через два дня позвонил опять оператору сказали минус 5960 рублей за секунду в момент перехода с одного тарифа на другой! Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
05.06.2010, 13:49

Потом я не пользовался услугами несколько месяцев и денег не вносил, баланс не изменялся.

У меня сложилась в очередной раз крайне неприятная ситуация с провайдером «Скай Линк». Сменил тариф на безлимитный с абонентской платой 900 р. в месяц, никаких других особенных условий и правил до абонента не доводится. Абонентская плата списалась со счёта с начала месяца и баланс составил:-900 руб., услуги мне естественно при отрицательном балансе не предоставлялись. Потом я не пользовался услугами несколько месяцев и денег не вносил, баланс не изменялся. Недавно мне вновь понадобился безпроводной интернет и я внёс на счёт 1000 р., баланс составил: 100 р. и интернет у меня заработал, но... ненадолго, через пару часов мой баланс снова составил:-800 р.! Оператор невнятно пояснил, что деньги списались за предыдущий месяц и что у них такие правила, а на мой вопрос почему в таком случае в балансе не отображается задолжность за все месяци которые я не пользовался их услугами (баланс в таком случае должен был быть примерно:-5000), ответили, что у них так устроена система. Меня взбесили три вещи: предоставление заведомо недостоверной информации о счёте, взымание платы за непредоставленные услуги, отсутствие доступной информации о правилах тарифов и их изменение. Подскажите пожалуйста, как с ними бороться? Для меня это принципиально важно и я очень надеюсь на вашу помощь.
Читать ответы (2)
Сергей
26.09.2015, 20:01

Обращение по поводу незаконного взимания платы за интернет и кабельное телевидение

С прошлого месяца у меня заключен договор на пользование интернетом и кабельным телевидением с абонентской платой, взимаемой ежедневно из расчета 490 рублей в месяц. На следующий день после подключения с моего лицевого счета была списана соответствующая сумма, баланс стал отрицательным и интернет был отключен. Сегодня я решил пополнить баланс, но обнаружил, что мой лицевой счет ушел в минус на 400+ рублей, то есть абонентская плата взималась ежедневно, несмотря на то, что услуги связи не предоставлялись (интернет был отключен сразу же после того как баланс стал менее нуля). Законно ли оператору взимать плату с абонента не предоставляя соответствующие услуги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Мария
26.03.2019, 18:22

Неожиданное списание абонентской платы при смене тарифа - как вернуть деньги от Мегафона?

Хотела подключить интернет мегафон, на балансе было ноль, положила 350 как сказал оператор, чтобы сменить тариф за 320, в итоге списалась абонентская плата за старый тариф, которым я не пользуюсь месяц и на балансе - 260 р и ни того интернета, ни нового, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Эдуард
27.03.2011, 14:37

Непонятное списание - почему я должен оплатить безлимитный интернет, если его использование было приостановлено?

Я подключил безлимитный интернет у сотового оператора Мегафон, прошел месяц деньги кончились интернет отключили, прошел еще месяц и оказалось что я должен Мегафону 900 руб, я позвонил оператору и попросил объяснить почему я должен, на что мне ответили что снилась абонентская плата за интернет, я спросил но как у меня же интернет отключили я не мог им воспользоваться, оператор ответил надо было платить и пользоваться, я не понимаю почему я должен платить если я даже не мог пользоваться интернетом. У других сотовых операторов на сайтах написано если не достаточно средств то услуга приостанавливается, у мегафона не какой информации нет что денежные средства списываются даже если их не достаточно.
Читать ответы (2)