Хлебопечь с дефектом - сервисный центр не устраивает структура хлеба, магазин отказывается вернуть деньги
Купила хлебопечь, она исправна. Но хлеб в ней после подъема осидает. Магазин отправил в сервис центр. Там испекли хлеб яко бы в этой хлебопечи и мне показали фото. Меня структура хлеба не устраивает. Если заменить товар, у них нет модели какую бы я хотела взять. Деньги не возвращают. Имеют ли они право не вернуть деньги.
Если товар исправен технически, то будет сложно вернуть эту печь. Придется подавать претензию и проводить экспертизу. Возможно, что печь просто имеет такую особенность , но в целом исправна. Тогда придется обращаться в суд и доказывать, что вас обманули относительно потребительских свойств товара.
Спросить1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
(ст. 18 Закона о защите прав потребителя)
Спросить