Проблемы с подключением интернета и недовольство размером - Как правильно решить ситуацию и обязаны ли продавцы поменять телефон
28 декабря я купила смартфон ФЛУ фс 501. Продавцы включили его. Он заработал. Но в течении 1.5 ч они не могли подключить интернет, даже связывались с МТС. Я поменяла ещё одну симку, забрала телефон, предупредив продавцов, что если мы сами не подключим интернет. Ничего не получилось. Я позвонила, предупредила, что я приеду поменять телефон. Кроме того, взяв его в руки, поняла, что он очень большой (14 см) и по размеру он меня не устраивает. И оказался очень сложным для меня. Подскажите, как правильно вести себя в этой ситуации? Обязаны ли они поменять мне телефон. Какой закон и ст. ?
Здравствуйте!
Потребовать замену телефона Вы вправе только в том случае, если у него будут недостатки по качеству (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Функциональные характеристики, а также вес телефона и его размер к таким недостаткам не относятся.
СпроситьДобрый день.
Можете попробовать заявить, что данный телефон - технически сложный товар и в случае если продавец не дал полной информации в отношении его использования, подлежит обмену. Сошлитесь на закон о защите прав потребителей, просите продавца заменить товар, т.к. вы не смогли разобраться с функционалом и в этой связи он вам не подходит.
Спросить