Не является-ли это мошеничеством и сколько времени должен длится вызов?

• г. Котлас

С недавних пор на мобильный телефон (оп. Мегафон) вызовы абонента длятся всего 20 сек. потом следом приходит СМСка вам звонил (а) абонент №.Перезваниваю, но никто не отвечает или гудки "занято"За 20 сек. не всегда можно успеть поднять трубку. Получается что я сделал вызов, абонент не ответил, а получил СМСку. Но плату с меня взяли за вызов за целую минуту, то-же самое с того кому звонил. Не является-ли это мошеничеством и сколько времени должен длится вызов? Должны ли взимать плату за неотвеченный вызов? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Владимир, обратитесь в салон сотовой связи или отрегулируйте свой телефон, это довольно просто.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос,

Поступил звонок с абонента, с угрозой, мы взяли распечатку у аператора и вычислили по номеру, но абонент утверждает, что не звонила, через неделю говорит что звонили с дублирующей симки, что это подстава, но у нее в телефоне есть запись исходящего вызова, возможен ли звонок с какого либо телефона (дублирующего) и должны ли высвечиваться у настоящего абонента исходящие вызовы? Спасибо.

В течении 2 часов на мой телефон поступают звонки с ннзнакомого номера, трубку снять не успеваю. Т.к. на том конце провода сбрасывают после одного гудка, перезваниваю в ответ абонент не абонент или скидывают. Было бы проще заблокировать этого абонента, но я хочу знать кто это и что от меня надо, либо наказать этого хулигана. Как это возможно и возможно ли?

Вопрос по мегафон модем тариф 590 рублей пожил по 1000 рублей От: MegaFon

06.05.15

11.04.15 приходит смс От: MegaFon

Уважаемый абонент, Ваш баланс по номеру 9225343837 приближается к порогу отключения. Вы можете позвонить за счет другого абонента. Наберите 000 (три нуля), номер абонента МегаФон и вызов. Подробнее тел.0594 правомерны ли их действия и что делать? Заранее благодарен.

12.12.2016 С номера «А» +79225565497 при вызове абонента «Б» +7 922 620 2454 автоматически незаконно произошла переадресация вызова на неизвестный номер мобильного телефона 92288 99999 со списанием денежных средств. Переадресованный вызов оплачен по тарифу как исходящий без факта диалога.

Указанного номера не отмечается как заявленного абонентом для переадресации.

Вопрос?

Кто по данному факту выяснит недоброжелателей. Т.Е сотрудники оператора связи, имея доступ к аппаратным средствам управления допустили возможным перенаправление на указанный ими номер возможно несуществующего телефона (при вызове сообщается, что абонент вне зоны досягаемости и или не доступен).

Суть претензии в том, что сотрудником салона связи были совершенны мошеннические действия в отношении абонента, он воспользовался паспортными данными и адресом прописки, и повесил долг, в связи с этим абоненту стали приходить письма из коллектроского агенства с просьбой оплатить долг, абонент обратился в компанию с целью разобраться, провели служебное расследование - выяснили, что абонент не виноват - закрыли данный долг, коллекторам сообщили об этом, но абонент все равно остался не доволен, хотелось бы по любовно разрешить данный вопрос, со своей стороны мы так же можем предложить скидки от нашей компании. Единственная минус в том, что бывший сотрудник нарушил закон о неразглашении данных абонента. Помогите пожалуйста грамотно составить ответ для абонента.

Является ли номер абонентским на физическое или юридическое лицо.

Фиксируемый номер +79228899999 не известен мне. Принадлежностьегомне не известна. У пользователямобильного устройства в настройках меню (на предусмотренном для этого месте) не установлен номер переадресации. (По усмотрению пользователя)Однако, возникновение «сценария» переадресации вызова происходит по неизвестному мне алгоритму его запуска и неизвестному мне условию выполнения задачи. И не к любым номерам телефонов, по которым по какой либо причине не принят поступающий вызов.

По этому поводу нет исчерпывающего единого объяснения.

1. Оператор связи.

Указывает в детализации вызовов («направление»)номер телефона 9228899999 какПереадресацию.

2. Техническая поддержка через личный кабинет абонента.

Указывает, что номер телефона 9228899999 не имеет отношения ни к одной услуге компании Мегафон.

3. Отдел «К» г. Оренбург.

Указывает номер телефона 9228899999 абонентским номером.

4. Отдел полиции г. Новотроицк.

Указывает, что оператор сотовой связи сообщил ему, что номер телефона 9228899999 является номером переадресации голосовой почты.

5. РоспотребнадзорОренбургской области.

Указывает, что абонент обнаружил подключение дополнительной услуги (Переадресации вызова)

6. Абонент.

Указывает, что (при вызове на номер 9228899999) сначалаавтоответчик сообщает ему автоматически о том, что аппарат вызываемого абонента выключен или находится вне зоны действия сети. А затем «Набранный вами номер не доступен».

При таких обстоятельствах это гражданско-правовой спорили

у меня появляется представление о том, что все лгут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Мегафон, ссылаясь на Постановление Правительства 1342 начал брать плату за ответ автоинформатора, сообщающего о выключенном телефоне абонента. Отключать отказывается, ссылаясь на то, что якобы эта услуга подключена к абоненту, которому я звоню. Что делать?

Я в Сбербанк подала заявление на реструкторизацию, пришла смска на телефон, что рассмотрят в течение месяца. Втечение кого времени должны рассмотреть вопрос. Присылают смски на новый кредит=СПАСИБО!

Был сделан вызоов, автомат ответил аббонент вне зоны сети. За вызов были удержены деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение