Нарушение прав потребителя - Покупка ненужного диктофона в связном и отказ продавца принять его обратно. Возможность подачи в суд?
Купили в связном диктофон на подарок в отсутствии того человека! Показали потом подарок а он вообще ему оказался не нужен и не понравился! Вот по закону потребителей ст. 25 п. 2 в течение 14 суток хотели сдать обратно! Не принимают и не меняют даже ссылаясь на технический сложный прибор! Написали претензии им что к прибору не имеем претензии, но не устраивает техническая характеристика данного прибора, из-за отсуствия времени и продавец не показал подробно! И что в судебном разбирательстве все излишки и расходы будет выплачивать проигравшая сторона! Есть смысл на них подавать в суд? они расписались на 6 литах и печать свою тоже поставили!1 типо сервисный центр в казани! И все не звонят и не отдают деньги а сколько о у нас нервом и времени отняли уроды! Вот в м-видео мне так поменяли мп 3 плеер и даже сначала хотели деньги вернуть даже без б.. а тут в связном вон че! че делать? Кто прав потребитель или продавец?
Добрый вечер! Положения статьи 25 закона о ЗПП к Вашей ситуации не пременимы, поскольку существует перечень товаров длительного использования, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55, в отношении которых требования потребителя о замене не подлежат удовлетворению, если товар не понравился (комплектация, фасон, габариты, расцветка), но является качественным. В ситуации обмена МП3 плеера в М-видео, менеджер скорее всего от неосведомленности в данном вопросе (правовая неграмотность), а возможно просто на свой страх и риск пошел к Вам на встречу, несмотря на то, что имел законное основание отказать Вам в обмене.
Таким образом исходя из вышеизложенного, считаю предъявление иска в суд нецелесообразным.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация
Стерлитамак - онлайн услуги юристов
Нарушения сотрудников ДПС - возможно ли отсудить права?
История проблемы с результатами проверки на состояние алкогольного опьянения
