Проблемы с автомобильным генератором - отказ магазина от возврата и требование диагностики за свой счет

• г. Новомосковск

Купил сегодня в магазине автомобильный генератор. Продавец сказал, что гарантия две недели, если поставят в сервисе. Установил его сам, он не работает. Заехал в сервис, мастер посмотрел, померял, сказал генератор не рабочий (ну это я к тому, что он точно неисправен) поехал в магазин, сказали вернуть нельзя, если сам ставил. Сказали ехать в сервис, пусть там мне сделают диагностику за мой счет чтобы написали бумажку с заключением, что генератор неисправен. Законно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет незаконно, диагностику должны делать сами, для этого необходимо предъявить им письменную претензию согласно норм ГК.

Спросить

А если не делать никакой диагностики, а просто принести в магазин с целью возврата денег, должны ли они принять, или могут отказать, т к сложный электрический прибор. И что делать в этой ситуации?

Спросить

Новомосковск - онлайн услуги юристов

Олег
17.07.2016, 15:13

Вопросы гарантийного возмещения расходов на ремонт неисправного генератора

Купил новый генератор в магазине, поставил на СТО. он оказался не рабочим о чем дали акт из сервис. Принес в магазин, так как он на гарантии,. Так сказали что его отправят поставщику где то на две недели. Законно ли это? и кто мне должен возместить расходы на оплату СТО?
Читать ответы (1)
Александр
18.10.2012, 16:37

Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации?

Купил в магазине генератор на автомобиль. Устанавливал сам. Через 3 недели он сломался. В паспорте на изделие написано что гарантия если устанавливать в автосервисе - 18 месяцев, а если самостоятельно - 6 месяцев. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, сказали что это гарантия завода-изготовителя, и она дается магазину. Продавец сказал что мне гарантия дается 2 недели. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации? Заранее Спасибо!
Читать ответы (2)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Медников Сергей Сергеевич
30.07.2014, 23:17

Проблема с навигатором после ремонта - что делать в такой ситуации?

27,07,2013 Купил через интернет навигатор. Через некоторое время, отправил его к ним в сервис на ремонт. После ремонта прислали, но проблема осталась та же и так два раза отправлял. В сервисе пишут что устройство работает. На самом деле, как он зависал так и зависает. Моё мнение что ничего они там не делают! Просил о замене на рабочий. Пишут что этот работает, делайте диагностику в другом сервисе. На основании диагностики устройство заменят или вернут деньги. Но у нас нет в городе такого сервиса. Интернет магазин LEXAND где был куплен навигатор. Как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Александр
22.08.2013, 22:46

Проблемы с возвратом стартера - как защитить свои права и вернуть деньги

20.08.2013 приобрёл в магазине автозапчасти стартер на автомобиль жигули. Установил его сам у себя в гараже, он крутил слабо и грелся. Снял его обратно поехал в магазин чтобы вернуть или поменять его на другой, но он оказался закрыт. Поехал в другой магазин и купил новый стартер, поставил его он работает отлично. Сегодня 22.08.2013 заехал в первый магазин, в котором покупал стартер, чтобы вернуть деньги, но продавец мне отказал, сказал что нужна справка с автосервиса. Стартер я устанавливал сам. как мне быть? Договориться с сервисом чтобы они мне установили не рабочий стартер и выдали заключение что он действительно не работает? Но тогда кто мне вернёт деньги за эту работу в автосервисе? Как лучше поступить? Как взыскать деньги за стартер с продавца (3450 рублей)?
Читать ответы (2)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
10.12.2014, 14:52

Как вернуть купленный карбюратор в магазин автозапчастей при неисправности регулировочного винта?

Купил карбюратор, установил на автомобиль поехал настраивать в сервис по ремонту автомобилей, специалист данного сервиса сказал что он настройке не подлежит так как неисправен регулировочный винт регулирующий подачу качества смеси. Как следует поступить при возврате товара в магазин автозапчастей?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
26.07.2020, 12:48

Проблемы с деталью - как разрешить конфликт между сервисом и магазином?

При неполадках с автомобилем обратились в сервис, там сказали, что нужна замена определенной запчасти (подшипник опоры), поехали в магазин и купили ее. Приехали в сервис, деталь была установлена, мастер сказал, что деталь дефектная. Написал "АКТ" о том, что была установлена деталь, и что при установке был обнаружен дефект. Мы приехали с этим в магазин, там отказались принимать деталь обратно, ссылаясь на то, что нужно "заключение", с таким же текстом, как у нас "акт", но "заключение" от сервиса. Сервис, естественно не дают "заключений", потому как они не экспертизу проводят, и они не эксперты. Директор магазина отказывается делать возврат. Что в такой ситуации нужно предпринять и правомерны ли вообще требования магазина в предоставлении каких-либо бумаг от сервиса? На какие статьи ЗЗПП можно ссылаться при составлении письменной претензии?
Читать ответы (13)
Альберт
31.01.2014, 09:27

Отказ магазина выплатить указанную сумму по чекам за ремонт часов с гарантией

Сдал часы по гарантии в сервис (указанный в тех талоне, и озвученный в словах при покупке часов, типо если обращусь в другой сервис - аннулируют мою гарантию) , с указанием причины - отставание и временная остановка. Сервис принял... такая процедура проходила трижды. Ну да ладно. На последний раз при выдаче часов они опять же стояли, это видел и мастер. Мастер по ремонту сказал решит вопрос, сообщит. Звонок через 2 недели, в часах поменяли секундное колесо, и с меня 3000 р.. Я ответил, согласен, только пусть они работают исправно. Решил вернуть такие часы в магазин, на что мне сказали нужно заключение о подтверждении заводского брака. Сервис его составил. Составлял дважды. Т.к. начальству магазина что то не понравилось в первом экземпляре, объяснив, что такой акт не возьмет поставщик... Теперь магазин мне отвечает, что отказ, т.к. ремонт был платный. Гарантия ещё почти год. Правомерны ли действия магазина в отказе мне указанной суммы в чеках по часам?
Читать ответы (1)