Банк Авангард изменяет тарифы для обслуживания счетов без согласия клиентов - в чем законность действий и каковы права клиентов?

• г. Москва

Банк. изменение тарифов в одностороннем порядке.

Я ИП заключал договор с банком Авангард. При заключении договора за ведение счета плата не взималась. Через несколько месяцев они в одностороннем порядке изменили условия договора и обслуживание стало платным уведомление было только у них на сайте. Сейчас они повысили ставку за обслуживания счета. После того как я это узнал я решил закрыть счет в этом банке. Но банк отказывает мне в этом пока я не погашу задолженность за ведение счета. Скажите правомерно ли это и если можно ссылку на закон где это прописано.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Так были такие условия в договора в силу ст.420,450 ГК РФ?

Спросить
Ольга
21.11.2008, 17:55

В 2007 году в банке ВТБ 24 я взяла кредит как индивидуальный предприниматель Условия банка были с обязательным

В 2007 году в банке ВТБ 24 я взяла кредит как индивидуальный предприниматель Условия банка были с обязательным открытием расчетного счета в данном банке Когда я открывала счет то за обслуживание взималось 350 рублей через 2 месяца это стоило 500 я исправно платила и кредит и за счет который мне абсолютно не нужен А с ноября 2008 г месяца обслуживание счета стоит 1000 руб В банке мне сказали что счет я закрыть не могу пока не выплачу кредит а я бы хотела закрыть и счет и лицензию сдать Платить по кредиту у меня осталось меньше года и получается что банк хитрит и под предлогом платы за обслуживания счета повышает процентную ставку хотя я могу платить и не через счет а как частное лицо через кассу Как я могу закрыть счет и имею ли право на это и как это сделать С уважением Ольга.
Читать ответы (1)
Артем
20.09.2022, 09:17

Банк изменил условия договора без уведомления - возможности выиграть суд за ненадлежащую информацию

Есть кредитная карта банка. При заключении договора одним из условий тарифа было снятие наличных с кредитки без комиссии. Полгода назад банк в одностороннем порядке изменил условия и установил комиссию на снятие наличных. Меня об этом банк не уведомил должным образом. Я считаю, что при изменении существенных условий договора, банк обязан убедиться, что я уведомлен об этом. А это только заказное письмо с уведомлением, или уведомление меня по телефону после идентификации моей личности. Банк решил, что достаточно прописать уведомление в мобильном приложении банка. В результате чего при получении наличных в банкомате (45 тыс), банк выставил мне комиссию в 10 тыс, списав с баланса кредитки. Попытки решить вопрос с банком по телефону оказались безрезультатными. Какие шансы выиграть суд у банка, опираясь на ненадлежащее информирование банком об изменении им существенных условий договора в одностороннем порядке? Спасибо.
Читать ответы (5)
Геннадий
13.05.2012, 10:18

Мой банк поглащен другим банком с перенумерацией расчетного счета и сохранением старого договора.

Мой банк поглащен другим банком с перенумерацией расчетного счета и сохранением старого договора. В договоре есть пункт о возможности изменения банком тарифа обслуживания счета. При отсутствии операций по счету плата изначально не взымалась, позднее банк ввел оплату! Уведомлений о перенумерации не поступало. Счет никогда не использовался. ВОПРОС: письмо счастья о задолженности может придти через 3 года, 5 лет, 10 лет, 25 лет?!? Или внезапно придет судебный пристав? С Уважением, Геннадий.
Читать ответы (2)
Олеся Викторовна
30.10.2013, 14:29

Оспаривание необоснованной комиссии по операции перечисления средств со счета ИП на счет в связи с изменением тарифов

На основании платежного поручения была проведена операция по перечислению денежных средств с р/счета ИП на к/счет, после чего банк выставил комиссию в размере 2%. Об изменении и повышении тарифов по обслуживанию ИП не было осведомлено. Будучи не согласным с данными изменениями тарифных ставок Банка, ИП отозвал перечисленную сумму, но комиссию банк не возвратил. В договоре банковского счета имеется пункт об изменении тарифов в одностороннем порядке. Как можно это оспорить?
Читать ответы (2)
Анна
22.05.2017, 18:40

Банк незаконно взимает плату за обслуживание счета - мои права ущемлены?

Я погасила кредит досрочно, брала в апреле 2015 года, при выдаче с меня ужержали 4500, то что каждый год нужно платить эту сумму за обслуживание счета мне не сообщили! Когда я уточняла в банке сумму к погашению, спрашивала нужно ли ещё что то оплачивать, мне сказали что нет! Когда я пришла узнать все ли у меня закрылось и можно ли получить документ об отсутствии задолженности, мне сообщили что я должна оплатить ещё 4500 за год обслуживания счёта и 500 р за справку. Плата за тарифный план и обслуживание счета, можно ли считать платной услугой банка? В договоре прописано что банк не оказывает платных услуг для заключения договора! Я считаю мои права ущемлены и сотрудники банка консультировали меня на протяжении двух лет некорректно! А то что справки запрашиваемые клиентом все платные, 500 р за единицу, это вообще уже беспредел, у них это регламент банка! Подскажите пожалуйста как быть с обслуживанием счета, о котором я узнала только после досрочного погашения? Я считаю это незаконно!
Читать ответы (2)
Андрей
15.03.2009, 21:23

Договором предусмотренно изменение одностороннее изменение тарифов.

