Привезли 29.12.15, расписался, что претензий к внешнему виду нет и заплатил.

• г. Москва

Купил в интернет магазине ЭЛСО Энергодом унитаз 25.12.15. Привезли 29.12.15, расписался, что претензий к внешнему виду нет и заплатил. Потом выяснилось, что на верхней внутренней поверхности сливного отверстия есть участки, непокрытые глазурью (плешины), что не допускается по ГОСТу 15167-93. Позвонил в интернет магазин 30.12.15, попросил заменить. Там сказали, что привозите в магазин и там продавцы посмотрят. Унитаз габаритный и весит около 27 кг, а машины у меня нет, про доставку сказали, что она занята и возможно будет после 11.01.16.

Имеют ли право не заменять товар и требовать, чтобы я сам привез его в магазин ? Не потеряю ли я право на замену товара, если всё-таки мне предоставят доставку, но возможно, что это после 14 дней после покупки.

Читать ответы (0)