Гарантия не распространяется на ремонт - что делать, если сломался купленный кассовый аппарат?

• г. Первоуральск

Купили кассовый аппарат в конце июля, в начале декабря сломался. Сдали в магазин, экспертиза показала, что сломался двигатель. Отремонтировали, но сказали, что нужно заплатить за ремонт, т.к. гарантия распространяется только на техобслуживание. Как нам поступить? Должны ли мы оплачивать ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Эльвира! Кассовый аппарат используется в предпринимательских целях, поэтому законом о защите прав потребителей эти отношения не регулируются. в соответствии с ч. 2 и 3 ст. 470 ГК

В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).

Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

В паспорте кассового аппарата должна быть установлена гарантия сроком 1 год. Если гарантийный срок не установлен - 2 года.

Таким образом, ремонт вы оплачивать не должны, т.к. гарантия распространяется и на двигатель в том числе.

Если же вас заставят заплатить, т.е. не отдадут кассовый аппарат без оплаты, а он будет необходим для работы, рекомендую в квитанции, акте или еще каком либо документе подтверждающем ремонт указать: "С оплатой не согласен. Вынужден оплатить. Обжалую в суде".

Это для того, чтобы не возникла ситуация, когда клиент подписывает: "работы выполнены, претензий не имею".

С уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич, тел. 200-77-60 мы всем докажем, что вы правы!!!

Спросить