Я заключил договор на интернет услуги. С мая 2008 года по настоящий момент я не пользовался услугами. Поставщик изменил тарифы в одностореннем порядке и абонентская плата была 0 руб. стала 50 руб. И сейчас выставили счет на оплату за 6 мес. Сейчас грозятся взыскать плату через суд. Как можно рассторгнуть договор не уплачивая задолженность, так как я не пользовался услугами. Договором предусмотренно изменение одностороннее изменение тарифов. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь Иосифович
13.05.2012, 00:11

Мой банк поглощен другим банком с перенумерацией расчетного счета и сохраненимем старого договора.

Мой банк поглощен другим банком с перенумерацией расчетного счета и сохраненимем старого договора. В договоре есть пункт о возможности изменения банком тарифа обслуживания счета. При отсутствии операций по счету плата изначально не взымалась, позднее банк ввел оплату! Уведомлений по почте не поступало. Счет никогда не исользовался. ВОПРОС: письмо счастья о задолженности может придти через 3 года, 5 лет, 10 лет, 25 лет?!? Или внезапно придет судебный пристав? Имеется ли временной предел? С Уважением, Игорь Иосифович.
Читать ответы (1)
Игорь Сергеевич
24.04.2014, 23:30

Массовое изменение стоимости расчетно-кассового обслуживания счета юридического лица

Имеет ли право банк в одностороннем порядке увеличить стоимость расчетно-кассового обслуживания счета юридического лица? При открытии счета ООО договор банковского обслуживания в бумажном виде не подписывался, а в заявлении на открытие счета была ссылка о согласии с положениями договора размещенного на сайте банка. Нигде на сайте данного положения я не нашел. Изначально обслуживание счета в месяц стоило 250,00 руб. все было нормально. Через 1,5 года обслуживания банк блокирует клиент-банк. В ходе разговора с представителем банка выясняется, что мы вовремя не предоставили в банк анкету, а также с нашего счета списана комиссия за РКО в размере 20 000,00 руб (выросла в 1000 раз). Так как банк изменил стоимость РКО и для тех клиентов, кто не оформил зарплатный проект в банке (фактически навязывают услугу) стоимость обслуживания составляет 20 000,00 руб, а если вы оформите, то 6000,00 (то есть существенное изменение условий договора). На вопрос: почему не уведомили нас о данных изменениях в письменной или хотя бы устной форме, сотрудник банка заявляет, что они не обязаны этого делать, вся информация есть на сайте банка (данную информацию мы также не нашли на сайте банка Москомприватбанк). Комиссия списана, так как у нас были движения по счету (движение только между счетами данного банка, основной и карточный) и мы не оформили зарплатный проект (У меня в штате 1 человек, зачем мне зарплатный проект). Обязан ли банк уведомлять о таких масштабных изменениях в условиях и стоимости РКО в письменной форме? (У банка есть все реквизиты, телефоны, адрес). Каким образом можно составить претензию на отмену данной комиссии, если действия банка незаконны? И на какие НПА ссылаться? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2015, 10:49

Начислена годовая комиссия за обслуживание банковской карты, не проведенной ни одной операции - что делать?

Мне начислена годовая комиссия за обслуживание банковской карты (Связной банк), но карта лежит в конверте, который даже не вскрыт, ни одной операции по карте проведено не было. В договоре не прописаны условия оплаты за пользование картой. Указан лишь тарифный план. Представитель банка говорит, что с условиями обслуживания физ. лиц и тарифным планом можно ознакомиться на сайте. Получается, что прежде чем подписать договор нужно проштудировать ихний сайт. Менеджер при заключении договора сумму годового обслуживания не озвучивал. Должна ли я платить за годовое обслуживание?
Читать ответы (1)
Геннадий
12.05.2012, 22:51

Письмо счастья о задолженности можно получить через 3 года, 10 лет, 15 лет, 25 лет?

Банк не известил о перенумерации расчетного счета! При отсутствии операций по счету до перенумерации он был бесплатным, после стал платным. Пункта о перенумерации счета в договоре нет. Банк имеет пункт в договоре об изменении тарифа обслуживания счета. Расчетный счет никогда не использовался! Письмо счастья о задолженности можно получить через 3 года, 10 лет, 15 лет, 25 лет? С Уважением, Геннадий.
Читать ответы (1)