Во-вторых, они объяснили, что денег в кассе нет, и мне придётся прийти за ними 28 декабря 2009 года.

• г. Москва

16 декабря 2009 года в магазине Climber, который расположен на 2-ом этаже в павильоне 2-6 торгового центра «Принц плаза», расположенного по адресу: г. Москва, Новоясеневский проспект дом 1, приобрёл чёрную куртку jeck jons по цене шесть тысяч двести рублей. Чек на контрольно-кассовой машине выбит не был. Взамен него получил на руки товарный чек. 26 декабря 2009 года обратился в этот же магазин с просьбой вернуть товар ненадлежащего качества, т.к после прохода домой обнаружил, что вылезла подкладка правого рукава на 15 сантиметров и выпали три зубчика из молнии. Продавцы магазина сказали: Во-первых, что эта куртка находится в грязном виде. Во-вторых, они объяснили, что денег в кассе нет, и мне придётся прийти за ними 28 декабря 2009 года. После отказа мне сейчас вернуть деньги за куртку я попросил, продавца предоставить мне реквизиты фирмы (для уточнения полного юридического адреса организации) и сертификат соответствия на эту куртку. Продавец при 3-ёх свидетелях подтвердила, что сертификата соответствия и реквизитов у них сейчас нет, и они будут только 28 декабря 2009 года. На ярлычке куртки не было написано ничего, кроме названия куртки и цены. После того как было принято решение отправить куртку на экспертизу. Мной было написано заявление на возврат денежных средств с полным указанием паспортных данных и телефона. Затем я попросил предоставить мне бумагу, на которой должно быть указано: Ф.И.О, должность, роспись продавца, с полным указанием паспортных данных (если они не могут предоставить юридический адрес организации), сроки проведения экспертизы и описание куртки с уточнением дефектов. Продавец мне предоставил только бумажку с его фамилией, инициалами, подписью, числом и надписью «куртка на экспертизе» и забрали куртку. 11 января 2010 года я пришёл в магазин, для того что бы узнать результаты экспертизы. Продавец мне начала рассказывать, что были праздники и экспертиза не работала (с 26.12.09 по 11.01.10) и то, что куртка моя находится в офисе организации. По её словам, в офисе менеджер посмотрел куртку и решил, что вина не только производителя, но и покупателя. Затем я попросил провести настоящую экспертизу и выдать мне официальный бланк с указанием времени, места, сроков и реквизитов фирмы проведения экспертизы, с печатью организации и с подписью продавца. Представитель магазина начала ссылаться на то, что сейчас (после праздников), никто этим заниматься не будет, т.к нет времени и людей, но предложила альтернативный вариант, они своими силами зашьют подкладку в рукаве и вставят новую молнию. Я начал объяснять продавцу, что я купил новую куртку за 6200 рублей не на 10 дней и мне не нужна зашитая и перешитая куртка, на что продавец ответила: « если ты не согласишься, то вообще без куртки и без денег останешься» и мне пришлось согласиться, т.к повторяюсь, куртки в магазине не было. Помогите разобраться в этом вопросе, что делать? Писал во все инстанции, кроме прокуратуры. Ответа нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Андрей, если есть товарный чек с печатью фирмы, то можно узнать все данные о ней. Подавать в суд надо, взыскивать деньги, а перед этим написать им и отослать почтой официальную претензию.

Спросить