Проблемы с гнездами USB и системой ноутбука - возможность восстановления или замены по гарантии
Купили ноутбук новый в интернет-магазине два с половиной месяца назад. Через две недели после покупки сломалась гнёзда USB. По гарантии не удалось их починить, т.к. в магазине сказали, что на гнезда гарантия не распространяется. Починили за свой счёт. спустя 2 месяца полетела система (что-то с винчестером). Реально ли восстановить систему или заменить жёсткий диск по гарантии? Гарантия 1 г. Законно ли то, если они не примут ноутбук?
Они и гнездо обязаны были отремонтировать по гарантии, сейчас нужно предъявить им письменную претензию на гарантийный ремонт согласно норм ЗоЗПП.
СпроситьОни сказали , что гарантия на гнезда не распространяется и если делать их , то гарантия слетает .сейчас полетела система , должны ли они принять ноутбук и починить систему или гарантии больше нет ?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 32 из 47 430 Поиск Регистрация