Гарантия на чайник из нержавеющей стали - можно ли вернуть его в магазин, если внутри появилась ржавчина?

• г. Киров

У меня такой вопрос: Мы купили чайник из нержавеющей стали, пользовались им 1,5 месяца и внутри появилась ржавчина. Прочитав инструкцию, я не увидела упоминания о гарантии, имею ли я право сдать чайник обратно в магазин?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Купили чайник из нержавеющей стали не электрический, прошло 3 дня внутри появилась ржавчина, могу потребовать деньги?

25 ноября 2019 г купили чайник из нержавеющей стали, по истечению 5 месяцев пользования внутри стала появляться ржавчина по периипетру в местах стыка дна чайника с основным корпусом. Стоит ли нести чайник обратно в магазин и требовать возврат или замену? Ведь прошло 5 месяцев, чек есть.

Купила чайник cо свистком из нержавеющей стали appetite 17.12.18 г, сегодня заметила на дне чайника в шве ржавчину, что делать?

Купили в магазине бытовой техники чайник из нержавеющей стали. Через неделю обнаружили, что внутри появились мелкие точки ржавчины. Принесли в магазин сдавать, но нам отказались вернуть деньги. Сфотографировали чайник и сказали, что будут писать поставщику. Что нам делать? Разве они не должны были нам сразу вернуть деньги, а потом уже сами разбираться с поставщиком?

Вопрос такой. В магазине быт. техники был куплен чайник. Через месяц он сломался. По гарантии взяли обратно в магазин. Прошло уже 2 месяца ни чайника ни денег. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купила эмалированный чайник со свистком, после двух дней эксплуатации внутри чайника отвалился кусочек эмали и на дне появились несколько точек ржавчины. Так же чайник при закипании не свистит. Могу ли я вернуть чайник назад в магазин?

Два месяца назад купила эл. чайник, на крышке чайника появились трещины и она не стала закрываться. Гарантия на чайник год. Могу я верну его обратно или потребовать замену, деньги?

Через 1,5 мес. стали появляться следы похожие на ржавчину. Написали в магазин претензию-жалобу, которую должны были рассмотреть в течение 10 дней. Ответа не последовало. Деньги возвращать не хотят, ссылаясь на то, что это возможно было бы при возврате чайника в течение 2 недель. Гарантии не было. Каковы наши права и действия в дальнейшем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение