Жильцы установили дверь в подъезде. Должна ли управляющая компания вернуть деньги жильцам в качестве оплаты за квартиру?

• г. Чита

Жильцы установили дверь в подъезде. Должна ли управляющая компания вернуть деньги жильцам в качестве оплаты за квартиру?

Ответы на вопрос (1):

Не должна, если Вы не согласовали такие расходы с компанией. Если дверь была непригодна, то ее должна была поменять управляющая, расходы по статье текущий ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Помогите разобраться. Жильцы в подъезде за свой счёт установили металлическую дверь с контролем доступа (без домофона). Кто теперь должен обслуживать (ремонтировать) эту дверь-сами жильцы подъезда или управляющая компания?

При ремонте в подъезде забрызгали двери квартиры краской. Компания заставляет мыть самим жильцам. Кто по закону обязан вымыть двери. Управляющая компания или жильцы квартир.

В 2007 году жильцы нашего подъезда установили за свои деньги домофонную дверь, в связи с неправильной эксплуатацией в течении последующих лет (протечка воды с крыши дома, ремонт крепления на двери не компетентными работниками управляющей компании и т.д.), теперь управляющая компания требует чтобы жильцы за сдавали деньги на новую дверь в размере 3967 рублей.

Такой вопрос: жильцы подъезда написали заявление в управляющую компанию о замене стояка отопления. Теперь управляющая компания выставила счет жильцам подъезда за проделанную работу и стоимость материалов. Правомерны ли действия управляющей компании?

В подъезде пришла в неисправность домофонная дверь, каждая квартира по квитанции платит по 30 рублей в месяц, в подъезде 15 квартир. Дверь стоит минимум 9 лет.

Должны ли жильцы подъезда платить компании за новую дверь?

В подъезде была заменена входная дверь. Управляющая компания включила сумму за дверь в платежные квитанции за оплату услуг ЖКХ. Какие документы должна предоставить управляющая компания, чтобы проверить соответствие той суммы, которые должны оплатить жители с действительно потраченными денежными средствами на замену двери.

Жильцы подъезда хотят установить домофон и дверь. Может ли домофонная компания заключить договор с жильцами или жильцом на установку? Без участия жилконторы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Жильцы просят УК заменить дверь в подъезде. Управляющая компания отказывается, т.к. по их мнению замена двери - это капитальный ремонт. Действительно ли замена двери - это кап. ремонт? За чей счет должна происходить замена двери?

Скажите, пожалуйста кто должен заменить старые двери на новые в подъезде дома управляющая компания или жильцы данного подъезда? Спасибо!

Купили квартиртиру в новостройке. Права собственности пока нет, ТСЖ не создано. На первом этаже дома находится офис управляющей компании, вход в офис осуществляется через наш подъезд. В доме около 600 квартир, те. все жильцы приходят к нам в подъезд решать свои проблемы. Управляющая компания у входа в свой офис установила терминал по оплате коммунальных услуг, которым пользуются все жильцы дома. Плата за охрану 15 рублей с квадратного метра. В подъезде проходной двор, дверь не закрывается.

Скажите пожалуйста, что можно сделать и на какие законы можно опираться чтобы заставить управляющую компнию сделать отдельный вход? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение