Иван
10.11.2015, 13:09
Оплата товара произведена, однако возникла проблема с недопоставкой - как доказать это в суде покупателю?
Читать ответы (2)
Покупатель написал претензию по поводу брака на каминном портале, но при приеме-передаче товара никакого брака не было. Он мог образоваться только при неправильной транспортировке. Товар (электрический каминокомплект) покупатель забирал из магазина сам. В какие сроки мы должны ответить на претензию с учетом того, что договора на поставку нет. И с учетом того, что с 31.12.15 до 10.01.16 г. включительно мы не работаем. Оплата производилась со счета индивидуального предпринимателя на счет нашей фирмы. Обязаны ли мы проводить экспертизу, если да - в какие сроки.
Ответ в течение 10 дней, праздники роли не играют, по экспертизе нужно смотреть саму претензию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 32 из 47 429 Поиск Регистрация
