Инна
14.02.2014, 00:37
Как правильно повести себя в сложной ситуации с клиентом, нарушившим рабочее время магазина?
Читать ответы (1)
Покупатель зашел в магазин через 35 минут после окончания его работы (был предпразничный день и об.ьявление о работе в предпразничный день было вывешено заблаговременно) и потребовал его обслужить, ссылаясь на то, что он не знал расписания работы магазина. На просьбу покинуть помещение ответил отказом и потребовал жалобную книгу, где пожаловался на хамское поведение сотрудников магазина. Как законодательно правильно поступить в такой ситуации? Могут ли сотрудники магазина вызвать полицию, если клиент ворвался в магазин после его закрытия и не хочет уходить?
Здравствуйте, Ксения.
Да вы имеете право вызвать полицию и написать на покупателя заявление.
С уважением.
Спросить