Купила кислый салат оливье и не могу вернуть деньги - что делать?
Купила салат оливье попробовала он был кислым пошла в магазин где купила салат чтобы вернули деньги но мне их не вернули что мне делать.
По данному факту Вам необходимо обратиться в общество защиты прав потребителей, а лучше в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
СпроситьКупила сегодня крабовое мясо замороженное, сделала крабовый салат, крабовое мясо оказалось кислым, и попахивает, чек есть. Если я завтра пойду делать возврат, я могу потребовать возврат денег и продуктов остальных ингредиентов салата, ведь он был испорчен полностью?
В магазине попробывала одну виноградину - меня чуть не убили. Виноград был кислый. Правы ли сотрудники магазина?
Добрый день! Купила в супермаркете готовую продукцию (салат), по ходу принятия пищи обнаружила в салате червяка (3,5 см длиной). Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться, чтобы провели проверку кухни данного супермаркета, а также вернули денежные средства за салат? Не хочу, чтоб осталось это безнаказанным и травились другие покупатели.
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Имеете право написать жалобу в СЭС, Роспотребнадзор и в прокуратуру.
СпроситьДобрый вам день. Уважаемая вера, в данном случае советую вам обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Кроме того, советую обратиться с претензией к данному магазину о возврате денежных средств уплаченных за салат.
СпроситьЗдравствуйте! Жалобу нужно подавать в Территориальный отдел Роспотребнадзора, где нужно приложить копию чека об оплате товара.
СпроситьМоя дочь (13 лет) пошла в магазин и купила много одежды на сумму 35000 рублей. Расплачивалась карточкой. Хотела вернуть товар, чтобы вернули деньги обратно. Но продавцы магазина отказываются это делать. Что мне делать, посоветуйте. Спасибо за ответы.
Вчера купила запчасть в магазине, оказалась она не нуждается в замене, сегодня попробовала вернуть в магазин, отказали в возврате и не вернули деньги. Что можно сделать?
Здравствуйте!
Возврат запчастей возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки, при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки).
В случае заводского брака детали принимаются к возврату или обмену при наличии заключения станции технического обслуживания (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата СТО).
Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей").
Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).
Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения магазином заявления (письменного, при этом один экземпляр заявления должен остаться у вас и на нем должна быть отметка магазина о принятии его - дата, подпись, ФИО ) на возврат товара (абз. 5 п. 4 статьи 26.1. Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьКупила в магазине салат, оказался некачественным - отравление. Не обратила внимания, что он без этикетки, без маркировки, сдала в магазин, приняли, вернули деньги. Но две недели была неработоспособна, сильное отравление. К врачу не обращалась. Заведующая магазина обещала позвонить и решить вопрос с возмещением материальных затрат на лекарства. Не звонит.
Если у вас не сохранилось чека после покупки некачественного товара, а сам некачественный товар был возвращен в магазин без проведения экспертизы в Роспотребнадзоре, и отсутствуют какие-либо документы о прчинении вреда вашегму здоровью..то спустя две недели, вам не получится привлечь магазин к ответсвенности. К сожалению, в данной ситуации, начинать что-либо уже поздно.
СпроситьЯ купила сливочеое масло 15 пачек пришла домой распоковала сначала одну пачку попробовала оказалось горькое открыла вторую тоже самое. Пошла в магазин вернула они взяли а деньги мне дали только за 13 пачек. А две пачки вернули сказали что вы их открывали и пробовали. А как же? законноли они поступили?
Уважаемая Ирина! В магазине были не правы, вы же только попробовали, а не использовали больше полпачки.
Спросить(ребенок у меня съел 1/3 содержимого). я отнес его обратно в магазин и мне вернули деньги за салат. Могу ли я потребовать возмещение морального ущерба в сумме 1000 руб. Спасибо!
В суде, если продавец Вам добровольно не возместит. Ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупили сотовый телефон, не понравился. Попробовали вернуть обратно в магазин, но нам отказали. Сказали, что вернули бы деньги, если бы был брак, а так нет. Правы ли продавцы?
Здравствуйте! Продавцы не правы, так как в соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона РФ от 7.02.1992 г. №2300-1 " О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить