Телефон у меня приняли и выдали сохранную расписку, что в течении 45 они устранят неисправность.

• г. Пудож

Я сдал сотовый телефон на гарантии с неисправностью в магазин где его приобрел. Телефон у меня приняли и выдали сохранную расписку, что в течении 45 они устранят неисправность. Срок закончился 31 декабря 2009 года. Зашел в магазин узнать почему не звонят и где телефон. Ответа нет. Что делать, чтобы не пойти по большому кругу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

очень хорошая для вас ситуация, имеете право потребовать расторжения договора на основании тог, что нарушен срок проведения гарантийного ремонта

Спросить
Светлана
09.08.2009, 15:09

Можно ли вернуть телефон в магазин на основании одного ремонта.

Сотовый телефон на гарантии. Был один ремонт, повторно такая же неисправность. Мастер сказал, что причина в программном обеспечении. Что является существенной неисправностью для сотового телефона, чтобы вернуть его в магазин, должна ли я провести определенное количество ремонтов или получить какое-либо заключение из сервисного центра. Можно ли вернуть телефон в магазин на основании одного ремонта.
Читать ответы (2)
Поснов Андрей Александрович
26.01.2021, 23:47

Проблемы с зарядкой телефона - гарантийный случай не устранен в ремонте, возникают вопросы по гарантии на аккумулятор

Сдал телефон в ремонт по причине: при подключение к зарядке телефона, заряд шёл,а акб не заряжалась. После возврата телефона из ремонта был поменян провод от зарядного устройства, но дома после проверки неисправнось по причине которой сдавал в ремонт не устронена. Телефон сдал повторно, выявили неисправность акб, вопрос: гарантия на акб 6 месяцев, когда сдавал первый раз он подходил под гарантию, но причину не устранили, при повторной проверки выявили неисправность акб, но говорят, что срок гарантии закончился, ка быть?
Читать ответы (2)
Нина
29.03.2005, 17:09

Необходимо обращащаться именно в магазин, где приобретен телефон, или в любой из магазинов этой сети?

В декабре 2004 года в магазине "Евросеть" мной был куплен сотовый телефон Pantech G200, срок гарантии - 1 год. В феврале он сломался, и сервисным центром был произведен ремонт. Через месяц телефон сломался снова (неисправность отличается от первой). Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денег вместо очередного ремонта? Необходимо обращащаться именно в магазин, где приобретен телефон, или в любой из магазинов этой сети? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Федор
20.05.2010, 17:26

Нужна ли проверка в сервисном центре если администратор сам убедился в его неисправности?

14.05.10 в магазине приобрел сотовый телефон. На третий день стало понятно что сотовый телефон не правильно функционирует, а именно не подключается к компьютеру. 18.05.10 пришел в магазин, показал администратору в чем проблема, который подтвердил что да, имеется такая неисправность, принял заявление о том, что я прошу поменять на аналогичную марку сотового телефона но исправного. В замене мне отказали, сказали что бы я сдал сотовый телефон в сервисный центр, чтобы подтвердить что телефон неисправен. Это будет проверятся недели 3. Обязаны ли в магазине мне поменять сотовый телефон? Нужна ли проверка в сервисном центре если администратор сам убедился в его неисправности? Как лучше поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Сергей
07.09.2016, 08:29

Обнаружение повторной неисправности после ремонта - могу ли я потребовать замены телефона на гарантии?

Купил сотовый телефон в интернет магазине. Обнаружилась неисправность, отослал в интернет магазин, они передали его в свой сервисный центр. Через некоторое время информировали меня, что телефон проверили и он исправный. Выслали его мне. Через неделю обнаружилась та же самая неисправность и я отослал телефон обратно в СЦ. Телефон на гарантии. Могу ли я потребовать замены телефона? Спасибо. С уважением, Сергей.
Читать ответы (2)
Вячеслав александрович
25.07.2015, 20:54

Проблемы с КПП на автомобиле на гарантии - отказ официального дилера в устранении шумов

Автомобиль на гарантии, гудит КПП, официальный диллер устранять неисправность отказывается ссылаясь на то что шумы не являются неисправностью. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Дмитрий
01.11.2012, 21:15

Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?

Приобрел телефон Samsung на сумму 17500 руб, Магазин дал гарантию 1 год. Через 7 месяцев телефон стал самопроизвольно выключаться, я обратился к магазину-продавцу, он направил меня в авторизованный сервисный центр Samsung, сдал телефон на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили о устранении неисправности. После получения телефона из сервисного центра мною была замечена та же неисправность. Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.03.2013, 11:19

Отказ магазина в замене зарядного устройства для телефона, несмотря на указанный срок гарантии - что делать?

В магазине отказываются заменить зарядное устройство для телефона, хотя в гарантийном талоне указан срок гарантии - 6 месяцев (телефон был приобретен в ноябре 2012 г.). При обращении в магазин с указанной неисправностью, телефон был отправлен на экспертизу. В обращении было написано не идет зарядка, в экспертном заключении в разделе неисправность магазином было написано не включается телефон. В итоге через 40 дней (!) нам сказали, что телефон исправен, а зарядник они не поменяют. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
12.04.2016, 22:11

Проблемы с звуком в сотовом телефоне - интернет-магазин отказывается вернуть деньги

Приобрёл в интернет-магазине юлмарт сотовый телефон, по истечении трёх месяцев обнаружилось, что часть временами пропадает звук при разговоре. Гарантия на телефон год, в магазине отказались возвращать деньги и предложили сдать телефон в ремонт по гарантии. После ремонта по истечении месяца неисправность повторилась. Гарантия заканчивается в ноябре, хотелось бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Мария
03.02.2014, 23:22

Опыт обращения в сервисный центр Ростелеком - Залипание кнопки блокировки/включения iPhone 5 и вопросы замены или возврата

8.12.13 купила iPhone 5 в салоне сотовой связи Ростелеком. 28.12.13 телефон был сдан в сервисный центр по гарантии с залипающей кнопкой блокировки/включения. Через ~45 дней телефон вернули, неисправность устранили, однако, 03.02.14 вновь начала залипать кнопка блокировки/включения. Сколько раз нужно обратиться в сервисный центр с этой неисправностью для замены телефона/возврата денег, или же его должны заменить сразу?
Читать ответы (1)