Здраствуйте!купил салат оливье в магазине Окей и селедка под шубой дата изготовления 24.12.2015 на коробке указано

• г. Санкт-Петербург

Здраствуйте!купил салат оливье в магазине Окей и селедка под шубой дата изготовления 24.12.2015 на коробке указано срок годности 9 суток ,но оказался просроченым кислым если я поробывал (по другому не узнал бы)салат вернут ли мне день за два салата.чек сохранил!

Читать ответы (0)
Дарина
18.04.2016, 21:39

Каким образом можно осуществить возврат замороженного крабового мяса и продуктов для крабового салата?

Купила сегодня крабовое мясо замороженное, сделала крабовый салат, крабовое мясо оказалось кислым, и попахивает, чек есть. Если я завтра пойду делать возврат, я могу потребовать возврат денег и продуктов остальных ингредиентов салата, ведь он был испорчен полностью?
Читать ответы (1)
Валерия
12.10.2009, 18:40

На какую материальную компенсацию от производителя я могу расчитывать.

Я купила в магазине салат "Корейская морковь". В салате было очень много крошенного стекла различных размеров. На какую материальную компенсацию от производителя я могу расчитывать. Имеются чеки, подтверждающие покупку.
Читать ответы (1)
Надежда
16.12.2015, 14:55

Купили салат в магазине Дикси он оказался испорченным, администратор магазина отказался вернуть деньги, что делать в таком случае?

Купили салат в магазине Дикси он оказался испорченным, администратор магазина отказался вернуть деньги, что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Вера
01.12.2017, 11:03

Обнаружение червяка в купленном салате - Как вернуть деньги и обратиться за проверкой супермаркета?

Добрый день! Купила в супермаркете готовую продукцию (салат), по ходу принятия пищи обнаружила в салате червяка (3,5 см длиной). Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться, чтобы провели проверку кухни данного супермаркета, а также вернули денежные средства за салат? Не хочу, чтоб осталось это безнаказанным и травились другие покупатели.
Читать ответы (3)
Татьяна
12.10.2014, 22:55

Неприятный опыт в ресторане - Зачем вызвали полицию, когда мы отказались от горячих блюд?

Заказали в ресторане два салата и два горячих блюда. Салат (по крайне мере один) оказался не свежим, вызвали официанта и сказали что от горячего блюда мы отказываемся, и готовы оплатить только салаты, на что нам сказали что горячее уже почти готово и мы обязаны его тоже оплатить. Мы отказались после чего администратор ресторана вызвал наряд полиции (как каким то хулиганам) и написал на нас заявление о том. что мы якобы кого то оскорбили. Подскажите могли мы отказаться от заказанных но еще не принесенных блюд?
Читать ответы (3)
Лиана дамировна
22.08.2014, 18:06

Нарушение прав потребителя - отсутствие этикетки на продукте и неприличное обращение продавца

В магазине я купила корейский салат придя домой только заметила что отсуствует этикетка ни название фирмы ни состав и дата изготовления не написано после чего я отнесла обратно этот салат в магазин где продавщица мне нагрубила и почти что выгнала меня из магазина с оскорблениями в мой адрес. На мой вопрос почему они продают такой товар ответила чтоб я разбиралась с хозяйкой магазина хотя и адрес и номер телефона хозяйки дать отказалась. В этой ситуациихотела бы узнать свои права.
Читать ответы (1)
Саша
21.04.2018, 14:03

Мясо в упаковке с истекшим сроком годности - можно ли вернуть деньги без чека?

Такая проблема. Купили в магазине мясо в упаковке. Срок годности выходит через 3 дня. Открыли, оно в слизи и пахнет немного кислым. Чек выкинули. Вернут ли нам деньги?
Читать ответы (1)