Проблемы с оплатой по карте - Потеря средств и отказ магазина и банка в возврате

• г. Кемерово

Меня зовут Валентина. Вчера купила в магазине продукты к Новому году на крупную сумму. Хотела оплатить покупку по карте, но не получилось, кассир мне сказала, что банк отказал, что сбой в банке. Ушла без покупок. Позвонила в банк и действительно у них был сбой в системе. И буквально через минуту, мне пришли несколько сообщений, что покупка успешно оплачена, еще и дважды. То есть с меня всё таки деньги списали, еще и дважды за покупку которую я не совершала. Обратилась в магазин, чтобы мне вернули мою покупку, так так все таки деньги ушли на счет магазина, но мне отказали, и сказали, что никаких денег на их счет не поступило. Обратилась в банк, мне тоже отказали сразу вернуть деньги. Что мне делать? Сумма действительно большая для меня, половина моей зарплаты. И на новый год мы остались без праздника и без продуктов на целый месяц.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратиться в банк с заявлением о несогласии с транзакцией ( форму для заполнения предоставляют).

Спросить
Ксения
09.03.2019, 07:50

Двойное списание оплаты - Магазин отказывается возвращать деньги, отправляет в банк. Каковы действия магазина и мои права?

Совершала покупку в магазине, по вине сотрудницы списали оплату два раза. Банк подтвердил списание, чеки есть. Возврат отказываются делать в магазине. Отправляют в банк. Списал то магазин почему отправляют в банк. Насколько правомерны действия магазина? Должны ли мне вернуть деньги сразу?
Читать ответы (1)
Гость_5815888
03.07.2017, 16:09

Проблема с покупкой - деньги списаны, товар не получен, банк и магазин отказываются вернуть деньги

В магазине совершала покупку, но покупка не прошла по кассе, так как у банка был сбой в связи с обновлением программы. Деньги с карты за покупку списали! Товар и чек не дали в магазине, объяснив это тем, что операция не прошла по кассе и чек не вышел. Обращалась по этому поводу в банк, банк отказывается вернуть деньги на карту, магазин тоже не возвращает деньги и отсылает меня в банк. Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
17.09.2012, 20:39

Могу ли я требовать с банка, чтобы мне банк вернул эти деньги на новый счет, открытый в банке?

Я взяла товар в магазине в кредит, внесла первоначальный взнос, через три дня я его вернула в магазин, мне выплатили первоначальный взнос, пообещали в течение 10 банковских дней перечислить оставшуюся сумму за товар на мой банковский счет. Магазин свое обещание не выполнил. Я доссрочно оплатилавсю всю оставшуюся сумму за кредит в банк. Взяла квитанцию об уплате кредита и потребовала в магазине, чтобымне выплатили деньги. Но в магазине мне отказали выплатиь деньги. Магазин собрался перечислить всю оставшуюся сумму на мой банковский счет. Кредит у меня еще банк не закрыл. На мое банковском счете будет переплата. Могу ли я требовать с банка, чтобы мне банк вернул эти деньги на новый счет, открытый в банке? Могу ли я через суд требовать деньги, чтобы мне выплатил магазин?
Читать ответы (1)
Гость_5815888
03.07.2017, 18:16

Проблема с возвратом денег - Как решить спор между магазином и банком?

2 месяца назад совершала покупку в магазине. Расплачивалась картой. На кассе оплата не прошла, чек не выдали, но с карты деньги списали 4 раза. В этот же день обратилась в банк о возврате денег. Банк официально ответил, что в этот день у них было обновление системы и все списанные в этот день деньги вернуться в течении 3 дней. Прошло 3 дня. Деньги мне не вернулись. Я опять обратилась в банк по этому же вопросу, составил жалобу и претензию. Мне банк ответил что все списанные в этот день деньги поступят на мою карту в течении 30 дней с момента списания. Прошло 30 дней, но деньги мне не вернули. Я опять обратилась в банк. И сегодня мне банк дал официальный ответ, что не может вернуть деньги, так как покупка в магазине прошла. Что мне делать? Товар и чек мне не дали в магазине, так как терминал на кассе показал, что операция не прошла и была отменена банком, но банк мне говорит что деньги ушли в магазин! Какой иск подавать о зпп или об незаконном обогащении магазина и банка?
Читать ответы (1)
Оксана
29.12.2021, 11:34

Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Читать ответы (6)
Анна
10.04.2019, 11:04

Проблема с оплатой картой в магазине - Как вернуть деньги, если терминал не сработал?

В магазине, при оплате картой, типа не сработал терминал. Кассир сказала заплатить наличными. Через несколько минут пришло СМС что операция по карте прошла успешно. Сейчас банк посылает в магазин, а магазин-в банк. Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
09.09.2016, 07:14

Возможно ли вернуть сумку в магазин без чека, но с подтверждением покупки?

Здрвствуйте.8 сентября 2016 годакупила сумку, оплачивала зарплатной картой, вечером обнаружила брак на сумке, чек не схранила. Могу я вернуть сумку в магазин? В потверждение покупки есть сообщение из банка что я совершала покупку в магазине и какая сумма была потрачена. Спасибо.
Читать ответы (1)
Эмма
09.03.2016, 22:52

Как вернуть деньги в случае двойной оплаты в магазине Пятерочка?

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и он попросил еще раз оплатить продукты, сказал, что не прошла оплата, я оплатила еще раз. В итоге прошли две оплаты, хотя чек вылез один. В банке сказали, что надо ждать 20 дней-одна из сумм зарезервирована, если магазин не затребует ее в течение 20 дней, она вернется мне на карту. Пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Может ли магазин заьребовать вторую сумму без чека? И как вернуть деньги если все таки магазин затребует вторую сумму.
Читать ответы (1)
Артем
16.03.2016, 20:28

Банк списал деньги дважды за одну покупку в интернет-магазине - что делать?

Вопрос: Делал покупку в интернет магазине, за которую списали 1875 рублей, производил покупку 12.03.2016 сегодня 16.03.2016 списал ровно та же сумма в пользу интернет магазина (авторизации платежа банк не запросил), сотрудники банка утверждают что первый платеж не был списал, он просто на стадии авторизации (но денег на карте уже нет грубо говоря они заморожены (с)), и так как магазин запросил деньги еще раз банк списал их без какого либо запроса о подтверждении, предыдущие замороженные деньги банк не вернул, меня просят подождать 20 календарных дней, мол это нормально, такое бывает, как по мне сейчас мои денежные средства просто незаконно удерживаются, как поступить в данной ситуации, прав ли банк?
Читать ответы (1)
Апекишева Наталья Евгеньевна
30.04.2015, 07:21

Проблема с оплатой в продуктовом магазине - Как вернуть деньги после двойной оплаты?

В продуктовом магазине попыталась расплатиться карточкой, после проведенной платежной операции на кассе сказали нет связи с банком и предложили расплатиться наличкой. Оплатив покупки за наличный расчет, дома обнаружила смс о списании с карты в пользу магазина. Вернулась в магазин и попросила вернуть мне деньги, но получила отказ. Как мне поступить, чтобы магазин все же вернул деньги, так как купленный товар был оплачен дважды.
Читать ответы (1)