Что там было написано насчет абонентской платы я не помню...
Ситуация следующая... месяца два назад приобрела 3G-модем оператора "Мегафон" для выходов в Интернет и выбрала тариф "Безлимитный" (с ежемесячной фиксированной абонентской платой 685 руб./мес). Счет не пополняла ни разу, т.к. кризис - решила отложить модем в тумбочку до лучших времен. На днях узнала, что должна "Мегафону" 1288 рублей... причем, узнала случайным образом - опять подключившись к этому оператору для телефонных звонков. Оставшиеся на телефонном счете 80 рублей "чудесным" образом перевелись в счет погашения задолженности по Интернету (вычислили по паспортным данным), о чем меня уведомили по смс... До этого момента никаких предупреждений и уведомлений я не получала.
С момента подключения к тарифу услуга (Интернет) не предоставлялась, т.к. баланс я не пополняла (предоплату не вносила) с момента подключения. По условиям тарифного плана, услуга доступна при положительном балансе и наличии достаточного количества денег на счете. Т.е., получается, что по предоплате. Но абонентская плата списывается каждый месяц в минус и будет списываться до бесконечности до тех пор, пока я не отключу её в центре обслуживания... При этом, по словам сотрудников службы поддержки, мне придется погасить свою задолженность по абонентской плате.
Договора у меня на руках нет (подключалась в магазине). Что там было написано насчет абонентской платы я не помню...
Какие-то бумаги заполнили, но у меня на руках только инструкции, гарантийный талон на модем и чек. Я это посчитала обычной процедурой покупки модема и сим-карты. То, что абонентская плата списывается каждый месяц, вне зависимости пользуюсь ли я услугой или нет (еще раз повторюсь, что услуга была недоступна с момента подключения) - об этом мне сказали только по телефону в службе поддержки.
Насколько правомерны действия оператора "Мегафон" - требовать деньги за услуги, которых не было и ставить на "счетчик" неплатежеспособных клиентов? Очень хочу разобраться в ситуации.
Добрый вечер, Ксения! Согласно закону о защите прав потребителей Вы не должны платить за неоказанную услугу. Напишите подробную претензию и ждите ответа.
Если у Вас возникнут еще вопросы позвоните нам по одному из телефонов (812) 3633745; (812) 3633746; 8-911-7641949 и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы, окажут необходимую помощь. Консультация по телефону бесплатная. С уважением, генеральный директор ООО "ЮрЗащита"
Спросить