Проблемы с оплатой по карте - Потеря средств и отказ магазина и банка в возврате
Меня зовут Валентина. Вчера купила в магазине продукты к Новому году на крупную сумму. Хотела оплатить покупку по карте, но не получилось, кассир мне сказала, что банк отказал, что сбой в банке. Ушла без покупок. Позвонила в банк и действительно у них был сбой в системе. И буквально через минуту, мне пришли несколько сообщений, что покупка успешно оплачена, еще и дважды. То есть с меня всё таки деньги списали, еще и дважды за покупку которую я не совершала. Обратилась в магазин, чтобы мне вернули мою покупку, так так все таки деньги ушли на счет магазина, но мне отказали, и сказали, что никаких денег на их счет не поступило. Обратилась в банк, мне тоже отказали сразу вернуть деньги. Что мне делать? Сумма действительно большая для меня, половина моей зарплаты. И на новый год мы остались без праздника и без продуктов на целый месяц.
Обратиться в банк с заявлением о несогласии с транзакцией ( форму для заполнения предоставляют).
Спросить