Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39
Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина
Читать ответы (1)
В магазине мтс оплатила покупку телефона картой, деньги были списаны моментально. Но дальше при оформлении реализации зависла программа, и товар мне не выдали, сказали ждать. Ждала 2 часа на мои просьбы сделать отмену платежа по карте, тем самым вернуть мои деньги и отпустить, мне сказали, что это невозможно, т.к. после устранения сбоя у них товар спишется. В итоге предложили написать претензию на возврат денег, которую рассмотрят в 10дневный срок...
Правомерны ли действия сотрудников магазина? Товар даже не попал мне в руки, это был не возврат. Они отказались мне выдать товар и не вернули мне деньги. Как они все-таки должны были поступить? Закон обязывает продавца сделать отмену платежа в такой ситуации или нет?
