Проблема с работой домофона в г. Уфе на проспекте Хмельницкого не устраняется уже 2 недели

• г. Уфа

У нас 2 недели не работает Домофон каждый день звоним и слышим одно и тоже ваша заявка принета и все. Мы живём в г.Уфе по б.Хмельницкого 127 / 1 2 подьезд.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в жилищную инспекцию.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Александр
02.12.2014, 17:25

Неисправность в работе домофона - можно ли повлиять на поставщика услуги и расторгнуть договор?

Сложилась следующая ситуация: многоквартирный дом, ТСЖ, в подъезд установлен домофон. С каждым собственником - персональный договор на обслуживание домофона. 2 недели назад появилась неисправность в работе. Неделю назад подали заявку на устранение - устно, по телефону. Заявка по прежнему не выполнена. Вопрос: возможно ли повлиять на поставщика услуги в данном случае? Возможно ли расторгнуть договор и отказать от услуги? Заранее благодарю за ответы!
Читать ответы (1)
Анна Васильевна
24.09.2015, 21:26

Неисправная приставка к интерактивному телевидению - заявка на замену рассматривается уже месяц, но решение не принимается.

У нас не работает приставка к интерактивном телевидению. Уже прошло месяц как подала заявку на замену приставки. Звоню каждую неделю мне говорят что ваша заявка рассматривается. А счёт приходит как за полный месяц. А они даже не собираются нам менять. Каждый раз говорят одно и тоже. Подскожите что нам делать? Как решить проблему?
Читать ответы (1)
Елизавета
27.10.2022, 16:36

Можно ли жильцам самим подать заявление в полицию о краже и дополнительно подавать заявление на компанию по обслуживанию домофона?

Скажите, как быть в данной ситуации недавно всему дому установили без согласия жильцов новые домофоны, 2 недели не прошло, как домофоны исчезли. Компания по обслуживанию говорит, что такое уже не в первый раз у них происходит, что они будут обращаться в полицию. 4-й день нет домофона и нет никаких продвижений. Можно ли жильцам самим подать заявление в полицию о краже и дополнительно подавать заявление на компанию по обслуживанию домофона? Т.к. видеозапись с домофона сохранялась какао-то время в архиве, то есть фото человека, который последним заходил в подъезд (похож на сотрудника компании в рабочей форме, есть скрины), после чего, видимо, отключил домофон и с легкостью снял домофон. Будет ли это вещественным доказательством? Может ли компания вернуть нам прежние домофоны, которые работали без проблем с 2006 г?
Читать ответы (1)
Нина
16.01.2017, 15:39

Заявка на сумму 15.000 тысяч обрабатывается уже полдня - решение всё ещё ожидается

Подала заявку на сумму 15.000 тысяч. Пришло смс. заявка принята на обработку. Затем ещё одно смс заявка на предоставление 15.000 тысяч обрабатывается. Прошло полдня а решения все нет.
Читать ответы (1)
Михаил
24.02.2016, 13:51

Законно ли введение трехдневной рабочей недели в организации?

Вопрос такой - у нас в организации началась трех дневная рабочая неделя для рабочих, рабочие работают по сменно, все встречаемся в один день недели, сама организация работает всю неделю, соответственно идет экономия зарплаты, законно ли все это?, спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
20.05.2016, 04:48

Спецификация и заявка в договоре поставки - одно и тоже или разные понятия?

В договоре поставки написано: " Ассортимент, количество и цена определяются согласно заявке" Через какое-то время присылают Не заявку, а спецификацию, в которой все это отражается. Скажите, спецификация и заявка одно и тоже?
Читать ответы (1)
Иван
26.06.2018, 14:54

Нормативные акты, регулирующие срок составления акта управляющей компанией

Какими нормативными актами регулируется срок, в течении которого управляющая компания обязана прийти для составления акта?. Мы звонили в УК сделали заявку, что нас затопили соседи сверху, в УК нам ответили что ваша заявка принята и с вами свяжутся в течении недели.
Читать ответы (3)
Юлия
04.01.2020, 13:05

Организация без предупреждения поменяла домофоны и вынудила собственников оплатить новые трубки

Организация, обслуживающая домофоны поменяла старые аналоговые на умные домофоны. Собственников не спрашивали, не предупреждали. Просто в один день поменяли и вечером разнесли новые ключи по квартирам. Моя трубка домофона перестала работать в день замены домофона 20.12.2019. С 21.12.2019 звоню делаю заявки в эту организацию. 04.01.2020 пришёл мастер, который сказал, что надо менять трубку. Т.к. она не будет рабо дать с новым домофоном. Цена вопроса 400-700 рублей. Я отказалась. Вопрос такой, что делать в такой ситуации? Были функционирующий домофон и трубка. Теперь меня вынуждают оплачивать новую, которая не работает не по моей вине.
Читать ответы (1)
Анастасия
06.11.2015, 14:24

Как отказаться от принудительной установки домофона в многоквартирном доме?

У меня сейчас такая ситуация: у нас подъезд из 20 квартир практически все собственники. Один собственник решил установить домофон-при этом собрания не было. Принудительно заставляют сложиться на установку домофона. Я этого не хочу и большая часть соседей тоже. Как нам поступить чтоб не устанавливать домофон?
Читать ответы (1)
Вероника
18.10.2018, 11:03

Проблема с интернетом не решена - Что делать, если провайдер не выполняет заявку?

Не работает интернет больше недели. Звонили на горячую линию Ростелеком, приняли заявку, через 2 дня приехали рабочие, ничего страшного не сделали, обещали приехать, так и не приехали. Звоним ещё раз на горячую линию, что бы ещё заявку подать, там говорят, что заявку подавать не нужно, первая заявка в разработке, в итоге, интернет не работает, мы все злые, что нам делать?
Читать ответы (1)